Перейти к содержанию

Как не дать школе сломать вашего ребенка?


Рекомендуемые сообщения

12 советов родителям от Михаила Лабковского «Как не дать школе сломать вашего ребенка»


Совет 1
Не надо детей до школы ничем нагружать. Никаких шахмат, иностранных языков и прочего интеллектуального развития. До 6-7 лет мозг ребенка физиологически не готов воспринимать большие объемы информации. Вы потеряете деньги, а он – детство.

Совет 2
Не ищите для первоклассника крутую школу. В начальной школе главное для ребенка – психологический комфорт. Поэтому выбирайте нормальную школу рядом с домом. Ребенок не будет тратить время и силы на дорогу, и ему будет легче наладить отношения с одноклассниками, если они живут по соседству.

Совет 3
Первая учительница должна быть не «сильная», а добрая. Вам нужна просто адекватная женщина, которая любит детей и работает в школе по призванию. Для этого подойдите к выбранной школе весной и расспросите родителей про учителей, которые выпускают 4-й класс.

Совет 4
Школа – это ответственность вашего ребенка, а не ваша. Можете взять отпуск на первые две недели первого класса, а потом лучше договориться с ребенком так: «Меня не трогает твоя школа, я не трогаю тебя».

Совет 5
Перестаньте спрашивать про уроки и реагировать на оценки. Пусть тема школы станет для вас табу. Если ребенок хочет, поговорите с ним, если не хочет – не надо вызнавать, как там и что.

Совет 6
Уроки с ребенком делать не надо, портфель собирать не надо, форму проверять не надо. Подумайте о себе, ведь вашему ребенку потом жить и кормить вас в старости! А если вы будете все делать за него, с этим будут большие проблемы.

Совет 7
Конечно, вы можете помочь своему ребенку. Тут принципиальный момент – кто первый начал. Начать должен ребенок. Это он должен попросить: «Мама, я тут не понимаю». А не вы подходите и спрашиваете, все ли нормально. Если он ничего не просит, значит, у него все хорошо.

Совет 8
Если учитель не любит вашего ребенка, проблему надо решать. Попробуйте сначала поговорить с учителем, потом с директором, если не получается – идите в РОНО. Можно перевести в другую параллель или вообще в другую школу. Ни в коем случае не надо оставлять ребенка в состоянии длительного перманентного стресса.

Совет 9
Пубертат — самый тяжелый период в жизни вашего ребенка. Начинается он примерно с 12-14 лет и длится до 15-16 лет. Это время сложных психических и физических изменений, отсюда гормональный дисбаланс, психологические проблемы, утомляемость. Причем именно в это время ребенку надо сдавать ОГЭ, а потом еще и ЕГЭ. Да, он может начать хуже учиться, скатиться на тройки. Мой совет следующий – если вы не хотите конфликтов и тяжелых проблем, включая суицидальные попытки, – просто не трогайте ребенка. Ваша задача – как можно быстрее и спокойнее это время пережить, чтобы этот кошмар закончился.

Совет 10
Не надо открыто конфликтовать со школой — скорее всего, вы проиграете. Когда вас приглашают на разговор и говорят про сильную школу, сложную программу и необходимость заниматься с ребенком – не спорьте. Соглашайтесь. И продолжайте делать по-своему.

Совет 11
Таланты ребенка не обязательно специально развивать и реализовывать, если ребенок сам не хочет этого. Талант должен давать радость, он не для того, чтоб его использовали. Не надо напрягаться, искать педагогов и ждать «во что это выльется». Чаще всего ни во что не выливается, и в этом нет ничего трагического.

Совет 12
Самое главное — научитесь принимать своего ребенка, ничего не ожидая от него. Неважно, как он учится и как себя ведет, любите его таким, какой он есть. Да, в 15 лет это труднее, чем в пять. Ребенок не должен вызывать у вас отторжения. Но для этого вам надо сначала полюбить себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 609
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не согласна со многим,

с 1-м пунктом: "не нагружать дошкольника", ИМХО, иностранный и либо музыка либо живопись, плюс спорт это необходимый набор

 

Полный контроль, собирание портфеля это слишком, а вот следить, чтобы ребенок делал всю домашку надо, нельзя позволять ему приобретать пробелы в знаниях по важным предметам типа математики, физики, химии, русскому

 

Тут была тема, что понятийным мышлением обладает меньшинство, вот так, позволишь ребенку халявить, а он потом взрослый как дитя будет рассуждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там было... мутные тетки, да? или дядьки... медиа- фигура, очень раскрученная, подходящая для читательниц Крестьянки.

