Как создать тему на форуме | Удаление тем | Реклама на форуме

Перейти к содержимому




Фотография

Характер сына или это воспитание?2,7 года

ребёнок характер воспитание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 271

#251 Sukkub

Sukkub

    Рыжая

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13946

Отправлено 18 October 2017 - 23:52

Моему в школе понравился бейсбол)

Ну, так это клево)
Прекрасный вид спорта.
Быстрота, физическая сила, выносливость и умение думать необходимо в этой игре.
  • 0
Надоело все. Возьму верёвку, найду ветку покрепче и будь, что будет.
Сделаю качели и буду качаться.

#252 Сама по себе_

Сама по себе_

    Легенда форума

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12017

Отправлено 19 October 2017 - 01:16

ну час может и нет ,но бывает что нужно приготовить поесть там и убрать или какие то дела поделать ,когда ребенок сидит в комнате и играется сам.

 

Или ваши дети всегда возле вас и сами никогда не проводят время?

 

Мои дети уже, считай, выросли.

Но если мне надо было что-то приготовить, а ребенок не играл сам, то я брала его с собой на кухню. Расстилала одеяло на полу в кухне, вручала кастрюли, крышки, какую-то безопасную и интересную кухонную утварь, давала полепить тесто, насыпала кучу прищепок (которые тут же превращались в конструктор). Так и готовила. Или занималась готовкой, пока ребенок спит.

 

Ваш же днем спит по 2 часа. Можно успеть и щи сварить, и курочку поджарить.

 

Пол мыла- вручала ребенку маленькое ведерко и тряпочку. Ребенок тоже что-то там елозит- помогает. И  у ребенка впечатление, что он при деле, и мне проще.


  • 3

#253 Смирина

Смирина

    Писатель-виртуоз

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2441

Отправлено 19 October 2017 - 06:32

Мои дети уже, считай, выросли.

Но если мне надо было что-то приготовить, а ребенок не играл сам, то я брала его с собой на кухню. Расстилала одеяло на полу в кухне, вручала кастрюли, крышки, какую-то безопасную и интересную кухонную утварь, давала полепить тесто, насыпала кучу прищепок (которые тут же превращались в конструктор). Так и готовила. Или занималась готовкой, пока ребенок спит.

 

Ваш же днем спит по 2 часа. Можно успеть и щи сварить, и курочку поджарить.

 

Пол мыла- вручала ребенку маленькое ведерко и тряпочку. Ребенок тоже что-то там елозит- помогает. И  у ребенка впечатление, что он при деле, и мне проще.

 

Такой подход самый верный, но это трудно, поэтому редко когда родители выполняют домашнюю работу, привлекая ребёнка, особенно в его раннем возрасте (до 3-х лет). Но если сподобились, то польза огромная, во-первых - контакт с мамой; во-вторых - развитие: называет предметы домашней утвари, продукты, процесс; в-третьих - приобретает навыки, которые в жизни пригодятся обязательно, и интерес к домашней работе поддерживается и закрепляется. 

У меня получилось с сыном и старшим внуком так как надо, а вот младшего не очень-то привлекала, как-то так получилось, что сам он не проявлял инициативы , а в три года в детский сад отдали, я с ними не жила, поэтому времени с ребёнком проводила немного. В итоге: сын и старший внук умеют всё по дому и делают это охотно и качественно, а младший в этом практически никак.  Факт, как говорится, налицо.

 

Автор, почитайте мою тему: 

Бывает, что родители не обращают внимания на проблемы и это уже перерастает в комплексы...

27 November 2016 - 09:52

 


Сообщение отредактировал Смирина: 19 October 2017 - 08:23

  • 0

#254 ВераШведова

ВераШведова

    Флудмастер

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4736

Отправлено 19 October 2017 - 12:40

Мои дети уже, считай, выросли.

Но если мне надо было что-то приготовить, а ребенок не играл сам, то я брала его с собой на кухню. Расстилала одеяло на полу в кухне, вручала кастрюли, крышки, какую-то безопасную и интересную кухонную утварь, давала полепить тесто, насыпала кучу прищепок (которые тут же превращались в конструктор). Так и готовила. Или занималась готовкой, пока ребенок спит.

