Перейти к содержанию

Вариант развития научно обоснованного мировоззрения


Рекомендуемые сообщения

Универсальные природные закономерности.

В развитии человека и общества существует явная предопределённость природными закономерностями.

Чем больше люди узнают природные закономерности, тем больше они способны учитывать их в устройстве общества.

Ни одно искусственное сооружение созданное человеком, без учёта естественных закономерностей, долго существовать не может.

Дом развалится, машина сломается, самолёт не полетит и т.д.

Современные устройства общества очень слабо учитывают природные закономерности, из-за чего происходят периодические кризисы.

Созданный некими авторитетами плюрализм примитивных мировоззрений, состоящий из множества идеологий и религий, определяет современные  устройства общества.

Развитие научно обоснованного  мировоззрения уперлось в большую трудность перехода от сочинений классиков к непосредственному анализу природных закономерностей, в комплексной систематизации всех объектов природы, к чему современная наука пока не готова.

 

Универсальные природные закономерности отражаются не только в математических формулах, но и в виде постоянных естественных взаимосвязей общих понятий/категорий, то есть в структуре человеческого языка.

Чтобы не тормозить развитие человека и общества, все искусственные теории, законы и правила должны учитывать естественные закономерности природы и соответствующие им естественные взаимосвязи общих понятий.

Универсальный принцип создания любых искусственных взаимосвязей - при создании любых искусственных построений и взаимосвязей необходимо максимально учитывать естественные взаимосвязи объектов природы.

При создании научно обоснованного мировоззрения необходим анализ постоянных естественных взаимосвязей общих реальностей, а не искусственных кем-либо произвольно придуманных.

 

Научно обоснованное мировоззрение отличается от плюрализма примитивных мировоззрений тем, что выявляет ЕСТЕСТВЕННЫЕ взаимосвязи природных объектов и различных групп в устройстве высокоразвитого общества, а также ЕСТЕСТВЕННУЮ последовательность развития человека и общества, в отличие от придуманных кем-либо ИСКУССТВЕННЫХ взаимосвязей природных объектов и различных групп в устройстве современных обществ.

Все проблемы человечества основаны на недостаточном понимании современниками естественных природных закономерностей.

Пренебрежение природными закономерностями в устройстве общества, в интересах привилегированных групп, приводит к периодическим кризисам и торможению развития общества.

 

В математике, физике, химии, биологии, астрономии, знание и постоянное исследование природных закономерностей и классификаций исследуемых объектов считается обязательным.

Поэтому эти науки успешно развиваются.

Знания о постоянных естественных взаимосвязях общих понятий, и соответствующих им общих реальностей, могут постоянно уточняться и развиваться, также как знания естественных наук о взаимосвязях объектов природы.

Любые искусственные взаимосвязи, созданные без учёта естественных взаимосвязей, имеют состояние изменчивости, неустойчивости, неопределённости, дефектности, поэтому знания о них тоже изменчивы и конкретны для определённого места и для времени.

Естественные взаимосвязи общих понятий, отражающие устройство действительности и общие для всех языков, не надо путать с искусственными взаимосвязями понятий, разными в разных языках, знание которых называется грамотностью.

 

Элементарный расчёт показывает, что устройство действительности отражает комплекс из 8-ми систем всех объектов природы и их отражения математическими понятиями и человеческим языком.
Состав комплекса систем действительности:
1) Система элементарных частиц и полей;
2) Система химических элементов;
3) Система космических тел;
4) Система больших космических скоплений;
5) Система соединений;
6) Система организмов;
7) Система математических понятий;
8) Система общих понятий человеческого языка.

 

Знание бытового языка недостаточно для объективности отражения действительности.

Для объективного анализа любой информации недостаточно знание языка на бытовом уровне толковых словарей, а также наблюдений, оценок и проверок отдельных фактов и событий, для объективного отражения и анализа событий, фактов, природных закономерностей и естественных взаимосвязей необходимы знание структуры человеческого/русского языка и полная логичная классификация всех исследуемых однородных объектов; всё остальное субъективные мнения сторонников разных примитивных мировоззрений.

Прежде чем о чём-либо рассуждать, с претензией на объективность своих рассуждений, то есть на соответствие используемых взаимосвязей понятий естественным взаимосвязям реальностей, необходимо выяснить и уточнить постоянные взаимосвязи используемых терминов - общих понятий, то есть выявить, понять и проанализировать систему человеческого языка, как самое точное отражение всех природных закономерностей и естественных взаимосвязей реальностей, иначе такие рассуждения не отражают взаимосвязи соответствующих им общих реальностей и не имеют смысла.

В деятельности передовой части человечества и в пропорциональности научных исследований явно нарушена первоочерёдность целей в соответствии их полезности для развития человека и общества.

Самая полезная для человека и общества деятельность – это получение научно обоснованных знаний о последовательности и перспективах развития человека и общества, выявляемых только в анализе структуры человеческого/русского языка; а также создание современного постоянно развивающегося научно обоснованного мировоззрения, пригодного для создания высокоразвитых обществ во всех странах мира.

 

В школьном курсе изучения действительности пропущено изучение взаимосвязей общих понятий человеческого/русского языка. Изучение орфографии и правописания необходимо для грамотного изложения различных текстов. Но для объективного отражения постоянных естественных взаимосвязей реальностей необходимо знание постоянных естественных взаимосвязей понятий, то есть СТРУКТУРЫ человеческого/русского языка. Для управления любой машиной не нужно знать её устройство, а только пульт управления, но для усовершенствования любой машины знание её устройства обязательно. Точно также для успешного развития общества обязательно необходимо знание последовательности развития человека и общества, выявляемой только в анализе  структуры человеческого/русского языка.

 

Все существующие мировоззрения кем-либо придуманы, основаны на предположениях, мнениях и догадках о последовательности развития человека и общества, предвзято искажают устройство действительности.

Главный недостаток всех философских рассуждений в том, что ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ, что каждый философ уже ОТКУДА-ТО ЗНАЕТ все постоянные естественные взаимосвязи всех используемых в рассуждениях понятий/категорий, какое понятие, какому антагонистично, противоположно, родственно, последовательно...

На самом деле каждый философ по-своему понимает и извращает взаимосвязи общих понятий, то есть СТРУКТУРУ человеческого/русского языка.

Современные философы не признают структуру человеческого/русского  языка объектом своих исследований, поэтому даже аналитическая философия, основанная на догадках и предположениях, не относится к естественным наукам.

