Перейти к содержанию

Как с помощью букваря сознание детей делают примитивным


a.psiholog

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Недавно обратил внимание на то, что раньше буквы изучались по таким словам как Аз, Боги, Веды, Добро, Покой ...

А теперь в букварях слова арбуз, баран, веник, дятел, петух.

Как вы думаете влияет ли это на сознание детей и на их миропонимание? На их широту и глубину восприятия мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Недавно обратил внимание на то, что раньше буквы изучались по таким словам как Аз, Боги, Веды, Добро, Покой ...

А теперь в букварях слова арбуз, баран, веник, дятел, петух.

Как вы думаете влияет ли это на сознание детей и на их миропонимание? На их широту и глубину восприятия мира.

Если на таких букварях выросло много людей, которые внесли большой вклад в развитие и науки и промышленности и медицины, то наверно влияет положительно на сознание детей))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букварь не является основным средством получения информации у детей, поэтому его влияние минимально. Важно то, какие слова говорят родители, или какие мультики смотрят дети и во что играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букварь не является основным средством получения информации у детей, поэтому его влияние минимально. Важно то, какие слова говорят родители, или какие мультики смотрят дети и во что играют.

Согласен полностью. Но ведь есть разница, (родитель говорит) родитель объясняет ребёнку что такое покой, или кто такой петух. Ведь на петуха пальцем показал на картинку и всё ясно. А покой - это осознать нужно, это диалог, приведение примеров, из жизни, из собственной семьи, затрагивается тема уважения, например, даже не бытовом уровне. 

Если на таких букварях выросло много людей, которые внесли большой вклад в развитие и науки и промышленности и медицины, то наверно влияет положительно на сознание детей))))

Мы не можем говорить об исключительном влиянии только букв. Это вся система. То, что столько талантов и гениев на нашей земле - считаю, что это генная память, и ...наследие предков - опять таки, образование которых начиналось с постигания буквицы. 

Я имею ввиду если всё исключить (теоретически) и взять одних детей учить по азбуке с баранами и петухами, а других по буковнику с Добром, Веданием и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью. Но ведь есть разница, (родитель говорит) родитель объясняет ребёнку что такое покой, или кто такой петух. Ведь на петуха пальцем показал на картинку и всё ясно. А покой - это осознать нужно, это диалог, приведение примеров, из жизни, из собственной семьи, затрагивается тема уважения, например, даже не бытовом уровне. 

Мы не можем говорить об исключительном влиянии только букв. Это вся система. То, что столько талантов и гениев на нашей земле - считаю, что это генная память, и ...наследие предков - опять таки, образование которых начиналось с постигания буквицы. 

Я имею ввиду если всё исключить (теоретически) и взять одних детей учить по азбуке с баранами и петухами, а других по буковнику с Добром, Веданием и т.д. 

Цель букваря научить ребенка именно читать, а читаем мы через зрение, поэтому рядом с буквой рисуется знакомый и понятный ребенку предмет,  Увы, покой и веда  это сложные понятия для маленького ребенка, их не нарисуешь))). К тому же Аз и Веда это названия самих старых букв, а не картинки через которые у ребенка возникают ассоциации/связи с буквами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобное влияние было бы основным и решающим в том случае,

если бы мы обучали компьютер или программу, где от базового алгоритма будет зависеть вся его дальнейшая продуктивность.

Но так как дело имеем с живым человеком, то и базовые знания посредственны, так как в определенном возрасте эти знания подвергаются самоанализу, будь то знания о Боге, или знание о баранах.

Мы называем это переосмыслением. Когда какие то детские мысли домысливаются, т.е. дополняются информацией из голов других мыслящих людей.

 

В Израиле был город Назарет, оттуда всегда приходил контингент людей глупых и злых, мораль на низком уровне, духовности ноль, нравственное разложение общества дало отпечаток на мнении об этом городе

так, что даже поговорка насмешливого сарказма образовалась в народе: "Разве может что быть доброе из Назарета". А между тем там воспитывался Иисус Христос.

 

Потому спорный вопрос какое образование лучше, прогнившее насквозь или идеально чистое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобное влияние было бы основным и решающим в том случае,

если бы мы обучали компьютер или программу, где от базового алгоритма будет зависеть вся его дальнейшая продуктивность.

Но так как дело имеем с живым человеком, то и базовые знания посредственны, так как в определенном возрасте эти знания подвергаются самоанализу, будь то знания о Боге, или знание о баранах.

Мы называем это переосмыслением. Когда какие то детские мысли домысливаются, т.е. дополняются информацией из голов других мыслящих людей.

 

В Израиле был город Назарет, оттуда всегда приходил контингент людей глупых и злых, мораль на низком уровне, духовности ноль, нравственное разложение общества дало отпечаток на мнении об этом городе

так, что даже поговорка насмешливого сарказма образовалась в народе: "Разве может что быть доброе из Назарета". А между тем там воспитывался Иисус Христос.

 

Потому спорный вопрос какое образование лучше, прогнившее насквозь или идеально чистое.

А разве оно не основное и не решающее?

...не будем брать исключительные случаи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что постулат:  "Наши самые талантливые, эвона сколько наизобретали, напридумывали" - обычный миф. 

 Если взять любой другой  цивилизованный народ в приличной системой всеобщего образования, то окажется, что и они тоже много чего создали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что постулат:  "Наши самые талантливые, эвона сколько наизобретали, напридумывали" - обычный миф. 

 Если взять любой другой  цивилизованный народ в приличной системой всеобщего образования, то окажется, что и они тоже много чего создали. 

как бы не так. Возможно я не смогу представить много аргументов. 

Но например есть такой факт, что количество (не хочется влазить в тему религии, но всё же), количество святых на нашей территории (канонизированных и задокументированных) больше, чем по всему миру вместе взятому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мир меняется система слов тоже меняется. Образы другие. Так что логично, что изменилась подача учебного материала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже детей не учат читать арбузами. Гораздо эффективнее сразу слогами. Я своего так учила.

Именно поэтому азбука Жуковой так популярна - она не  отвлекает ребенка на глупости типа веника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Недавно обратил внимание на то, что раньше буквы изучались по таким словам как Аз, Боги, Веды, Добро, Покой ...

А теперь в букварях слова арбуз, баран, веник, дятел, петух.

Как вы думаете влияет ли это на сознание детей и на их миропонимание? На их широту и глубину восприятия мира.

разумеется влияет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже детей не учат читать арбузами. Гораздо эффективнее сразу слогами. Я своего так учила.

Именно поэтому азбука Жуковой так популярна - она не  отвлекает ребенка на глупости типа веника.

Понимаю о чём вы. Преподавал детское скорочтение.

Также применял систему для ребёнка, не знавшего букв не по слогам даже, а сразу словами. Читаешь стишок и показываешь, ребёнок повторяет. Потом сам уже всё делает, кода слова произносишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое руководство страны такие и учебники...  Но про богов я тоже ничего не припоминаю, может у меня на эту ахинею фильтр с рождения.

Залетный я...

Конечно не припоминаете. Ведь это было больше тысячи лет назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...