Потрясающее утешающее пособие для родителей детей, которых как ни занимай, а их-то мозг к восприятию ничего не готов...  - по мнению их родителей. Безусловно, большинству родителей троечников из слабых школ этот текст - на душу бальзам.

 

Совет 1 - чушь. Лучше и легче всего иностранные языки учатся как раз до 6 лет. Музыка, начатая после 7 - пустая трата времени, как и гимнастика, и фигурное катание.

Совет 2- верно - для совершенно не одаренного интеллектуально ребенка. И страшен и неверен такой совет для ребенка-умницы.

Совет 3 - правильно.

Совет 4,5 - может быть губителен для неуверенного в себе, застенчивого умного ребенка. А вообще правильно.

Совет 6, 7 - правильно.

Совет 8 - не предполагает совершенно, что у ребенка есть недостатки, за которые его и не любит учитель, и имеет смысл над этим поработать.

Совет 9 - бальзам на душу родителем подростков-кошмаров... и совершенно бесполезен для родителей нормальных подростков без марихуаны  или бутылки водки в кармане.

Совет 10 - правильно.

Совет 11- И правильно, и одновременно опасная чушь, потому то в любой сфере есть таланты, которые хотели, и таланты ,которые не знали, чего хотеть, и за них выбрали в 5 лет родители, понимающие талант ребенка. Светлана Захарова в 10 лет балетом заниматься не хотела.

Совет 12 подойдет для родителей хороших детей, а для родителей наркоманов, разбойников или убийц..??? принимать таким, как есть?

 

В интервью он выдал перл - "люди, которые борятся с реальностью, ущербны".

Бедный Спартак, Джордано Бруно, Солженицин... про- декабристов вообще молчу. Ущербные! И все блокадники ущербны - надо было сдаваться Гитлеру или просто лечь и помирать.

   Посмотрела его интервью - отталкивающее впечатление .  Но кое-какие умные вещи сказал. Для затравки. Отличный бизнесмен ,вот что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с 1-м пунктом: "не нагружать дошкольника", ИМХО, иностранный и либо музыка либо живопись, плюс спорт это необходимый набор

 

У меня был иностранный (английский) с четырёх лет. И это одна из немногих явных ошибок моих в целом замечательных родителей.

 

 

 

Полный контроль, собирание портфеля это слишком, а вот следить, чтобы ребенок делал всю домашку надо, нельзя позволять ему приобретать пробелы в знаниях по важным предметам типа математики, физики, химии, русскому

 

Автор немного перегибает палку, это да. Я бы сказал, он адресует свои слова тревожным мамочкам - и, соответственно, делает поправку. Но в целом это куда ближе к истине, чем то, что обычно творят.

 

Если говорить про пробелы, то знаний, которых действительно необходимо вынести из школы, очень немного. Я абсолютно уверен, что сейчас мало кто из нас расскажет на память теорему косинусов, объяснит значение ряда электрохимических напряжений и не ошибётся в записи третьего закона Кеплера. Предназначение школы, по большому счёту, в другом - в развитии ребёнка, и чем больше мама учится вместе с ребёнком, тем больше мама отбирает развитие у ребёнка.

 

 

 

Тут была тема, что понятийным мышлением обладает меньшинство, вот так, позволишь ребенку халявить, а он потом взрослый как дитя будет рассуждать

 

А вот этот момент со школьными предметами вообще практически не связан, к сожалению. Собственно, "мышление" вообще стоило бы сделать отдельным предметом и учить ему вдумчиво и долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был иностранный (английский) с четырёх лет. И это одна из немногих явных ошибок моих в целом замечательных родителей.

 

Почему?

Наверное надо было начинать не в 4, а раньше)

Желательно, родив, уже начинать понемногу с ним разговаривать на иностранном

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласна со многим,

с 1-м пунктом: "не нагружать дошкольника", ИМХО, иностранный и либо музыка либо живопись, плюс спорт это необходимый набор

 

Полный контроль, собирание портфеля это слишком, а вот следить, чтобы ребенок делал всю домашку надо, нельзя позволять ему приобретать пробелы в знаниях по важным предметам типа математики, физики, химии, русскому

 

Тут была тема, что понятийным мышлением обладает меньшинство, вот так, позволишь ребенку халявить, а он потом взрослый как дитя будет рассуждать

Безусловно.