Западные политики, идеологи, экономисты, юристы, учат другие правительства, как должно быть устроено общество, а сами не знают естественных взаимосвязей, постоянно используемых ими общих понятий, таких как: народ, демократия, коммунизм, толерантность, закон, власть, права, свобода, революция, коллектив, человек...

Обыватели, не знающие ЕСТЕСТВЕННЫЕ взаимосвязи понятий: народ, власть, общество, права, свобода, собственность, человек, и т.д., не могут создать высокоразвитое общество.

В толковых словарях описаны только ИСКУССТВЕННЫЕ взаимосвязи понятий, разные в разных языках.

 

Необходимость развития научно обоснованного мировоззрения.

Сейчас в мире преобладает плюрализм примитивных мировоззрений.

Классики м/л ПРИДУМАЛИ коммунистическую идеологию, но не догадались, что научно обоснованное мировоззрение можно создать только в виде выводов из анализа структуры/системы человеческого языка.

Из-за отсутствия точных знаний и исследований СТРУКТУРЫ человеческого/русского языка, (по вине ответственных за это чиновников), политики и обыватели используют плюрализм примитивных мировоззрений, непригодный для создания высокоразвитого общества.

Наивные обыватели используют знания о взаимосвязях понятий из толковых словарей, классифицирующих понятия на примитивном уровне, совсем не так как систематизируются объекты природы в естественных науках.

 

Создать научно обоснованное мировоззрение, объективно отражающее устройство действительности и последовательность развития всех природных объектов, в том числе последовательность развития человека и общества, можно только в ВИДЕ ВЫВОДОВ ИЗ АНАЛИЗА структуры/системы человеческого/русского языка.

То есть так же, как были созданы и развиваются все естественные науки из анализа взаимосвязей и классификаций исследуемых природных объектов.

 

Структура человеческого/русского языка выявляет последовательность изменения всех природных объектов, в том числе последовательность развития человека и общества.

Выводы из анализа структуры человеческого/русского языка выявляют два качественно разных уровня последовательности развития человека и общества и образуют научно обоснованное мировоззрение, пригодное для построения высокоразвитого общества будущими поколениями.

В современных обществах чрезмерно воспроизводятся, и обозначаются как "общечеловеческие ценности", реальности из начала последовательности развития человека и общества, из-за чего не хватает ресурсов на воспроизводство реальностей из конца последовательности развития, которые дефицитны во всех странах.

На основе плюрализма примитивных мировоззрений предвзято создаются ИСКУССТВЕННЫЕ взаимосвязи слаборазвитых обществ, практически не учитывающие ЕСТЕСТВЕННЫЕ взаимосвязи природных реальностей, из-за чего периодически возникают кризисные разрушения искусственных взаимосвязей.

Для оптимального воспроизводства и использования реальностей из всей последовательности развития человека и общества необходимо ограничение чрезмерного воспроизводства и использования реальностей из начала этой последовательности.

Высокоразвитое общество отличается от современных обществ оптимальным воспроизводством и использованием всех реальностей из последовательности развития человека и общества, тогда как в современных обществах чрезмерно воспроизводятся и используются реальности из начала последовательности развития человека и общества.

 

Из-за отсутствия объединённых исследований комплекса систем, только энтузиасты могут выявить и проанализировать структуру человеческого/русского языка и создать научно обоснованное мировоззрение, пригодное для построения высокоразвитого общества.

Будущие поколения выявят полную систематизацию всех объектов природы и их отражения математикой и человеческим языком; догадаются, что природные закономерности и последовательность развития человека и общества наиболее полно отражаются в структуре человеческого/русского языка; создадут научно обоснованное мировоззрение, в виде выводов из анализа природных закономерностей и используют его для построения высокоразвитого общества, оптимизировав воспроизводство общих реальностей из всей последовательности развития человека и общества и ограничивая всё, что мешает развитию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писец, мой мозг кипит.

Как там было в ванпанчмене. А теперь то же самое попробуй уложить в двадцать слов или и того меньше.

 

Зы, сильно сомневаюсь что кроме меня это прочитает кто нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писец, мой мозг кипит.

Как там было в ванпанчмене. А теперь то же самое попробуй уложить в двадцать слов или и того меньше.

 

Зы, сильно сомневаюсь что кроме меня это прочитает кто нибудь.

Научно обосновать мировоззрение может, к примеру, психиатр. Или комиссия из них.

Они могут сказать, что это мировоззрение относится к тому-то и тому-то. Ну, понятно им, к чему.

 

Других специалистов, которые этим занимаются, я не знаю.

 

Кто знает?

 

Если телефон работает, но связи нет, значит в телефоне нет симки.

 

Надо вставить симку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писец, мой мозг кипит.

Как там было в ванпанчмене. А теперь то же самое попробуй уложить в двадцать слов или и того меньше.

 

Зы, сильно сомневаюсь что кроме меня это прочитает кто нибудь.

Я прочитала из каждого абзаца немного) Где еще такое почитаешь?...)

 

Вот, похоже, это главная мысль -

 

«Ни одно искусственное сооружение созданное человеком, без учёта естественных закономерностей, долго существовать не может.

Дом развалится, машина сломается, самолёт не полетит и т.д.

Современные устройства общества очень слабо учитывают природные закономерности, из-за чего происходят периодические кризисы.»

 

Не вижу проблем. Почему это природные закономерности слабо учитываются? Где доказательства? Самолеты летают, дома стоят. Да, все со временем ломается и разрушается, но причем здесь слова и какие-то их структуры? Словами ничем здесь не поможешь…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прочитала из каждого абзаца немного) Где еще такое почитаешь?...)

 

Вот, похоже, это главная мысль -

 

«Ни одно искусственное сооружение созданное человеком, без учёта естественных закономерностей, долго существовать не может.

Дом развалится, машина сломается, самолёт не полетит и т.д.

Современные устройства общества очень слабо учитывают природные закономерности, из-за чего происходят периодические кризисы.»

 

Не вижу проблем. Почему это природные закономерности слабо учитываются? Где доказательства? Самолеты летают, дома стоят. Да, все со временем ломается и разрушается, но причем здесь слова и какие-то их структуры? Словами ничем здесь не поможешь…

Думаю что тс хотел показать, что надо опираться на природные закономерности.

Только учитывая что всё относительно и человек знает и умеет очень мало...

Та же сила притяжения и сопротивление среды на другой планете могут быть совсем иными. Да и давление на разной высоте и глубине разные.