 

Ваш же днем спит по 2 часа. Можно успеть и щи сварить, и курочку поджарить.

 

Пол мыла- вручала ребенку маленькое ведерко и тряпочку. Ребенок тоже что-то там елозит- помогает. И  у ребенка впечатление, что он при деле, и мне проще.

 

 

Такой подход самый верный, но это трудно, поэтому редко когда родители выполняют домашнюю работу, привлекая ребёнка, особенно в его раннем возрасте (до 3-х лет). Но если сподобились, то польза огромная, во-первых - контакт с мамой; во-вторых - развитие: называет предметы домашней утвари, продукты, процесс; в-третьих - приобретает навыки, которые в жизни пригодятся обязательно, и интерес к домашней работе поддерживается и закрепляется. 

У меня получилось с сыном и старшим внуком так как надо, а вот младшего не очень-то привлекала, как-то так получилось, что сам он не проявлял инициативы , а в три года в детский сад отдали, я с ними не жила, поэтому времени с ребёнком проводила немного. В итоге: сын и старший внук умеют всё по дому и делают это охотно и качественно, а младший в этом практически никак.  Факт, как говорится, налицо.

 

Автор, почитайте мою тему: 

Бывает, что родители не обращают внимания на проблемы и это уже перерастает в комплексы...

27 November 2016 - 09:52

 

 

    в этих двух постах описано все - автор, просто следуйте этим советам.


Сообщение отредактировал ВераШведова: 19 October 2017 - 12:40

  • 0

#255 Intressa

Intressa

    Открытое сердце

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 792

Отправлено 19 October 2017 - 19:24

Оооо, мои всегда при деле, я уже не помню когда одна домашней работой занималась. 


  • 0

#256 7pounds

7pounds

    Познающий

  • Новички
  • PipPip
  • Cообщений: 26

Отправлено 23 October 2017 - 17:48

7pounds

как по мне вы ждете слишком много сознательного в поведении еще даже не трехлетки. снизьте ожидания и наберитесь терпения.

 

мой ребенок не мог сам играть в таком возрасте (и не только мой, таких детей большинство), ему нужна была компания. не всегда дети могут сидеть тихо в уголке и перебирать свои игрушки. он еще мал для этого. конечно, приучать к самостоятельной игре нужно постоянно, но в таком возрасте - оставить ребенка и пойти заниматься своими делами не всегда получается, даже в 90% случаев не получается. А требует он внимания еще больше тогда, когда чувствует, что родители хотят от него "отделаться" и заняться своими делами. Да и некоторые дела можно ему в обязанности отдать. Подмести что-то, вымыть чашку, трехлетка может. 

 

 

 

 

7pounds, опишите ваши чувства, когда ваш ребенок кричит, что вы чувствуете в этот момент?

у нас бывает мы его просим иди поиграй немного с машинками в комнате ,он садится и заигрывается по 30-40 минут ,что то там их переворачивает ,диалог какой-то между ними введет,то есть он умеет играть сам....

по поводу дать какое то задание,например что-то помыть,я не могу ,тем более посуда,так как о всем что берет в руки любит постучать....он сидит за столом с ложкой и стучит ей про столу ,вместо того чтоб есть,точно так же если возьмет бутылку или банку или что либо в доме он сразу им стучит...бывает стучит так,и смотрит на тебя таким взгялдом типа,ну что ты мне сделаешь если я еще сильнее буду стучать,то есть он проверяет мою реакцию....

 

сначала все спокойно,когда кричит ,мы пытаемся ему спокойно объяснить ,чтоб не кричал.

Потом уже начинает раздражать крик,когда видно что он это делает как будто на зло....



ну если он сидит и играется сам и просто шумит (не как протест, а просто громко играет) - я бы его просто хвалила, не может 3хлетний ребенок быть не шумным. Прямо хоть шумоизоляцию придумывай ради соседей - но не ругайте ребенка за шумную игру!!!