 Но посмотрите шире- дяденька делает бизнес. Сколько в стране родителей, кеоторые сами до школы валяли дурака и детей своих им развивать лень?  - правильно - их большинство. Этому большинству надо полить бальзам на душу, чтобы они не побежали ставить дяденьке минусы. Клиенты нужны. Много. И довольные.

 Сам-то он МГУ окончил, не ПТУ.

А родители, зразвивающие своих детей, достаточно образованны, чтобы видеть лектора и его цели насквозь и клиентами не станут. В спорт- муз- и худ. школах  мест на всех не зватит, также как и в гимназиях. Остальных надо утешить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если говорить про пробелы, то знаний, которых действительно необходимо вынести из школы, очень немного. Я абсолютно уверен, что сейчас мало кто из нас расскажет на память теорему косинусов, объяснит значение ряда электрохимических напряжений и не ошибётся в записи третьего закона Кеплера. Предназначение школы, по большому счёту, в другом - в развитии ребёнка, и чем больше мама учится вместе с ребёнком, тем больше мама отбирает развитие у ребёнка.

 

Мало кто вспомнит, потому что халтурили в школе)

Чтобы отложилось в долговременную память, нужно многократное повторение

И чтобы учится на многие специальности, знания полученные в школе все же нужны

 

Эту статью лайкнут только те, кто не жил и не учился среди детей из низов

Там такого отношения попустительского навалом, дети приходят в школу неразвитыми и выпускаются такими же неразвитыми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Наверное надо было начинать не в 4, а раньше)

Желательно, родив, уже начинать понемногу с ним разговаривать на иностранном

 

Родители прогадали в своем оптимизме насчет таланта сына к языкам, вот и все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

 

Потому что ценой нескольких тысяч рублей было воспитано отвращение к конкретному языку и к изучению иностранных языков вообще. В итоге английский я совершенно бесплатно выучил в четырнадцать, когда в нём нашёлся для меня смысл. А потом на четвёртом десятке начал учить иврит и удивился тому, насколько легко, приятно, быстро и интересно даётся учить язык, который не пытались вдалбливать в детстве.

 

Желательно, родив, уже начинать понемногу с ним разговаривать на иностранном

 

Желательно для чего?

 

Мало кто вспомнит, потому что халтурили в школе)

 

Ну так кто вспомнит-то, признавайтесь? :) Кто не халтурил? А я ведь очень лёгкий набор дал.

 

P.S. А халтурят в школе главным образом учителя. Мне в своё время повезло увидеть, что такое действительно учитель - когда в класс пришёл студент-практикант, преподаватель истории. В тот год историю на честные твёрдые 4+ знал даже тот парень "из низов", который всегда и по всем предметам, кроме физкультуры, еле натягивал на тройку, а после восьмого класса пошёл работать грузчиком в булочную, где, собственно, до сих пор и работает. Но я почему-то уверен, что если захочу подойти к нему и поговорить про битву при Гавгамелах - разговор он поддержит.

 

Чтобы отложилось в долговременную память, нужно многократное повторение

 

А зачем они в долговременной памяти, тем более все три сразу? Вот конкретно Вам? Лично мне - достаточно помнить, что они в принципе существуют.

 

И чтобы учится на многие специальности, знания полученные в школе все же нужны

 

Некоторые - нужны. Всё правильно. И склонности ребёнка определят, чем он будет интересоваться, что откладывать в долговременную память и с чем пойдёт на интересную ему специальность. Но для Вас такие предметы - математика, физика и химия, а для Вашего ребёнка могут оказаться - иностранный, география и обществоведение.

 

Эту статью лайкнут только те, кто не жил и не учился среди детей из низов Там такого отношения попустительского навалом, дети приходят в школу неразвитыми и выпускаются такими же неразвитыми

 

Её лайкнут те, кто учился среди детей из снобов. И видел, как родители калечат детей, в попытке воспитать из них исполнителей собственных амбиций. Классическая история "Ты будешь, сука эдакая, заниматься музыкой, поскольку я всегда хотела ей заниматься, но не имела возможности!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что ценой нескольких тысяч рублей было воспитано отвращение к конкретному языку и к изучению иностранных языков вообще. В итоге английский я совершенно бесплатно выучил в четырнадцать, когда в нём нашёлся для меня смысл. А потом на четвёртом десятке начал учить иврит и удивился тому, насколько легко, приятно, быстро и интересно даётся учить язык, который не пытались вдалбливать в детстве.

