Перейти к содержанию

Религия сотворенного долга


Рекомендуемые сообщения

Религия сотворенного долга


 


 


 


Уроки благородства


 


 


У благородного только один враг: его собственные амбиции.


 


Амбиции легче удовлетворить, чем преодолеть.


 


Преодоление амбиций само может превратиться в амбицию.


 


Нет большего соблазна, чем стать мучеником благородства.


 


Каждый мученик убежден в своей правоте.


 


Благородный стыдится правоты и никогда ее не доказывает.


 


Оправдания обесценивают поступки.


 


Тот, кто оправдывается благородством, теряет его.


 


Ничто так не мешает быть благородным, как желание им казаться.


 


Благородство не нуждается в понимании и не зависит от мнений.


 


Здравый смысл неблагороден.


 


То, что делается сообща, не стоит делать вовсе.


 


Быть со всеми, значит, разделять общие заблуждения.


 


Сообща поклоняются только самой общности.


 


Благородный соблюдает дистанцию и избегает привязанностей.


 


Отношения - уже обязательства.


 


Благородный не уклоняется от обязательств, а ужесточает их.


 


Благородный никому ничего не должен, пока он себе не должен.


 


Благородный ни с кем не бывает откровенным и не допускает откровенности с собой.


 


Откровенность нечистоплотна. За непосредственностью стоит корысть.


 


Когда добиваются правды, на самом деле, хотят уличить во лжи.


 


Добрые отношения строятся на незнании и нежелании все знать.


 


Правда – это та же ложь, только опирающаяся на факты.


 


Ничто так не искажает действительность, как факты.


 


Факты доказывают лишь то, что вы хотите доказать.


 


Истина не в достоверном изложении фактов, а в отсутствии предвзятости.


 


Благородство - это притворство, лишенное тщеславия.


 


Не факты определяют отношения, а отношения наделяют их смыслом.


 


Предмет самоуважения – это уважение к другому.


 


Предоставляя свободу, освобождаешь себя.


 


Лучше оставить человека, чем что-то от него требовать. Ценно только то, что делается добровольно.


 


Благородный чувствует вину, когда ему кто-то должен.


 


Благородный никого не вынуждает оправдываться. Особенно, если кто-то виноват.


 


Доверие подчиняет того, кому доверяют. Благородство не в доверии, а в том, чтобы никому его не навязывать.


 


Благородный держится в стороне от тех, кто доверяет и предан.


 


Пользоваться случаем неблагородно. Особое положение всегда соблазн.


 


Благородный никого не просит о помощи, но и не отказывается от нее.


 


Благородный никому не сочувствует, но приходит на помощь.


 


Сострадание, как и всякая добродетель, высокомерно.


 


Борьба за справедливость несправедлива, по сути.


 


Благородный ни на что не жалуется и готов за все отвечать.


 


Если тебя обвиняют, подумай, в чем ты виноват.


 


Если тебя одобряют, подумай, в чем ты ошибся.


 


Ценности благородства неблагородному недоступны.


 


Благородный обманывает ожидания.


 


Благородному ничего не прощают.


 


 


Уроки веры


 


 


Вера в Бога не бывает бескорыстной.


 


Потребность в Боге обусловлена потребностью во власти.


 


Бог, олицетворяющий собой высшую власть, оправдывает стремление к ней.


 


Вера в Бога осознается верующим как превосходство.


 


В покаянии перед Богом обретают правоту перед людьми.


 


Верующий в Бога рассчитывает получить награду.


 


Если Бог всеобщий, то всеобщность и есть Бог.


 


Вера не нуждается в Боге. Именно с отречения от Бога и начинается вера.


 


Заповеди Божии теряют свою силу.


 


Незыблемые ценности перестают быть очевидными.


 


Святость отвергается как таковая.


 


Предметом веры становится сам верующий.


 


Грехопадение – это не отпадение от истины, а первое представление о ней.


 


Истина заявляет о себе как стремление к свободе.


 


Виноват тот, кто зависим. Истина – это невинность.


 


В грехопадении мы впервые осознаем себя чужими среди людей.


 


Истина разделяет нас не только с людьми, но и с собой.


 


Требования веры не зависят от предпочтений верующего.


 


Надежда не сопутствует вере, а подменяет ее.


 


Жить по вере еще никому не удавалось, но у каждого есть шанс умереть за веру.


 


Невозможность свободы оставляет верующему возможность неповиновения.


 


Неповиновение верующего обусловлено смирением, а не протестом.


 


Протест удовлетворяет амбиции. Смирение следует долгу.


 


Вера не имеет цели. Долг неповиновения – это ценность в себе.


 


Для веры важен не результат, а поступок.


 


Поступки верующего неприемлемы для людей.


 


Верующий не только вправе, но и обязан вершить суд.


 


Истина принадлежит верующему и никому более.


 


Желание поделиться истиной говорит о желании быть со всеми, а не с истиной.


 


Проповедь веры ведет к безверию.


 


То, в чем можно убедить, не относится к вере.


 


Осознание не освобождает от соблазна, а зачастую примиряет с ним.


 


Вера не боится критики. Возражения подрывают не веру, а попытки ее толкования.


 


Тот, чью веру можно оскорбить, ни во что не верит.


 


Истина не требует доказательств. Истина требует привыкания.


 


Осознаешь всегда больше, чем можешь исполнить.


 


Не усилие воли, а терпение приближает к истине.


 


Истина раскрывается только в стремлении к ней.


 


Вера принимает компромисс как необходимое условие жизни, но задает ему границы, которые никогда не переступает.