А про то что математические символы условны тут вообще ни слова...

А физические понятия и по давно. Чему равна одна секунда, грамм, метр? :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чему равна одна секунда, грамм, метр? :-D

 

Да, это интересно ))) Значит, так. Из Вики:

 

Секунда есть время, равное 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного состояния атома цезия-133.

 

Грамм - это одна тысячная килограмма, который в свою очередь с точностью до 0,2 % равен массе 1 дм³ химически чистой воды при температуре её наибольшей плотности (около +4 С)

 

Метр равен длине пути, который свет проходит в вакууме за промежуток времени, равный 1/ 299 792 458 секунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это интересно ))) Значит, так. Из Вики:

 

Секунда есть время, равное 9 192 631 770 периодам излучения, соответствующего переходу между двумя сверхтонкими уровнями основного состояния атома цезия-133.

 

Грамм - это одна тысячная килограмма, который в свою очередь с точностью до 0,2 % равен массе 1 дм³ химически чистой воды при температуре её наибольшей плотности (около +4 С)

 

Метр равен длине пути, который свет проходит в вакууме за промежуток времени, равный 1/ 299 792 458 секунды.

Ну с тем же успехом моджно взять продолжительность отрыдки для измерения времени.

Вес сопли для веса.

Толщину волоса для длинны.

 

Это условности принятые большинством.

В Америке до сих пор футы, фунты, мили и дюжины...

 

Кстати в теоретической физике метрическая система не удобна, много коэффициентов требуется. Там другие базовые значения используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в теоретической физике метрическая система не удобна, много коэффициентов требуется. Там другие базовые значения используют.

Ну так у ученых-то нет проблем.

Они же знают, что когда надо использовать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с тем же успехом моджно взять продолжительность отрыдки для измерения времени.

Вес сопли для веса.

Толщину волоса для длинны.

 

 

Нельзя. Перечисленные вами предметы не имеют постоянной величины, которую вы предлагаете в качестве единицы измерения. Например, толщина волоса - не является постоянной величиной. По толщине волосы подразделяются на тонкие (менее 0,05 мм в диаметре), средние (0,05-0,07 мм) и толстые или утолщенные (более 0,07 мм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя. Перечисленные вами предметы не имеют постоянной величины, которую вы предлагаете в качестве единицы измерения. Например, толщина волоса - не является постоянной величиной. По толщине волосы подразделяются на тонкие (менее 0,05 мм в диаметре), средние (0,05-0,07 мм) и толстые или утолщенные (более 0,07 мм).

Тут все зависит от сложности решаемых задач.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, в объективном отражении действительности, не может выйти за пределы человеческого языка, а интуитивно догадаться о всех природных закономерностях практически невозможно.

Главное в данной идее - метод постоянного развития научно обоснованного мировоззрения и философии должен быть аналогичен методу развития естественных наук - постоянно анализировать и уточнять естественные взаимосвязи исследуемых объектов природы, отражаемые в их классификациях/системах; признавая объектом исследования философии именно структуру человеческого языка, так как только в ней наиболее полно отражаются абстрактные природные закономерности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек, в объективном отражении действительности, не может выйти за пределы человеческого языка, а интуитивно догадаться о всех природных закономерностях практически невозможно.

Главное в данной идее - метод постоянного развития научно обоснованного мировоззрения и философии должен быть аналогичен методу развития естественных наук - постоянно анализировать и уточнять естественные взаимосвязи исследуемых объектов природы, отражаемые в их классификациях/системах; признавая объектом исследования философии именно структуру человеческого языка, так как только в ней наиболее полно отражаются абстрактные природные закономерности.

Вы это у кого-то списали? Кто-то тут уже это писал. Трасимах, кажется.

 

Кто у нас проверяет посты на плагиат?

 

Кто-то уже говорил, что человеческий язык надо совершенствовать, особенно, если он длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это у кого-то списали? Кто-то тут уже это писал. Трасимах, кажется.

 

Кто у нас проверяет посты на плагиат?

 

Кто-то уже говорил, что человеческий язык надо совершенствовать, особенно, если он длинный.

Никакого смысла в плагиате нет, так как в архиве и в резерве есть много готовых рассуждений на разные темы.

 

 

Современные естественные науки пытаются раздельно друг от друга изучать действительность, как лебедь, рак и щука, из-за чего пока невозможно создание комплекса 8-ми систем, по общей для всех систем форме, и остаются неизвестными самые универсальные природные закономерности, выявляемые только  в структуре человеческого/русского языка.

Фактически этот текст ПРИЗЫВАЕТ будущие поколения сообразительных энтузиастов к развитию научно обоснованного мировоззрения естественным логичным способом, из-за недостаточной объективности кем-либо придуманных мировоззрений.

Этот текст не претендует на окончательную истину, любой сообразительный энтузиаст может что-то поправить, дополнить или создать свой вариант комплекса систем, системы человеческого языка и научно обоснованного мировоззрения.

Любой догматик, обладающий абсолютной неизменной истиной, может смело отвергнуть данную идею, как выходящую за границы его понимания.

Люди из прошлых веков тоже удивлялись, когда впервые увидели: некоторых животных, систему химических элементов, поезд, самолёт, кино, компьютер и т.д.

Если бы естественной системы, структуры, классификации, всех общих понятий вообще не существовало, как отражения взаимосвязей всех общих понятий, то все рассуждения, претендующие на объективность, были бы просто набором бессмысленных фраз, и не было бы смысла спорить кто прав в рассуждениях о развитии человека и устройстве общества.

 

Какие из имеющихся текстов необходимо выложить в этой теме в сокращённом виде?

1. Недостатки современных обществ и слаборазвитых обывателей.

2. Достоинства высокоразвитых обществ будущего.

3. Сравнение людей и обществ разного уровня развития.

4. Создание, устройство и 8-мь взаимосвязей системы человеческого/русского языка.

5. Примеры взаимосвязей общих понятий/категорий.

6. Последовательная взаимосвязь логичных научных исследований.

7. Рассуждения о системе человеческого языка.

8. Рассуждения о научно обоснованном мировоззрении.

9. Предварительные выводы из анализа структуры человеческого языка.

10. Рассуждения об отдельных общих понятиях/категориях, таких как: добро и зло, жизнь, счастье, ценности, долг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как метко выразился классик: "будем опиум курить..." ©

насколько я понимаю, язык, и вообще вся система коммуникаций живого организма  с миром (будь то живые или не живые объекты), есть приобретенный и совершенствуемый инструмент, предназначенный для выживания.

