Перейти к содержанию

Распределение бюджета в семье


Рекомендуемые сообщения

Мне 20, парню 23. Встречаемся два года, практически сразу стали жить вместе. Никуда особо не ходили, так как студенты - деньги водятся редко. Чаще сидели дома, смотрели фильмы. Были влюблены поуши друг в друга. Потом появилась возможность съехать со съемной квартиры на квартиру родственников и не платить. Я думала ну наконец-то будем ходить на свидания и подарки будут, потому что до этого главной причиной было отсутствие денег. Но мы переехали и парень начал часто менять работу - "коллектив плохой", "нет возможности развития", "далеко находится офис" и тд. Постоянной работы в итоге нет, живем только на мои деньги. К слову, я учусь на очном, потом подрабатываю до вечера, чтобы нас прокормить. Он только "работает". Его зарплаты я не видела ни разу, подарков за 2 года отношений не было вообще, даже на 2 моих дня рождения - ничего. Почему? Нет денег, мама в долг попросила, не выдали аванс, снова отмазок куча. Я на его подарки всегда пытаюсь откладывать и подарить что-то даже очень маленькое и недорогое. Но самое странное, что в остальном он ведет себя как очень любящий человек, постоянно говорит что любит, обнимает часто, помогает по дому немного. Но вот этот денежный вопрос разрушает наши отношения, я считаю что он специально по каким то причинам не ищет нормальную работу, а живет только за мой счет. Пытаюсь говорить, понять причину хотя бы. Он либо говорит, что все будет в будущем, либо просто психует.