 

Наверное это неправильный, слишком строгий для ребенка подход учителя виноват,

надо как то более непринужденно

Россия большая страна, и немало регионов, где дети с малолетства говорят на русском и своем национальном, причем это как то естественно получается

Мне кажется, идеально, когда родители сами владеют иностранным и учат с первых месяцев и родному и иностранному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитирую: Леонида Валентиновича Максименко — PhD по психологии, президент Украинской ассоциации экзистенциальной психологии и психотерапии. Имеет два высших образования — медицинское и психологическое. Опыт клинической, консультативной и психотерапевтической деятельности более 30 лет. Учредитель и руководитель учебно-консультативного психологического центра «Содружество».

 

-В последнее время огромную популярность приобретают советы психолога Михаила Лабковского. Как мне показалось, его позиция сводится к следующему: «Если что-то не нравится в партнере — уходи. Искать компромиссы не нужно. Приспосабливаться не нужно. Отношения — это про радость и комфорт, а все трудности идут от неврозов».

"То, что говорит и пишет Михаил Лабковский — полная чушь. Думаю, он это делает в угоду возможным потребителям его лекций. Работать нужно над любыми отношениями, трудности бывают у всех, компромиссы неизбежны. Верить в то, что однажды вы сможете встретить человека, с которым будет всегда комфортно и хорошо, мягко говоря, наивно. Такую веру я бы отнес к инфантилизму, о котором мы уже говорили. Нет ничего удивительного в том, что подобные советы популярны, — люди любят простые решения, лишь бы не напрягаться. Проблема в том, что они не работают."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её лайкнут те, кто учился среди детей из снобов. И видел, как родители калечат детей, в попытке воспитать из них исполнителей собственных амбиций. Классическая история "Ты будешь, сука эдакая, заниматься музыкой, поскольку я всегда хотела ей заниматься, но не имела возможности!"

 

Лайкнут те, кто учился в хорошей школе, куда кого попало не брали, где не было детей родителей-алкашей, кто этого просто не видел

Такие наивные могут думать, что окружающие их умные или неглупые одноклассники были такими просто так, независимо от усилий родителей

 

Я повидала людей, которые приходили в школу тупыми-неразвитыми и уходили такими же, потому что родители ими не занимались

И не надо ляля про успех и счастье, их выгоняли потом в школу, где вместе с 10-11 давали профессию. Так парикмахеров даже не получилось, из таких не получается даже хороших парикмахеров, им же уже непривычно учиться, извилины напрягать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это неправильный, слишком строгий для ребенка подход учителя виноват,

 

Нет. Главная причина - отсутствие мотивации. Мне как ребёнку учить этот язык было просто незачем. Ну первые полгодика - любопытно, а дальше просто скучно. Почему скучно? А хотя бы потому, что ничего нового. Расширение словарного запаса итп - в общем, монотонная работа, к которой дошкольник сами понимаете насколько способен. И соображения вида "когда будешь взрослым пригодится" или там "мы уже потратили деньги, надо довести дело до конца, чтобы они не пропали" - в пять-шесть лет, назовём так, не аргумент.

 

Россия большая страна, и немало регионов, где дети с малолетства говорят на русском и своем национальном, причем это как то естественно получается

 

В этом варианте - только рад, сколько угодно. Я знаю парня, который рос в рабочем городке, куда свозили лимиту с половины Союза - он с детства говорит на четырёх языках, как и большинство детей из его двора.

 

Мне кажется, идеально, когда родители сами владеют иностранным и учат с первых месяцев и родному и иностранному

 

Идеально для чего? Если они собираются увозить ребёнка жить в эту страну и идти там в школу - безусловно. А просто так с бухты барахты.... Скорее всего, то количество усилий, которые придётся потратить, чтобы достичь неплохого уровня и сохранить его до момента, когда потребуется этот язык использовать - несоизмеримо результату. Что-то мне подсказывает, что взять язык и выучить его тогда, когда он понадобился - куда эффективнее.