в этой связи, однозначное утверждение что в некотором проявлений этого инструмента зашифрованы некие фундаментальные закономерности развития человеческого общества, и только в нем и не в чем больше, выглядит крайне не убедительно. если действительно так, то возникает вопрос - а почему именно вот это? почему эти закономерности не могут быть выявлены в иных формах взаимодействия с миром? лично  я не вижу ответа, кроме как - ни почему, эти закономерности есть во всем. 

автор, если есть возможность, приведите пример так сказать расшифровки языка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: "автор, если есть возможность, приведите пример так сказать расшифровки языка".

 

Создание системы человеческого языка.

Для создания полной систематизации всех общих понятий необходимо выбрать из любого большого словаря несколько сотен общих понятий не входящих по смыслу в состав других общих понятий. Систематизироваться могут только некие абстрактные общие понятия, в состав которых входят все конкретные понятия. Например, общее понятие «человек» включает в себя все обозначения людей разного пола, возраста, национальности, места жительства...

Не могут систематизироваться конкретные понятия человеческого языка, отражающие множество случайных взаимосвязей между соответствующими им конкретными реальностями.

Общие понятия человеческого языка имеют постоянные взаимосвязи между собой и поэтому пригодны для систематизации.

Выбирая общие понятия из любого большого словаря необходимо учитывать главное их свойство - невозможности вхождения в состав какого-либо другого общего понятия.

Для систематизации человеческого языка достаточно найти 300 - 400 общих понятий.

Главный принцип для любой систематизации давно известен, - все похожие объекты, (в данном случае общие понятия), логично располагать как можно ближе друг к другу, в зависимости от степени похожести. Прежде чем располагать отобранные общие понятия в ячейки уже проверенной общей формы необходимо их предварительно логично разделить на большие и меньшие группы по степени похожести. При этом выявляются группы общих понятий противоположных по смыслу, которые располагаются в противоположных частях системы. Первыми выделяются понятия близкие по смыслу, но выражающие разную степень изменения чего-либо. Затем выделяются большие группы понятий, обозначающие деятельность, отношения, состояния и отражения действительности. В итоге получается довольно логичная систематизация, в которой все общие понятия разделены на четыре части, два уровня, несколько подуровней, групп и рядов, имея восемь типов различных взаимосвязей между всеми общими понятиями.

Система человеческого языка состоит из двух последовательностей, которые соответствуют двум уровням развития и деградации общих реальностей, а также из четырёх групп, обозначающих состояние, отражение, отношения и деятельность.

Соединение четырёх общих реальностей из разных групп образуют ряды, а соединение из одиночных, парных, двойных или тройных рядов, в различных конфигурациях, образуют четыре типа подуровней. Соединение одинаково направленных подуровней образует два уровня = две последовательности разнонаправленных общих реальностей, а соединение подуровней с одинаковой конфигурацией образует четыре части системы.

 

Устройство системы человеческого языка.

Нахождение общей формы систематизации для семи систем комплекса позволяет логично использовать эту форму и для систематизации всех общих понятий человеческого языка.

Общее расположение общих понятий и соответствующих им общих реальностей в рядах, подуровнях, частях и уровнях системы определяется общей формой комплекса систем.

Общая форма комплекса систем предопределяет объединение нескольких общих реальностей в каждом ряду, взаимосвязь нескольких рядов в каждом подуровне, кооперацию нескольких подуровней в каждой части, двойное отделение более развитых общих реальностей от менее развитых и направление развития всех общих реальностей от первой части до четвёртой части системы. 

Структура системы человеческого языка не может быть простой, так как человеческий язык практически систематизируется по несколько преобразованной и логически завершённой форме системы Менделеева. Поэтому в ней есть 4 части, 2 уровня, подуровни, группы и ряды.

Для систематизации человеческого языка совершенно не имеет значения, какими знаками обозначается любое общее понятие, и какой звук при этом произносится, а также какое значение у этого понятия было раньше, так как взаимосвязи между общими понятиями от этого не изменяются.

Вся система человеческого языка возможна при условии, что объективно отражают устройство и взаимосвязи действительности только определённые сочетания понятий, а все произвольные сочетания понятий не имеют точного объективного значения и однозначного понимания.

Система человеческого языка систематизирует не конкретные понятия, полностью входящие в состав общих понятий и отражающие конкретные взаимосвязи конкретных объектов природы, которых и сосчитать невозможно, а общие понятия, не входящие полностью в состав никаких других общих понятий. Не все конкретные понятия соответствуют, каким-либо конкретным реальностям (например, понятия, условно обозначающие потусторонний мир), но каждое общее понятие обязательно соответствует какой либо общей реальности. Конкретные взаимосвязи конкретных объектов природы могут изменяться сколько угодно, но общие взаимосвязи общих понятий и общих реальностей всегда остаются неизменными. Все научные формулы и законы имеют такие же свойства при переходе от частных случаев к всеобщим закономерностям.

Структура взаимосвязей общих понятий в системе человеческого языка точно соответствует структуре взаимосвязей общих реальностей в окружающей нас действительности.

Некоторые науки языкознания утверждают, что все понятия частично или полностью входят одно в другое по кругу и вообще не признают существования общих понятий, включающих в себя множество конкретных понятий. Если часть каких-либо общих понятий входит в состав других общих понятий, то это не должно мешать их классификации. Такое же свойство физических частиц и химических элементов не помешало их предварительной классификации, поэтому оно не должно мешать и классификации общих понятий.

При создании системы общих понятий неизбежно приходится учитывать самые общепринятые утверждения, такие как: все люди различаются по уровню и степени развития, смелость и осторожность выше по развитию, чем наглость и трусость, живые существа качественно отличаются от неживой материи…

Реальности, соответствующие одним и тем же понятиям системы человеческого языка в разное время или в разном месте имеют разную степень развития, то есть понятиям: природа, человек, общество, экономика, техника, закон, как и всем другим понятиям, много лет назад и сейчас соответствуют совершенно различные реальности. Как бы ни изменялись и не различались законы,  мораль, традиции, общество, природа, космос, мировоззрения, но все эти общие реальности всегда будут обозначаться теми же по смыслу общими понятиями. Поэтому для отражения всех общих реальностей, несмотря на практически неизмеримое их количество, вполне достаточно выявленных общих понятий. Конечно, наиболее точно отражают общие понятия и общие реальности языки больших народов, так как на них ведутся все научные исследования и в них имеются аналоги всех общих понятий.

