Перейти к содержанию

Родители меня не понимают.


Grisha_1911

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, меня Зовут Григорий и мне 16 лет. Всю мою не очень то и долгую жизнь отец меня ненавидел, а мать только и искала повода меня принизить. Отец постоянно кричит на меня говорит что я никем в жизни не стану, буду жить на улице и ничего не получу ни от него ни от кого либо другого. Я учусь в колледже. Отец постоянно утверждает что я ничего не делаю и не учусь и что он хотел бы чтобы я поскорее ушел а армию и не мозолил глаза. Постоянно словестно принижает чтобы я ни говорил. Если я что то сделаю не так он говорит что ударит меня или сломает челюсть. Мать же говорит что если я не буду учится то она бросит меня, и поедет в кругосветное путешествие от меня подальше. После таких слов сами по себе выступают неконтролируемые слёзы, хоть я понимаю что мужчина не должен плакать просто так. Я пишу это после очередного скандала с отцом и не понимаю что мне делать, как себя вести чтобы он меня не ненавидел? Помогите пожалуйста, как мне поступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как возникают конфликты с родителями, что является поводом?

У Вас в жизни какой план?

Какие отношения у родителей между собой, как они живут, что у них с работой?

У Вас есть отдельная комната?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, поводом может быть что угодно, хотя бы то что я могу поправить его когда он говорит что то неправильно. Мать с отцом развелись когда мне было 4 года, между собой пересекаются когда мама жалуется отцу на меня что я ничего не делаю. Планы у меня в жизни обычные-доучится в спо, затем сходить в армию. Потом пойти на высшее юридическое, найти нормальную работу, и жить себе никого не трогать. Комната у меня есть в двушке. Но она постоянно занята мамой, и мне приходится сидеть либо в зале либо на кухне. А с работой- у мамы должность бухгалтера, а отец на пенсии, т. К он работал в органах и ушел по выслуге лет вроде.