Перейти к содержанию

Реальное развитие человека, в чем оно?


Рекомендуемые сообщения

А кто сказал что страдание - это плохо? Страдание - это познание. Способ познания. Глубокий опыт, который приобретается человеком в процессе жизни, ведёт к тому что эти знания *изготавливают* из этого человека некий *бриллиант*, огранка которого и прошла сквозь страдания. Графитом очерченный бриллиант так навсегда и останется бриллиантом, а страдания укрепляют волю и стимул, желание жить качественно и количественно, возможно лишь тогда когда *камень* не булыжник, а граней в нём много, тем многогранней и сама жизнь.. Тем и разнообразней. 

Много людей тут на форуме уже прямо говорят, что жизнь - это не место для развлечений, а школа. И законы тут такие, что жизнь учит человека через страдания.

 

Тогда, позвольте, вопрос:

В чем же реальное развитие человека?

 

Почему мама, папа, мне об это не говорили?

И почему в школе меня этому не учили?

а то, чему учили - получается так, фуфло...

 

________

 

Я понял.

Все говорят, о том, что жизнь учит, но никто не осмеливается сказать чему учит.

Почему?

Бояться. Не хотят брать такую ответственность сейчас. Понимают.....что их может за это ждать.

 

- Тем самым мы оказываемся в некотором чувстве трепета перед Великой Жизнью,

и это является единственным способом выжить, смирившись перед этим Величайшим Явлением и не пытаясь высовывать своей собственной головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И через удовольствия. И через предательство, и через верность, и дружбу, и врагов и т.д.

Вот когда становишься над всем этим, вот тогда развитие. Мудрость какая-то.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много людей тут на форуме уже прямо говорят, что жизнь - это не место для развлечений, а школа. И законы тут такие, что жизнь учит человека через страдания.

 

Тогда, позвольте, вопрос:

В чем же реальное развитие человека?

Реальное и стандартное развитие человека- оно бывает вот какое:

сначала человек учится в школе, потом а институте, потом на работе в офисе протирает штаны до пенсии..

В детстве- цепляется за мамкину юбку, говорит как любит свою маму и папу..

Потом с подросткового возраста начинает мечтать о "свободе": об отделении от родителей в собственное жильё, и любовь к

родителям у него куда-то исчезает, словно и не было... Отделяется.. Но свободы не получает: из одной зависимости переходит в другую. Женится, и теперь ему сидеть с детьми, и никакой свободы.. Потом дети вырастают, и бросают его точно так же,

как он ушёл от своих родителей.. Потом он выходит на пенсию, и оказывается особо никому не нужным, и начинает

ностальгировать о своем детстве.. А потом умирает.. Потом тот же цикл повторяют его дети, внуки, правнуки..

К моменту правнуков его и вовсе забывают, словно он никогда и не жил на Земле..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К моменту правнуков его и вовсе забывают, словно он никогда и не жил на Земле..

причем с облегчением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему мама, папа, мне об это не говорили?

И почему в школе меня этому не учили?

а то, чему учили - получается так, фуфло...

 

 

Из двух зол выбирают меньшее.

 

До лет 14-18 идет становление, формирование личности человека и та атмосфера, психологическая среда обитания, в которой растет человек и будет фундаментом, на котором этот человек и будет строить дальнейшую жизнь.

 

Да, то, что говорят папа с мамой - ложь. Но ложь не корысти ради, а во избежание поспешного соприкосновения любимого существа (ребенка) с, во многих местах, грубой и грязной прозой жизни.

 

Беда в другом. В том, что даже когда ребенок уже и становится взрослым, многие родители продолжают относиться к человеку, как к маленькому ребенку, проецируя на него свои страхи и опасения, тем самым препятствуя человеку самостоятельно решить те сложные вопросы, что может ставить перед ним жизнь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много людей тут на форуме уже прямо говорят, что жизнь - это не место для развлечений, а школа.

 

Очень много людей, которые из своих ошибок, или чужих, не выносят никаких уроков.

 

Я понял.

Все говорят, о том, что жизнь учит, но никто не осмеливается сказать чему учит.

Почему?