 

В системе человеческого языка все общие понятия разделены на четыре части, последовательно состоящие из десяти, восьми, шести, четырёх подуровней, или на два уровня, образуемых разнонаправленными последовательностями, или на четыре группы однородных общих понятий, или на 368 ячеек для родственных по смыслу общих понятий, обозначающих суть и проявления 184-х общих реальностей.

Большее количество ячеек в системе человеческого языка объясняется тем, что при той же самой конфигурации подуровней их длина всегда равна восьми ячейкам, а не различается, как в системе химических элементов, что обеспечивает место для всех существующих общих реальностей и одинаковое количество их взаимосвязей. Система человеческого языка удобнее для понимания при вертикальном расположении подуровней, а не горизонтальном, как в других системах комплекса.

Система взаимосвязей общих понятий и реальностей состоит из 184-х общих реальностей, 46-ти рядов, 28-ми подуровней, 4-х частей, 2-х уровней, образуемых 8-мью разновидностями взаимосвязей общих реальностей.

Понять систему взаимосвязей общих реальностей можно только в виде таблицы, а не списка.

Система взаимосвязей общих реальностей - это самое точное отражение взаимосвязей действительности, которое можно создать с помощью человеческого языка.

Систему взаимосвязей общих реальностей образуют четыре типа коллективных взаимосвязей общих реальностей (вз. 1, 3, 5, 8-я) и четыре типа общественных взаимосвязей общих реальностей (вз. 2, 4, 6, 7-я). Причём из двух последних двойных взаимосвязей, проявляющихся только на высшем уровне, сначала проявляется общественная взаимосвязь, в отличие от всех других двойных взаимосвязей, где первой проявляется коллективная взаимосвязь.

Каждая из общих реальностей входит в состав одного из рядов общих реальностей.

Каждый ряд общих реальностей входит в состав одного из подуровней общих реальностей.

Каждый из подуровней общих реальностей входит в состав одной из частей системы.

Четыре части образуют всю систему взаимосвязей общих реальностей.

Именно ряды, подуровни и части, постепенно увеличивая организацию общих реальностей, образуют основную конфигурацию системы взаимосвязей общих понятий и общих реальностей.

Состав каждого ряда именно из четырёх общих реальностей предопределяет устойчивую длину самых коротких последовательностей общих реальностей. Объединение общих реальностей в каждом ряду образует одно целое из самой короткой последовательности общих реальностей.

Состав каждого подуровня из одного, двух или трёх рядов в последующих частях системы означает, что с развитием общих реальностей длина их последовательностей увеличивается. Общие реальности, находящиеся на соседних подуровнях отличаются друг от друга по развитию.

Состав каждой части последовательно из десяти, восьми, шести, и четырёх подуровней означает, что с развитием общих реальностей количество подуровней и соответственно общих реальностей в каждой части последовательно уменьшается. Кооперация подуровней в каждой части образует качественно особые сообщества нескольких последовательностей общих реальностей. Общие реальности, находящиеся в каждой части системы имеют свой особый характер, отличающий их от общих реальностей из других частей системы.

Структуру общей формы, используемой для систематизации всех общих понятий человеческого языка, образуют 8-мь типов взаимосвязей между различными общими понятиями человеческого языка, в том числе два вида объединения, два вида отделения, два вида разделения, два вида кооперации.

 

ВОСЕМЬ ТИПОВ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ СИСТЕМЫ ОБЩИХ ПОНЯТИЙ И РЕАЛЬНОСТЕЙ

 

Вз.1  объединение сути и проявлений в каждой общей реальности;

Вз.2  объединение четырёх общих реальностей в каждом ряду;

Вз.3  взаимосвязь нескольких рядов в каждом подуровне;

Вз.4  кооперация однотипных подуровней в четыре части;

Вз.5  противоположность  и антагонизм  общих реальностей;

Вз.6  разделение на четыре группы общих реальностей;

Вз.7  отделение четырёх частей высшего уровня от низшего уровня;

Вз.8  отделение между общими реальностями высшего уровня.

 

Вз.1. Первая взаимосвязь выявляет суть и смысл всех проявлений общих реальностей.

Часть всех общих понятий выражает суть общих реальностей, а остальные – их проявление.

В системе человеческого языка одно или несколько общих понятий выражают суть какой-либо общей реальности, а несколько других общих понятий выражают разнообразные проявления этой же общей реальности, поэтому система общих понятий является одновременно и системой общих реальностей. Если в каком-то сочетании понятий ни одно из них нельзя заменить другим понятием без изменения основного смысла оставшегося понятия – значит, они взаимосвязаны, как суть и проявление одной общей реальности. Невозможно разъединить такие сочетания понятий, как обещание и честность, мораль и долг, обмен и эквивалент, знание и понимание, искусство и образ, религия и идеализм, самостоятельность и откровенность, то есть обмен без эквивалента превращается в потери или обман, а честность можно проверить только выполнением обещания и т.д.

Главной частью в любой общей реальности является её суть, так как одна и та же суть может быть сразу у нескольких проявлений общей реальности, но не бывают разные сути у одного проявления какой-либо общей реальности. Например, демократия, коммунизм, народ, общество, – это разные проявления одной общей реальности, суть которой – объединение.

Первая взаимосвязь, объединяя в каждой общей реальности одну суть и несколько проявлений, выявляет родство этих проявлений, а также невозможность раздельного существования двух частей общей реальности и вхождения их в состав других общих реальностей.

Взаимосвязи отдельных общих понятий объективно отражают устройство действительности, только если они обозначают суть и проявление одной общей реальности или её взаимосвязи с другими общими реальностями.

Произвольное соединение общих понятий, прямо не отражающих взаимосвязи общих реальностей не имеет смысла и является извращением взаимосвязей общих реальностей.

При увеличении проявления каких-либо общих реальностей соответственно увеличивается и суть этих реальностей, так при увеличении знаний соответственно увеличивается и понимание, при увеличении демократии и цивилизованности соответственно увеличивается и объединение народа.

Неразрывная взаимосвязь объединения сути и проявления в каждой общей реальности наглядно проявляется в следующих примерах взаимосвязей общих понятий: работа и усталость, отдых и восстановление, любовь и нежность, неприятность и огорчение, сырьё и переработка, победа и радость, организм и размножение, находчивость и улучшение, экономия и практичность, продукция и использование, открытие и воображение, человек и возвышение.