ок,то есть если он берет свою машину пластиковую и просто лупит со всей дури ей по полу по стенам так что она разлетается ,его тоже хвалить ?

иногда я просто не вмешиваюсь в это,а просто даю ему постучать игрушкой ,если он ее ломает при этом ,я беру и при нем несу ее и выкидываю в мусор...говорю ему,что будешь так стучать своими игрушками они все сломаються и  будут в мусоре.


Мои дети уже, считай, выросли.

Но если мне надо было что-то приготовить, а ребенок не играл сам, то я брала его с собой на кухню. Расстилала одеяло на полу в кухне, вручала кастрюли, крышки, какую-то безопасную и интересную кухонную утварь, давала полепить тесто, насыпала кучу прищепок (которые тут же превращались в конструктор). Так и готовила. Или занималась готовкой, пока ребенок спит.

 

Ваш же днем спит по 2 часа. Можно успеть и щи сварить, и курочку поджарить.

 

Пол мыла- вручала ребенку маленькое ведерко и тряпочку. Ребенок тоже что-то там елозит- помогает. И  у ребенка впечатление, что он при деле, и мне проще

ну с этим у нас проблем нет,он найдет чем заняться...бывает приходит и тянет за руку чтоб ты с ним пошел играть в комнату.


 

Такой подход самый верный, но это трудно, поэтому редко когда родители выполняют домашнюю работу, привлекая ребёнка, особенно в его раннем возрасте (до 3-х лет). Но если сподобились, то польза огромная, во-первых - контакт с мамой; во-вторых - развитие: называет предметы домашней утвари, продукты, процесс; в-третьих - приобретает навыки, которые в жизни пригодятся обязательно, и интерес к домашней работе поддерживается и закрепляется. 

У меня получилось с сыном и старшим внуком так как надо, а вот младшего не очень-то привлекала, как-то так получилось, что сам он не проявлял инициативы , а в три года в детский сад отдали, я с ними не жила, поэтому времени с ребёнком проводила немного. В итоге: сын и старший внук умеют всё по дому и делают это охотно и качественно, а младший в этом практически никак.  Факт, как говорится, налицо.

 

Автор, почитайте мою тему: 

Бывает, что родители не обращают внимания на проблемы и это уже перерастает в комплексы...

27 November 2016 - 09:52

 

 

ну у нас такой любитель взять веник и всю квартиру подметать ходить,либо взять тряпку и мебель протирать) даем ему ,если ему хочется конечно,пусть учится помогать родителям по хозяйству....)


  • 0

#257 Intressa

Intressa

    Открытое сердце

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 792

Отправлено 23 October 2017 - 18:46

Можете запретить стучать сильно? поиграйте в сильно-слабо, научите стучать только тихонечко.


  • 0

#258 Конфуций

Конфуций

    Писатель-виртуоз

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1097

Отправлено 23 October 2017 - 19:05

Прямо жуть какая то. Тут необходимо  комплексное обследование как соматическое,так и психологическое( патопсихологическое вернее). Идите к специалистам!


  • 0

#259 Intressa

Intressa

    Открытое сердце

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 792

Отправлено 23 October 2017 - 19:09

был автор у невролога, к психиатру не хочет. Что страшного в психиатрах.


Сообщение отредактировал Intressa: 23 October 2017 - 19:09

  • 0

#260 chouette

chouette

    cool

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 518

Отправлено 23 October 2017 - 19:47

7pounds, то что я напишу, возможно, не ваш случай.
Заметила, что подобное поведение очень часто бывает у детей тех родителей, чья мимика и жесты не соответствуют пожеланиям и требованиям, предъявляемым ребёнку.