 

 

 

Лайкнут те, кто учился в хорошей школе, куда кого попало не брали, где не было детей родителей-алкашей, кто этого просто не видел

 

Я учился в двух школах. Первая была для детей работников аппарата ЦК КПСС. Вторая - для обычных смертных. Два раза был в пионерлагере. Один раз - в образцово-показательном одного из ключевых министерств, другой - в обычном лагере завода "Пищевик". В общем, уж поверьте, имел возможность сравнить. Поэтому повторяю. Худшие родители - вовсе не "пролетарии". Самый ужас - это родители "я воспитаю из своего ребёнка вундеркинда".

 

 

 

Я повидала людей, которые приходили в школу тупыми-неразвитыми и уходили такими же, потому что родители ими не занимались

 

Верно. А повидали ли Вы людей, которые уходят типа развитыми, только напрочь сломанными? Доводилось ли Вам видеть, например, девочку сильно за двадцать, которая только и умеет что играть на пианино, но при этом всей душой мечтает взять топор и порубить на дрова этот чёртов ящик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лайкнут те, кто учился в хорошей школе, куда кого попало не брали, где не было детей родителей-алкашей, кто этого просто не видел

Такие наивные могут думать, что окружающие их умные или неглупые одноклассники были такими просто так, независимо от усилий родителей

 

Я повидала людей, которые приходили в школу тупыми-неразвитыми и уходили такими же, потому что родители ими не занимались

И не надо ляля про успех и счастье, их выгоняли потом в школу, где вместе с 10-11 давали профессию. Так парикмахеров даже не получилось, из таких не получается даже хороших парикмахеров, им же уже непривычно учиться, извилины напрягать

 

Нет, и такие не лайкнут - потому что отлично знают, что приучать с детства надо - без труда не выловишь и рыбку из пруда. В лучших вузах большинство - научены работать с детства.

Что-то мне подсказывает, что взять язык и выучить его тогда, когда он понадобился - куда эффективнее.

Что-то мне подсказывает, что вы не имеете представления, что такое хорошо знать чужой язык. Не с детства это сделать - невозможно. А вот кое-как шпрехать, не замечая ошибок - это можно. И что-то мне сильно напоминает Коша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то мне подсказывает, что вы не имеете представления, что такое хорошо знать чужой язык.

 

Вполне вероятно. Мне достаточно иметь возможность читать нужные книги и без напряжения общаться с людьми.

 

 

 

Не с детства это сделать - невозможно.

 

(зевая) Значит, в языковые ВУЗы принимают в трёхлетнем возрасте, людей, которые хорошо знают больше трёх-четырёх языков, просто не существует, а знатоков древнегреческого, например, не говоря уже о шумерском, уже не существует вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне вероятно. Мне достаточно иметь возможность читать нужные книги и без напряжения общаться с людьми.

   ну, а про их напряжение вы не подумали конечно. Как им разгадывать, что вы имели вииду

 

(зевая) Значит, в языковые ВУЗы принимают в трёхлетнем возрасте, людей, которые хорошо знают больше трёх-четырёх языков, просто не существует, а знатоков древнегреческого, например, не говоря уже о шумерском, уже не существует вообще.

      в языковых вузах практически нет людей, кто хотя бы один язык учил с РАННЕГО детства.

Зевайте дальше. Много чего уже прозевали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Худшие родители - вовсе не "пролетарии". Самый ужас - это родители "я воспитаю из своего ребёнка вундеркинда".

 

Верно. А повидали ли Вы людей, которые уходят типа развитыми, только напрочь сломанными? Доводилось ли Вам видеть, например, девочку сильно за двадцать, которая только и умеет что играть на пианино, но при этом всей душой мечтает взять топор и порубить на дрова этот чёртов ящик?

 

Таких задавленных, да, видела

Просто нужно различать, где развитие, а где продавливание родительских амбиций

Долг родителей предоставить возможности для ребенка - дошкольное развитие, кружки, хорошую школу, возможно репетиторов

Трагедии я видела среди знакомых только там, где родители настаивали на определенной профессии или требовали высоких результатов. Но в таких случаях, мне кажется, проблемы с пониманием личностных границ, там вообще много тараканов

 

В этом варианте - только рад, сколько угодно. Я знаю парня, который рос в рабочем городке, куда свозили лимиту с половины Союза - он с детства говорит на четырёх языках, как и большинство детей из его двора.