 

Вз.2. Вторая взаимосвязь выявляет образование рядов из четырёх соответствующих друг другу общих реальностей или объединение четырёх общих реальностей в каждом ряду.

Вторая взаимосвязь объединяет в каждом ряду четыре общие реальности из разных групп, имеющие примерно равную степень развития или деградации. Четыре общие реальности, образующие одно целое в каждом ряду, имеют строго определённые взаимосвязи со всеми другими общими реальностями и поэтому не могут входить в состав других рядов. Каждый ряд имеет последовательность или развития, или деградации образующих его общих реальностей.

 

Вз.3. Третья взаимосвязь выявляет взаимосвязь нескольких рядов в каждом подуровне или образование из одного, двух или трёх различным образом взаимосвязанных рядов, четырёх типов конфигураций подуровней.

 

Вз.4. Четвёртая взаимосвязь выявляет четыре большие кооперации однотипных конфигураций подуровней образующих четыре части системы взаимосвязей общих реальностей.

Каждая часть системы образуется особой конфигурацией подуровней, направление последовательностей общих реальностей в которых взаимно противоположно на двух уровнях каждой части системы. Всего получается восемь последовательностей подуровней по две разнонаправленные последовательности в каждой части системы, в том числе: умеренности, дефицита, оптимума, чрезмерности, спирального развития, замкнутой цикличности, революционного скачка, переменного направления. В четырёх последних конфигурациях подуровней последовательности общих реальностей двух соседних рядов всегда имеют противоположное направление.

Форма конфигурации основных подуровней в первой части системы имеет вид отдельных рядов общих понятий, то есть каждый подуровень состоит из одного ряда; во второй части – двух рядов, соединённых между собой очень близкими парами общих понятий; в третьей части – двух отдельных рядов; в четвёртой части – трёх рядов, соединённых между собой близкими парами общих понятий.

Первая часть системы состоит из десяти и рядов и подуровней, вторая часть состоит из пятнадцати рядов и восьми подуровней, третья часть состоит из одиннадцати рядов и шести подуровней,  четвёртая часть состоит из десяти рядов и четырёх подуровней. Во всех последовательностях развития предыдущие общие реальности всегда количественно больше последующих, но ниже их по развитию. Так, например, все убеждения определяются знаниями, но не все знания определяют убеждения; возвышение человека находится в пределах открытий и изобретений, но не все они определяют возвышение человека.

Развитию общих реальностей соответствует направление их изменения во всех рядах и подуровнях от самого сильного до самого слабого проявления каких-либо качеств, а деградации – наоборот, например: катастрофа, трагедия, кризис, беда, горе, поражение, неудача, неприятность. Чем больше рядов и подуровней в какой-либо части системы, тем меньше различия между находящимися в ней общими реальностями.

Все реальности, находящиеся в одном ряду системы, всегда соответствуют друг другу. Изменение любой общей реальности прямо влияет на изменение всех последующих общих реальностей из других групп того же ряда, а также на изменение общих реальностей из той же группы следующих рядов. Общие реальности, не имеющие прямых взаимосвязей, взаимосвязаны через ряды, подуровни, части и уровни, в которые они входят. В соответствии с конфигурацией системы взаимосвязей общих реальностей 3,4,5,6-й подуровни третьей части низшего уровня, готового варианта системы человеческого языка, при последующих уточнениях системы необходимо разделить на две части.

 

Вз.5. Пятая взаимосвязь выявляет пары противоположных и антагонистических общих реальностей из противоположных частей системы, при этом только антагонистические общие реальности взаимно подавляют и ограничивают друг друга.

Взаимосвязи противоположности и  антагонизма ясно видны в следующих сочетаниях общих понятий: трусость – осторожность – смелость – наглость, а также: стыд – скромность – гордость – высокомерие. 

Для любого общего понятия можно найти несколько таким же образом взаимосвязанных общих понятий. Причём такие сочетания понятий не являются однозначно определенными, так как любое из входящих в них общих понятий можно заменить другим близким по значению. Например, трусость можно заменить  испугом, ужасом или паникой.

Естественно, что противоположные и антагонистические общие понятия должны располагаться как можно дальше друг от друга, то есть в первой и третьей, а также во второй и четвёртой частях системы. Цепочки из подобных сочетаний общих реальностей, в зависимости от расположения, могут состоять или из четырёх или из шести общих реальностей.

У каждой общей реальности имеется несколько антагонистичных ей общих реальностей, расположенных на другом уровне противоположной части системы. Расположение антагонистичных общих реальностей в системе имеет зеркальное расположение, то есть менее развитые общие реальности высшего уровня антагонистичны самым развитым общим реальностям низшего уровня, а самые развитые общие реальности высшего уровня антагонистичны наименее развитым общим реальностям низшего уровня. Антагонистические общие реальности не могут быть одновременно в одном объекте, так как взаимно подавляют друг друга.

Нельзя путать антагонистические общие реальности из разных уровней развития и противоположные общие реальности из низшего уровня противоположных частей системы. Например: смерть антагонистична здоровью и  совершенству, а противоположна могуществу и чрезмерности; предопределение антагонистично выбору и противоположно случайности; вечность антагонистична современности и противоположна мгновению; тождество антагонистично индивидуальности и противоположно субъективности, предвзятости. Противоположные общие реальности могут одновременно существовать в одном объекте без взаимного подавления друг друга.

Пятая взаимосвязь противоположности и антагонизма общих реальностей объясняет существование двух пар противоположных частей системы (первой и третьей, а также второй и четвертой). Взаимосвязь противоположности существует между общими реальностями одной группы, находящимися на низшем уровне противоположных частей системы. Взаимосвязь антагонизма существует между общими реальностями одной группы, находящимися на разных уровнях противоположных частей системы. Через взаимосвязь антагонизма общие реальности взаимно подавляют и ограничивают друг друга пропорционально их относительной величины или значения для человека и общества.

Все общие реальности левых рядов обоих уровней второй части системы всегда имеют взаимосвязь противоположности, антагонизма или отделения с общими реальностями средних рядов обоих уровней четвёртой части системы. Например, предопределение противоположно свободе и антагонистично выбору, каждый выбор неразрывно связан с убеждениями. Все общие реальности правых рядов обоих уровней второй части системы имеют взаимосвязь противоположности, антагонизма или отделения с общими реальностями правых и левых рядов обоих уровней четвёртой части системы. Например, вечность противоположна мгновению и антагонистична современности (то есть, у неё нет настоящего времени). Информация отделена по развитию от искусства и антагонистична религии, суевериям и предрассудкам.

