Перейти к содержанию

Как перестать стесняться.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемая Арина ( извините не знаю Вашего отчества). Моя проблема заключается в том, что у меня инвалидность. У меня кифосколиоз, а по простому у меня кривая спина т.е. горб на спине. Из-за этого у меня меленький рост и мое тело некрасивое. Я очень страдала и злилась из-за этого, что продолжается и до сих пор. Мне сделали операцию, стало лучше, но проблема осталась. Это все делает меня очень неуверенной в себе. Я ужасно стесняюсь себя, мне постоянно кажется что люди смотрят на меня (бывало  и такое, говорили гадости). Но, я стараюсь не обращать внимание на это. Я учусь в университет, и все очень хорошо относятся ко мне, не смотрят на меня, ни преподавателе, ни студенты никак не выделяют. Но, у меня возникает проблема выступать публично, мне кажется, что если я выйду к доске отвечать или делать презентацию  все начнут смотреть на меня, что они будут разглядывать мое тело, или,  что я скажу что-то не так, или сделаю,  потому ,что я такая никчемная. Преподаватели говорили мне, чтобы я перестала стесняться, потому что я знаю материал не хуже других и могу получать автоматы. Я учусь хорошо, но не могу перебороть себя и выходить отвечать, я просто сижу и молчу, хотя мне есть что сказать. Мне так обидно, что все высокие, ровный, красивые, а я такая уродина, когда я думаю об этом мне очень хочется плакать. Мое стеснение и неуверенность в себе мешает мне найти работу, потому, что я думаю "вот приду на собеседование и работодатель посмотрит на меня и скажет- фуу какая,  не буду ее брать." Или что меня не воспримут всерьез. Я не хожу на свидания, потому, что думаю когда парень увидит меня  подумает " какая уродина" или еще что-то скажет  обидное и я впаду в депрессию. Если со мной знакомится парень в интернете и хочет увидеться , приглашает сходить куда-нибудь я ищу 10000 отговорок и не иду.  Я боюсь его реакции, хотя предупреждаю его о своем положение. Зачем я вообще ему сдалась