Например, отец или мать просят ребёнка прекратить то или иное действие, но ласковым голосом и с улыбкой. Для ребёнка то, что он видит - одобрение, то что слышит - запрет. А поступает так как он привык, учтём, что опыт вербального общения слишком мал.
Ни в коем случае не надо делать зверское лицо и кричать на ребёнка, чтоб он наконец понял, но выразить пожелание спокойно, без одобрительной мимики так, как начальники выражают свои пожелания/требования подчинённым, естественно без фильтров (пожалуйста, будьте так любезны, не могли бы вы и т.д.), коротко, чтобы ребёнок понимал, что это адревовано именно ему, а не предмету, которым он стучит: "ты меня беспокоишь" или "мне не нравится что ты делаешь"


  • 0

#261 Intressa

Intressa

    Открытое сердце

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 792

Отправлено 23 October 2017 - 19:53

как проверка, здоровый ребенок поймет слова, если не слышит можно подойти, взять за ручку и объяснить, ну может попротестовать по настроению. Гипперактивный поймет на минуту и забудет, продолжить своё дело делать.

Я такой момент заметила, а не может ли быть так, что деть действительно намеренно провоцирует родителей, потому что ему нравится их реакция? когда родители заводятся?


  • 0

#262 Сама по себе_

Сама по себе_

    Легенда форума

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12017

Отправлено 23 October 2017 - 20:43

Гипперактивный поймет на минуту и забудет, продолжить своё дело делать.

 

 

Точнее, он не придаст значения.


  • 0

#263 Intressa

Intressa

    Открытое сердце

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 792

Отправлено 23 October 2017 - 20:49

не знаю) мой гипперактивный всё понимает, он мне как-то сказал, что забывает. Мне кажется и так, и так. Когда талдычут одно и то же, конечно значения уже деть не придает.


  • 0

#264 7pounds

7pounds

    Познающий

  • Новички
  • PipPip
  • Cообщений: 26

Отправлено 24 October 2017 - 00:50

Можете запретить стучать сильно? поиграйте в сильно-слабо, научите стучать только тихонечко.

В том то и дело, что он эти запреты не воспринимает ,он повторяет это потом ,после того как ему запретишь. И отмечу что делает он это специально!!!!кто то говорил что ребенок в таком возрасте умышленно ничего не делает? Я в этом очень сомневаюсь...
Он подходит берет вещь которую нельзя брать ,не Просто нельзя потому что мы так решили ,а потому что это опасно для него.Трогает ее И смотрит на меня, я его ругаю за это ,он через 2 секунды бежит опять делает то же самое и потом когда я иду его ругать он просто начинает убегать..и черед 30 секунд опять идет и берет ее и смотрит на меня,что я сделаю.

Прямо жуть какая то. Тут необходимо комплексное обследование как соматическое,так и психологическое( патопсихологическое вернее). Идите к специалистам!


Хорошо ,приедем мы к психиатру ,он себя там будет вести нормально, что дальше?
Как ему показать то,что Он творит дома ?

как проверка, здоровый ребенок поймет слова, если не слышит можно подойти, взять за ручку и объяснить, ну может попротестовать по настроению. Гипперактивный поймет на минуту и забудет, продолжить своё дело делать.
Я такой момент заметила, а не может ли быть так, что деть действительно намеренно провоцирует родителей, потому что ему нравится их реакция? когда родители заводятся?


Пример сегодня: он ходит и как всегда повышенным тоном разговаривает ,это уже пол 10го вечера ,я ему говорю подойди я тебе что-то скажу ,он не хочет ,я беру его за руку сажусь на колени и начинаю объяснять, что не надо кричать, уже ночь, детки спят, тетя уже тоже спит,а ты всем мешаешь...знаете что он делает?пока я это говорю он меня перекрикивает И поет па-па-пара-па очень громко,улыбается и убегает от меня...или в других случаях, он слушает и через 2 минуты опять орет

Сообщение отредактировал 7pounds: 24 October 2017 - 00:36

  • 0

#265 Zarevna

Zarevna

    Флудмастер

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3703

Отправлено 24 October 2017 - 01:02

В том то и дело, что он эти запреты не воспринимает ,он повторяет это потом ,после того как ему запретишь. И отмечу что делает он это специально!!!!кто то говорил что ребенок в таком возрасте умышленно ничего не делает? Я в этом очень сомневаюсь...
Он подходит берет вещь которую нельзя брать ,не Просто нельзя потому что мы так решили ,а потому что это опасно для него.Трогает ее И смотрит на меня, я его ругаю за это ,он через 2 секунды бежит опять делает то же самое и потом когда я иду его ругать он просто начинает убегать..и черед 30 секунд опять идет и берет ее и смотрит на меня,что я сделаю.