 


Вера допускает заблуждения, но не смиряется с отсутствием выбора.


 


Неизбежность смерти наделяет жизнь смыслом.


 


Ценность жизни определяется презрением к смерти.


 


Верующий не стремится к смерти, но готовится к ней.


 


Желание поторопить события вызвано тщеславием, а не верой.


 


Верующий пребывает в ожидании и действует только по необходимости.


 


Иногда необходимость так и не наступает.


 


У верующего два исхода: забвение или распятие.


 


 


Февраль 2015г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 46
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Так Вы правы или не правы?!

 

Можно ли Вас за этот базар наказать по всей строгости?

 

 

и? кто что хочет оправдать данными выражениями?))

Ну. Это же Сам Он. В лице.

 

 

А меня папа сегодня отлупил ремнем, гад.

 

Это еще что. Отключил интернет, чтобы я не учил людей жить.

 

Что теперь будет с людьми!!! Что с ними будет!!!

 

Станев.

У Вас есть очень оригинальные мысли.

Вопрос. Это Ваши?

 

Давайте отдельные обсудим.

Первый вопрос.

 

Если первый пост разделить на отдельные фразы, то его смысл не поменяется.

 

Или поменяется?

 

То есть, писал ли это кто-то один? Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осталось только молча читать. В принципе, можно сказать что-угодно в дополнение


Наша реальность  - виртуальная. Не забывайте. Мы сами себе создаем эту виртуальную реальность


Если Бог хочет воздействовать на нас, то в первую очередь он должен воздействовать нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Вы правы или не правы?!

 

Можно ли Вас за этот базар наказать по всей строгости?

 

 

 

Ну. Это же Сам Он. В лице.

 

 

А меня папа сегодня отлупил ремнем, гад.

 

Это еще что. Отключил интернет, чтобы я не учил людей жить.

 

Что теперь будет с людьми!!! Что с ними будет!!!

 

Станев.

У Вас есть очень оригинальные мысли.

Вопрос. Это Ваши?

 

Давайте отдельные обсудим.

Первый вопрос.

 

Если первый пост разделить на отдельные фразы, то его смысл не поменяется.

 

Или поменяется?

 

То есть, писал ли это кто-то один? Или нет?

По сути, это два больших афоризма: о благородстве и вере, которые и составляют религию сотворенного долга. Хотя отдельные фразы могут иметь самостоятельное значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы считаете? 

Я считаю что она корыстна. Люди убивают и говорят что они это все делают ради своего Бога. Помогают другим веря что попадут в рай или исправят свои грехи. Распространяют религию, при этом не понимая что вредят другим. Человек сам должен придти к религии, а не какие то пророки его должны подталкивать. К тому же религию используют, как один из способов власти над людьми. То есть говорят это можно делать, а это нет. И чтобы не попасть в ад, люди делают все что им говорят пророки религий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чтобы не попасть в ад, люди делают все что им говорят пророки религий

не осознаваемая корысть = осознаваемая корысть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не осознаваемая корысть = осознаваемая корысть? 

Да. Это как говорить случайное убийство = убийство. Действие совершено и не знание не освобождает от ответственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно всем, кому должны, простить.

Есть такая религия.

Возможно. Просто я пытался взглянуть на это с другой стороны: "Благородный чувствует вину, когда ему кто-то должен".

Почему вы считаете что вера в Бога бескорыстна? 

 

Я не понял. У меня в тексте: "Вера в Бога не бывает бескорыстной".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял. У меня в тексте: "Вера в Бога не бывает бескорыстной".

Извините, просто пробежался по списку, не обратил внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Просто я пытался взглянуть на это с другой стороны: "Благородный чувствует вину, когда ему кто-то должен".

 

 

Я не понял. У меня в тексте: "Вера в Бога не бывает бескорыстной".

Смотря, что иметь в виду под словом должен.

 

Если ты человек, то уже должен другому человеку - быть человеком, а не свиньей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря, что иметь в виду под словом должен.

 

Если ты человек, то уже должен другому человеку - быть человеком, а не свиньей.

 

Вообще-то я об этом и писал: «Отношения - уже обязательства. Благородный не уклоняется от обязательств, а ужесточает их».

 

Некоторые фразы, взятые из контекста, могут показаться сомнительными и противоречивыми, но меня, в первую очередь, интересовал образ человека, стоящий за ними. Хотелось дать описание пока еще недостаточно распространенного духовного явления, и если представления о нем не возникает, это моя вина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я об этом и писал: «Отношения - уже обязательства. Благородный не уклоняется от обязательств, а ужесточает их».

 

Некоторые фразы, взятые из контекста, могут показаться сомнительными и противоречивыми, но меня, в первую очередь, интересовал образ человека, стоящий за ними. Хотелось дать описание пока еще недостаточно распространенного духовного явления, и если представления о нем не возникает, это моя вина.

Вы говорите, что написали о малораспростаненном явлении. Но я не понял, о каком.

Вы говорите, что хотели бы быть мне должны Так ли я Вас понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорите, что написали о малораспростаненном явлении. Но я не понял, о каком.

Вы говорите, что хотели бы быть мне должны Так ли я Вас понял?

  

Значит, я плохо написал.

 

И опять-таки по тексту: «Благородный никому ничего не должен, пока он себе не должен».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Значит, я плохо написал.

 

И опять-таки по тексту: «Благородный никому ничего не должен, пока он себе не должен».

Не могу это понять. А должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовсе нет.

То есть, Вы хотите сказать, что высокоморальный человек никогда не предьявит к другим людям большие требования, чем к самому себе. Да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...