 

 

Таким же образом можно и английскому научить без отторжения от зубрежки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учился в двух школах. Первая была для детей работников аппарата ЦК КПСС. Вторая - для обычных смертных. Два раза был в пионерлагере. Один раз - в образцово-показательном одного из ключевых министерств, другой - в обычном лагере завода "Пищевик". В общем, уж поверьте, имел возможность сравнить. Поэтому повторяю. Худшие родители - вовсе не "пролетарии". Самый ужас - это родители "я воспитаю из своего ребёнка вундеркинда".

    зелен виноград. На спор, вы лично на вундеркинда не тянули, правда? Зелен.

 

Верно. А повидали ли Вы людей, которые уходят типа развитыми, только напрочь сломанными? Доводилось ли Вам видеть, например, девочку сильно за двадцать, которая только и умеет что играть на пианино, но при этом всей душой мечтает взять топор и порубить на дрова этот чёртов ящик?

Мне не встречались такие девушки сильно за двадцать. Мне встречались безнадежно прозевавшие свой талант тети за тридцать, которые теперь тешат себя иллюзией, что они играют на фортепиано, а не производят отвратительный шум. Поздно, Сара, пить боржоми.

 

 

Смотреть до конца :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, а про их напряжение вы не подумали конечно. Как им разгадывать, что вы имели вииду

 

Вер, а Вы конечно не подумали, что если я однажды опущусь до Вашего уровня беседы, Вам может стать неожиданно больно и обидно? Вы же вроде каким-то боком таки претендовали на отношение к психологии? Значит, должны понимать, что подобными репликами не на мои мозоли наступаете, а свои выдаёте.

 

 

 

в языковых вузах практически нет людей, кто хотя бы один язык учил с РАННЕГО детства.

 

Верно. Значит, согласно тому, что Вы считаете логикой, в языковых вузах практически нет людей, хорошо знающих хотя бы один иностранный язык.

 

 

 

Зевайте дальше. Много чего уже прозевали.

 

К счастью, ничего ценного.

 

 

На спор, вы лично на вундеркинда не тянули, правда?

 

Если дадите критерии вундеркинда - смогу ответить. Пока могу лишь сказать: я плохо понимал, почему родители отказывались от всех предложений учителей перевести меня через класс, пока в университете не познакомился с ребятами, родители которых на эти предложения соглашались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких задавленных, да, видела

Просто нужно различать, где развитие, а где продавливание родительских амбиций

Долг родителей предоставить возможности для ребенка - дошкольное развитие, кружки, хорошую школу, возможно репетиторов

Трагедии я видела среди знакомых только там, где родители настаивали на определенной профессии или требовали высоких результатов. Но в таких случаях, мне кажется, проблемы с пониманием личностных границ, там вообще много тараканов

Таким же образом можно и английскому научить без отторжения от зубрежки

    без зубрежки можно выучить только в 4-5 лет,  что тем более подтверждает, что Вы сказали ранее

Абсолютно согласна

 

 

 

Вер, а Вы конечно не подумали, что если я однажды опущусь до Вашего уровня беседы, Вам может стать неожиданно больно и обидно? Вы же вроде каким-то боком таки претендовали на отношение к психологии? Значит, должны понимать, что подобными репликами не на мои мозоли наступаете, а свои выдаёте.

Нет. Думаю, что уровень у вас ниже. Давно.  А оскорбления запрещены правилами.

 

в языковых вузах практически нет людей, кто хотя бы один язык учил с РАННЕГО детства.

Верно. Значит, согласно тому, что Вы считаете логикой, в языковых вузах практически нет людей, хорошо знающих хотя бы один иностранный язык.

У вас ограниченное понимание

 

Зевайте дальше. Много чего уже прозевали.

К счастью, ничего ценного.

 Зелен виноград

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Идеально для чего? Если они собираются увозить ребёнка жить в эту страну и идти там в школу - безусловно. А просто так с бухты барахты.... Скорее всего, то количество усилий, которые придётся потратить, чтобы достичь неплохого уровня и сохранить его до момента, когда потребуется этот язык использовать - несоизмеримо результату. Что-то мне подсказывает, что взять язык и выучить его тогда, когда он понадобился - куда эффективнее.

 

 

Я думаю надо на всякий случай

Учеба в Европе или аспирантура или эмиграция

Этого может и не случиться в жизни человека, но надо дать возможность

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...