Хорошо ,приедем мы к психиатру ,он себя там будет вести нормально, что дальше?
Как ему показать то,что Он творит дома ?

Пример сегодня: он ходит и как всегда повышенным тоном разговаривает ,это уже пол 10го вечера ,я ему говорю подойди я тебе что-то скажу ,он не хочет ,я беру его за руку сажусь на колени и начинаю объяснять, что не надо кричать, уже ночь, детки спят, тетя уже тоже спит,а ты всем мешаешь...знаете что он делает?пока я это говорю он меня перекрикивает И поет па-па-пара-па очень громко,улыбается и убегает от меня...или в других случаях, он слушает и через 2 минуты опять орет

В 10 вечера дети уже должны спать. Будет спать -дурацких запретов ( а вы извините - но не орать для трехлетки - дурацкий неосуществимый запрет) не будет.
Запреты действительно должны быть только на самое опасное - розетки, плита, ножи, окно. Все.
Ребенок орет - он всегда разговаривает повышенным тоном или только вечером, когда начинает перевозбуждаться? Или у вас в семье кто-то громко разговаривает. Проследите связь. Не может ребенок быть спокойный спокойный, а пол десятого вечера с того несего начинать повышенным тоном общаться.
По поводу стучания. Опять же форма протеста ребенка на ваши действия. Он стучит постоянно или только вечером начинается стучание?
За все время, что висит эта тема - вы воспользовались советом форумчан - дать больше физической нагрузки ребенку? Каков результат?
  • 1

#266 Смирина

Смирина

    Писатель-виртуоз

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2441

Отправлено 24 October 2017 - 06:04

В том то и дело, что он эти запреты не воспринимает ,он повторяет это потом ,после того как ему запретишь. И отмечу что делает он это специально!!!!кто то говорил что ребенок в таком возрасте умышленно ничего не делает? Я в этом очень сомневаюсь...
Он подходит берет вещь которую нельзя брать ,не Просто нельзя потому что мы так решили ,а потому что это опасно для него.Трогает ее И смотрит на меня, я его ругаю за это ,он через 2 секунды бежит опять делает то же самое и потом когда я иду его ругать он просто начинает убегать..и черед 30 секунд опять идет и берет ее и смотрит на меня,что я сделаю.

Хорошо ,приедем мы к психиатру ,он себя там будет вести нормально, что дальше?
Как ему показать то,что Он творит дома ?

Пример сегодня: он ходит и как всегда повышенным тоном разговаривает ,это уже пол 10го вечера ,я ему говорю подойди я тебе что-то скажу ,он не хочет ,я беру его за руку сажусь на колени и начинаю объяснять, что не надо кричать, уже ночь, детки спят, тетя уже тоже спит,а ты всем мешаешь...знаете что он делает?пока я это говорю он меня перекрикивает И поет па-па-пара-па очень громко,улыбается и убегает от меня...или в других случаях, он слушает и через 2 минуты опять орет

 

Уважаемый папа, Вы упёртый или недостаточно понимающий обращённую речь? Сын Ваш в два с половиной года понимает, как Вы утверждаете, то, что ему говорят, но делает "назло", а Вы никак не поймёте то, что Вам говорят и настаиваете на том, что делаете всё возможное... Поймите, наконец, что верные действия дают положительный результат. Перестаньте вести душеспасательные беседы с сыном, начните делать так, чтобы он менял своё поведение дома. Тем более, что Вы утверждаете, что в общественных местах он ведёт себя должным образом.

 

Для психиатра можно заснять то, что происходит дома.

 

Ребёнка надо не ругать, а отвлекать. Заняли его чем-то интересным, чтобы он не бежал повторять свои проказы.