 

Вз.6. Шестая взаимосвязь выявляет разделение всего языка и всех рядов в его системе на четыре группы общих понятий, выражающих соответственно четыре группы однородных общих реальностей: состояние, отражение, отношение, деятельность.

Объединение в каждом ряду цепочки именно из четырёх качественно различных общих реальностей предопределяет разделение всех общих понятий на четыре группы общих понятий.  Взаимосвязь, относящихся к одной группе близких по смыслу общих понятий, соответствующих постепенно различающимся по развитию общим реальностям, располагается последовательно по всем рядам и подуровням каждой части системы. Эта взаимосвязь между такими понятиями как: рабство – каторга – неволя – подчинение – зависимость – уступчивость – сотрудничество или обожание – очарование – восхищение – авторитет – престиж – репутация – почёт – уважение – любовь и т.д.    

В каждом живом организме группы общих реальностей развиваются в такой последовательности: сначала состояние, затем отражение, отношение и деятельность.

Деградируют общие реальности в старости, при болезни, опьянении и усталости в обратной последовательности.

В каждом объекте общие реальности одной группы появляются и изменяются последовательно, то есть без предшествующих реальностей не могут появиться и измениться последующие реальности. Например: без чувств не может быть сознания и эмоций, без сознания нет интуиции, без интуиции нет творчества и наоборот: чувства могут быть без сознания, сознание – без интуиции, интуиция – без творчества и т.д.

Каждая группа состоит из близких общих понятий, выражающих последовательное развитие или деградацию каких-либо общих реальностей и расположенных последовательно по ступенькам рядов и подуровней каждой части системы, например: мучение, страдание, обида, депрессия, меланхолия, грусть, огорчение, сомнение.

Оценивать уровень и степень развития любого человека и общества необходимо отдельно по каждой из четырёх групп общих реальностей, так как группы общих реальностей могут развиваться независимо друг от друга и неравномерно.

В здоровом человеке и нормальном обществе все группы общих реальностей развиваются более-менее согласованно.

В больном человеке и деградирующем обществе развитие какой-либо группы общих реальностей может значительно отставать от развития остальных групп общих реальностей.

Начальное соотношение разных групп общих реальностей низшего уровня предопределено в каждом человеке ещё до его рождения, то есть генетически.

Каждый объект природы может характеризоваться по четырём параметрам, соответствующей одной из групп общих понятий, это: состояние = время, отражение, отношение = пространство, деятельность.

Если бы не было этих групп, невозможно было бы различать и оценивать разные свойства разнообразных объектов природы.

Группа состояний включает в себя все возможные проявления времени, а группа отношений включает в себя все возможные проявления пространства.

На низшем уровне развития человека и общества преобладающее значение имеют группы общих реальностей, выражающие состояние и отношение, а на высшем уровне развития преобладающее значение имеют группы общих реальностей, выражающие отражение и деятельность.

Поэтому люди низшего уровня развития не любят работать и думать, имея средства к существованию и резонансное отражение окружающей действительности через взаимоотношения с другими людьми. 

Все четыре группы общих реальностей имеют одинаковые взаимосвязи и поэтому изменяются по одним и тем же закономерностям.

 

Наиболее очевидные взаимосвязи общих реальностей в группах.

Дефицит – умеренность – оптимум – чрезмерность. Стыд – скромность – гордость – высокомерие. Кризис – обычность – благополучие – комфорт. Грусть – серьезность – радость – блаженство. Зависимость – дружба – самостоятельность – власть. Трусость – осторожность – смелость – наглость. Подобострастие – тактичность – критика – оскорбление. Обожание – уважение – отвращение – ненависть. Догматизм – убеждения – выбор – случайность. Обязанность – ответственность – желание – каприз. Цикличность – развитие – революция – бунт и изменчивость.  Инерция – настойчивость – увлечённость – азарт. Материя (след) – знание – эрудиция – невежество. Память – сознание – любознательность – изумление. Наблюдение – анализ – творчество  – иллюзии. Расчёт – рассуждения – воображение – фантазия. Космос – народ – коллектив – индивидуализм. Взаимодействие – объединение – отделение – разделение. Тождество – соответствие – оригинальность – субъективизм. Потери – обмен – возможности – привилегии. Усердие – работа – отдых – разврат. Изнеможение – усталость – восстановление – нетронутость (заповедник). Механизмы – трудящиеся – человек – организмы. Инвестиции – создание – возвышение – размножение.

 

Вз.7. Седьмая взаимосвязь выявляет последовательное отделение определённых общих реальностей, а также рядов и подуровней высшего уровня от определённых общих реальностей, а также рядов и подуровней низшего уровня, то есть образование высшего уровня общих реальностей. 

Седьмая взаимосвязь отделяет все общие реальности высшего уровня от общих реальностей низшего уровня, что предопределено большим качественным различием и разными направлениями последовательностей развития и деградации входящих в них общих реальностей.

Это легко заметить по этим сочетаниям общих понятий - трусость - осторожность и смелость - наглость. В этом примере явно видны два противоположных понятия низшего уровня (трусость и наглость) и два взаимодополняющих общих понятия высшего уровня (осторожность и смелость), которые возникли из развития соответствующих общих реальностей низшего уровня.

 

Вз.8. Восьмая взаимосвязь выявляет образование неразрывно взаимосвязанных стабильных пар общих реальностей высшего уровня при отделении более развитых общих реальностей высшего уровня от менее развитых общих реальностей того же высшего уровня расположенных в одной группе противоположных частей системы.

Именно восьмая взаимосвязь общих реальностей резко отличает высший уровень развития человека и общества от низшего уровня развития человека и общества. Наиболее известны такие пары общих реальностей высшего уровня, как революция и эволюция; убеждения и выбор; чувства и эмоции; общество и коллектив; осторожность и смелость; труд и отдых.

При распаде восьмой взаимосвязи общих реальностей понижается уровень развития человека и общества. Так при распаде взаимосвязи желания и долга желание переходит в каприз, а долг переходит в обязанность. При распаде взаимосвязи смелости и осторожности смелость переходит в авантюру, а осторожность переходит в трусость. При распаде взаимосвязи выбора и убеждений выбор переходит в случайность, а убеждения переходят в фанатизм. При распаде взаимосвязи знаний и интеллекта с универсальностью и эрудицией универсальность переходит в невежество, а интеллект переходит в специализацию и шаблон. При распаде взаимосвязи революции и развития революция переходит в бунт, а развитие переходит в деградацию и остановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не смог прочитать все, может быть поэтому не понял зачем это, что это даст лично мне и всему человечеству. есть бытовой язык, есть различные жаргоны - которые удовлетворяют потребности каких то специальных сфер жизнедеятельности человека. может быть ваши мысли и позволят нам сделать качественный шаг вперед, но я не понимаю как, и вот почему. новые слова, новые понятия, синтезируются когда мы сталкиваемся с новым явлением, то есть сначала - явление, потом слово, а вы ратуете за наоборот как я понял, не вижу  в этом перспектив 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата: я не смог прочитать все, может быть поэтому не понял зачем это, что это даст лично мне и всему человечеству. есть бытовой язык, есть различные жаргоны - которые удовлетворяют потребности каких то специальных сфер жизнедеятельности человека. может быть ваши мысли и позволят нам сделать качественный шаг вперед, но я не понимаю как, и вот почему. новые слова, новые понятия, синтезируются когда мы сталкиваемся с новым явлением, то есть сначала - явление, потом слово, а вы ратуете за наоборот как я понял, не вижу  в этом перспектив 

 

Как минимум, исследования структуры языка помогут создать думающих роботов, которые будут намного умнее обычных людей.

Структура языка прямо и непосредственно отражает постоянные естественные взаимосвязи общих реальностей.

Это и есть явления/проявления реальной жизни, только не конкретные, а обобщённые, которые изучаются математиками, физиками, философами;

Даже религиозные книги или теории программирования невозможно понять за один день, а уж тем более природные закономерности, отражаемые в структуре языка, которые требуют исследований больших коллективов.

Структура человеческого языка не может быть проще математики, так как отражение действительности в рассуждениях из понятий больше смысла, чем в абстрактных математических формулах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не смог прочитать все, может быть поэтому не понял зачем это, что это даст лично мне и всему человечеству. есть бытовой язык, есть различные жаргоны - которые удовлетворяют потребности каких то специальных сфер жизнедеятельности человека. может быть ваши мысли и позволят нам сделать качественный шаг вперед, но я не понимаю как, и вот почему. новые слова, новые понятия, синтезируются когда мы сталкиваемся с новым явлением, то есть сначала - явление, потом слово, а вы ратуете за наоборот как я понял, не вижу в этом перспектив

Это точно он. Он уже был здесь.

Но тогда его мировоззрение еще не было так сильно научно обоснованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коротко о способе развития научного мировоззрения.

 Все существующие мировоззрения, философии, религии, созданы какими-либо авторитетами, использующими собственные представления о постоянных естественных взаимосвязях общих понятий родного им языка, которые более-менее соответствовали современным им знаниям об устройстве действительности. Научное мировоззрение, пригодное для постоянного развития и уточнения, должно быть основано не на мнениях каких-либо авторитетов, а на исследованиях природных закономерностей развития человека и общества, максимально объективно отражаемых в системе человеческого языка, так как невозможно выйти за пределы языка при осмыслении устройства действительности.

Всего три действия по качественному развитию научного мировоззрения.

I. С учебников естественных наук списываются классификации/системы исследуемых ими объектов природы.  Находится общая форма систематизации для логичной систематизации всех известных объектов природы содержащихся в этих классификациях, и отражения их свойств и качеств математикой и человеческим языком в комплексе из 8-ми систем.

II. Из разных словарей составляется примерный список из 300-400 общих понятий, не входящих в состав других понятий. Так, общее понятие "человек" включает в себя все существующие обозначения людей: по полу, возрасту, месту проживания, должности, профессии, национальности... Все выявленные общие понятия логично располагаются в найденной общей форме систематизации, учитывая их общепринятые постоянные взаимосвязи, изложенные в словарях и используемые в СМИ. Система языка - это практически естественное качественное развитие толковых словарей, методом выявления постоянных естественных взаимосвязей всех общих понятий.

III. Получившаяся система человеческого языка анализируется разными методами.  В виде выводов из анализа системы общей для всех языков качественно развивается научное мировоззрение, пригодное для постоянного развития и уточнения, вместе с системой человеческого языка.

Система языка - это естественный стандарт максимально объективного отражения устройства действительности, все отклонения от которого являются извращениями взаимосвязей общих понятий, от наивных заблуждений и предрассудков до откровенной демагогии, образующих примитивные мировоззрения. Главное различие между научным мировоззрением и множеством примитивных мировоззрений в выявлении и анализе именно двух последовательностей общих понятий, явно соответствующих двум уровням развития человека и общества. Получившееся научное мировоззрение используется как указатель направления прогрессивного развития и для критики плюрализма примитивных мировоззрений, основанных на извращённом понимании системы языка их авторами. Способ развития научного мировоззрения и критика сторонников примитивных мировоззрений распространяется на разных форумах, в поисках молодых сообразительных энтузиастов, способных понять, проверить и развить эту идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.09.2017 в 01:48, Сергей Сирин сказал:

Главное в данной идее - метод постоянного развития научно обоснованного мировоззрения и философии должен быть аналогичен методу развития естественных наук - постоянно анализировать и уточнять естественные взаимосвязи исследуемых объектов природы

Древний мыслитель это выразил так:"Нет оправдания не познавшим Бога, ибо все что о Нем возможно знать, видно в Его Творениях, при рассматривании которых, становится понятным".

Что само нынешнее научное мировоззрение содержит фундаментальные ошибки, вас не волнует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, jasvami сказал:

Древний мыслитель это выразил так:"Нет оправдания не познавшим Бога, ибо все что о Нем возможно знать, видно в Его Творениях, при рассматривании которых, становится понятным".

Что само нынешнее научное мировоззрение содержит фундаментальные ошибки, вас не волнует?

С верующими и либералами спорить бесполезно, они догматики и консерваторы, не способные к развитию своего мировоззрения. Система языка большей частью состоит из общепринятых банальностей, типа: смелость качественно отличается от наглости. Но сторонники примитивных мировоззрений преувеличивают значение неполного знания об устройстве действительности и игнорируют даже очевидные факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Сирин сказал:

С верующими и либералами спорить бесполезно,

Не пытайтесь спрятаться за голослоными  обвинениями собеседника!

 Я вам привёл знание, а не верования!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...