 

Нравоучения, высказанные назидательным тоном, длительные и регулярно повторяющиеся, не воспринимаются ребёнком. Если сын кричит вечером, когда спать пора, надо взять его на руки и начать готовиться ко сну, приговаривая: "Все птички спят, и рыбки спят, а в лесу медведи спят, лисы, белки (спрашиваете кто ещё?)", в ванной разговариваете о водичке: какая? (холодная, горячая, тёплая...), что делает? (капает, течёт, хлещет), обо всех предметах, называя качества и свойства, расширяете словарь. Позже можно загадывать предмет: взрослый называет признаки, а ребёнок говорит что это, например: форма брусочка, твёрдое, холодное, под водой пенится...

Сшейте мешочек из плотной ткани, проденьте два шнурка так, чтобы затягивался мешочек , когда с двух сторон за шнурки потянете, это очень нравится детям, мешочек назовём чудесным. В нём лежат разные интересные вещички, которые не глядя надо нащупать и назвать. "Чудесный мешочек" - это кладезь для сенсорного развития ребёнка и для развития речи, конечно.  

В игровой форме расширяете представление об окружающем, например, с закрытыми глазами узнать предмет на ощупь, или определить по вкусу фрукты, овощи... Дайте ему нож (я дала внуку в два с половиной года), привлеките к приготовлению винегрета, пусть разрежет на кусочки полоски отваренной морковки.

Займитесь аппликацией, рисованием (могу рассказать о возрастной методике, с чего начинать), пусть Тёма будет занят, чтобы ему некогда было шалить.

Предлагаю сделать аппликацию "Осень", очень интересное и полезное занятие. Взрослый на большом листе (А 3), делает заготовку: бумагу тонирует и наклеивает ствол дерева с ветками. Затем берутся полоски бумаги (полоски не отрезаются, а отрываются от большого листа) жёлтого, коричневого, оранжевого и зелёного цвета (не обязательно все четыре, можно меньше) и ребёнок отрывает маленькие кусочки, это листья. Когда листьев будет много, надо намазать клеем лист - заготовку и насыпать на неё листья (лучше делать это частями, чтобы клей не высыхал). Удовольствие и красота!


  • 1

#267 Intressa

Intressa

    Открытое сердце

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 792

Отправлено 24 October 2017 - 13:13

7pounds

 

если сын это делает специально, то не давать ему то, ради чего он это делает. И попробуйте категорично запрещать, не ребенок должен управлять вами, а вы им!!! 

Правильно Смирина говорит, сделайте видео, и не бойтесь психиатра, он же вам просто выскажет свою точку зрения и предложит варианты как убрать проблему. А вам нужно будет сделать выводы, необязательно следовать всему, что говорит психиатр. 

в аба-терапии есть жесткий метод - при негативном поведении, ребенка крепко удерживают, пока он не стихнет. Честно, я этот метод ненавижу, но вам может поможет, не знаю.


Сообщение отредактировал Intressa: 24 October 2017 - 13:15

  • 0

#268 7pounds

7pounds

    Познающий

  • Новички
  • PipPip
  • Cообщений: 26

Отправлено 24 October 2017 - 18:01

В 10 вечера дети уже должны спать. Будет спать -дурацких запретов ( а вы извините - но не орать для трехлетки - дурацкий неосуществимый запрет) не будет.
Запреты действительно должны быть только на самое опасное - розетки, плита, ножи, окно. Все.
Ребенок орет - он всегда разговаривает повышенным тоном или только вечером, когда начинает перевозбуждаться? Или у вас в семье кто-то громко разговаривает. Проследите связь. Не может ребенок быть спокойный спокойный, а пол десятого вечера с того несего начинать повышенным тоном общаться.
По поводу стучания. Опять же форма протеста ребенка на ваши действия. Он стучит постоянно или только вечером начинается стучание?
За все время, что висит эта тема - вы воспользовались советом форумчан - дать больше физической нагрузки ребенку? Каков результат?

он практически  всегда разговаривает повышенным тоном....

спать раньше пробовали укладывать,он до 22.30 крутиться ,балуется ,поет,кричит все равно,даже если не спит в обед,ну не хочет он спать ложиться в 9 ,точнее не засыпает он....

просто на просьбы чтоб он не кричал вечером ,он начинает еще больше кричать специально....

Стучит постоянно,он со всеми предметами так обращается,ему надо ими постучать ,балуется так он.

да мы пробовали не укладывать его днем ,быстрее он от этого вечером не уснул и спокойнее не стал,ну и честно говоря от дневного сна отказываться не хотим,так как ребенок в обед хорошо спит и засыпает быстро.

по поводу физ нагрузки не пробовали ,потому что ребенок сейчас болеет уже неделю ,будем пробовать позже...

И конечно хотелось бы узнать каким образом его можно физически загружать?


  • 0

#269 Intressa

Intressa

    Открытое сердце

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 792

Отправлено 24 October 2017 - 19:00

Мяч прыгун в помощь))) просьбы не канают, значит ставьте запреты. 


  • 0

#270 ВераШведова

ВераШведова

    Флудмастер

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4736

Отправлено 24 October 2017 - 19:19

Автор, ребенок встает в 7? потом в 2 засыпает быстро? То есть ему надо 7 часов бодрствовать между сном и сном? дальше просыпается в 4 - почему вы думаете, что уже в 10 он готов спать? Он готов спать в 11- 12! Ясное дело, что данному ребенку сна хватает. Если вам надо, чтобы соседи были довольны и к4 10 былор тихо - то поднимайте в 6 утра, в 12ю30 дня кладите на дневной сон, от которого будИте в 2.30, не позже. Ну не заставить спать насильно человека!!!!   

  Без дневного сна ,учитывая садиковский режим, вам не обойтись  - значит, действуйте так.

 По поводу шума - серьезно, шуметь запрещать можно только иногда, но не каждый день. Можете отобрать вечером всякое твердое, и оставить только мягкие вещи, щелестящие, которые не бросишь, не стукнешь.  Вы пробовали вечером ставить мальчику Моцарта - громко? Наверняка нет. Поставьте и посмотрите реакцию. 


  • 0

#271 Сама по себе_

Сама по себе_

    Легенда форума

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 12017

Отправлено 24 October 2017 - 20:42

 

И конечно хотелось бы узнать каким образом его можно физически загружать?

 

Приседать, прыгать, кувыркаться, делать"березку", ходить по веревочке, сгибаться в "коробочку"- вариантов много.

 

Мяч прыгун в помощь))) просьбы не канают, значит ставьте запреты. 

Шведской стенки детской нет?

Тогда хотя бы турник надо иметь- у вас мужчина растет.

 

 

Автор, ребенок встает в 7? потом в 2 засыпает быстро? То есть ему надо 7 часов бодрствовать между сном и сном? дальше просыпается в 4 - почему вы думаете, что уже в 10 он готов спать? Он готов спать в 11- 12! Ясное дело, что данному ребенку сна хватает. Если вам надо, чтобы соседи были довольны и к4 10 былор тихо - то поднимайте в 6 утра, в 12ю30 дня кладите на дневной сон, от которого будИте в 2.30, не позже. Ну не заставить спать насильно человека!!!!   

  Без дневного сна ,учитывая садиковский режим, вам не обойтись  - значит, действуйте так.

 

 

Да, простая арифметика, не поспоришь. Получается, что ребенку надо 7 часов активности, как ни крути. Вот и двигайте эти семь часов в нужную вам, родителям, сторону.


  • 0

#272 Intressa

Intressa

    Открытое сердце

  • Старожилы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 792

Отправлено 24 October 2017 - 21:02

и стенка есть, и груша подвешена))))


  • 0





Темы с аналогичными тегами: ребёнок, характер, воспитание



© Воспроизведение любых материалов форума в любом виде СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО (в т.ч. копирование и воспроизведение на любых сайтах, в любых статьях, газетах, журналах, книгах и т.д.)!
Связь с Администрацией | Реклама на психологическом форуме:
Рейтинг@Mail.ru