Бояться. Не хотят брать такую ответственность сейчас. Понимают.....что их может за это ждать.

 

Есть стереотипное мышление. "Жизнь научит" как раз из этого. А есть такое мышление, которое на перспективу ориентировано. Когда человек не боится что-то самостоятельно начинать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень много людей, которые из своих ошибок, или чужих, не выносят никаких уроков.

 

 

Есть стереотипное мышление. "Жизнь научит" как раз из этого. А есть такое мышление, которое на перспективу ориентировано. Когда человек не боится что-то самостоятельно начинать.

Расскажите нам про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда в другом. В том, что даже когда ребенок уже и становится взрослым, многие родители продолжают относиться к человеку, как к маленькому ребенку, проецируя на него свои страхи и опасения, тем самым препятствуя человеку самостоятельно решить те сложные вопросы, что может ставить перед ним жизнь.

Все эти вопросы часто сводятся к одному и тому же: к деньгам...

Сможет выросший ребенок хорошо зарабатывать- будет жить комфортно, не сможет- будет в нищете..

Самостоятельно не все эти вопросы решат, причём в любом возрасте.. Кто-то не сможет..

Во-вторых, влияет и фактор здоровья.. Если человек что-то может в 20 лет, то может будет

бессилен делать то же самое в 70 лет, и может потерять трудоспособность..

Старость всегда сопровождается ухудшением здоровья..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и это является единственным способом выжить, смирившись перед этим Величайшим Явлением и не пытаясь высовывать своей собственной головы.

совершенно верно, и так делаю все, и вы в том числе 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого человека есть внутренний голос.
Развитие - это поэтапное постижение тихого голоса; т.е. распознание его среди множества голосов внутри, и поиск именно его одного.
Этот голос не навязчив, он не настаивает, не давит, не заставляет, но тихо говорит какое решение правильное, и тут же покидает человека.
 
Деградация - это поэтапное подавление внутреннего тихого голоса, его игнорирование, сознательное не обращение внимания,
человек деградирующий послушен внутренним голосам, которые заставляют его принять их собственное решение. Именно под давлением принять.
 
Иными словами, это как в сказке про волка и семерых козлят: там волк подслушал какие слова говорила мама коза,
что бы попасть внутрь дома к козлятам: "ребята открывайте, ваша мама пришла молока принесла".
И когда мама вновь ушла из дому волк подошел к двери и сказал точно такие же слова: "ребята открывайте, ваша мама пришла молока принесла"
Естественно дверь не открылась, потому что голос у мамы звонкий, а у волка рычащий. Обманом волк выпросил у кузнеца себе тонкий голос,
и снова подошел к дверям дома козлят, почти точь в точь голосом как у мамы козы, он сказал: "ребята открывайте, ваша мама пришла молока принесла"
И открыли дверь... интересно, что в сказке дверь запиралась только изнутри и не могла быть открыта снаружи, эта дверь символична
через эти двери внутрь человека попадают либо правильно выбранные решения, либо имитирующие правильность.
 
Имитация правды - это цель любой лжи, поэтому вся ложь выглядит правдиво. Например крысиный яд, на 99,5% состоит из вкусно пахнущих лакомств, которые крысы любят кушать.
Информация поступающая в ум к человеку через радио, телевизор, книги, на 90% состоит из правдивых событий. И люди возрастают в системе которая на 90% истинна.
Могут ли эти люди быть развитыми? Никогда.
10% отравит их. Потому развитие, как цель, отпадает само собой, автоматически. И если смотреть на развитие под этим углом, то подлинного развития не существует.
 
Остается тихий голос, который не претендует быть истинным, который себя не доказывает, себя не навязывает; будто из сердца, короткий шепот, и исчез.

Этот тихий голос правды мы можем начать жаждать, а большего от человека и не требуется. Жажда - начало активного поиска, и тот кто ищет, тот найдет.

 

Если человек ищет и не находит, значит он не жаждет правды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему мама, папа, мне об это не говорили?

И почему в школе меня этому не учили?
а то, чему учили - получается так, фуфло...

...- Так "думает" разжиревший мозг бездельника.

Когда у подростка есть жратва и шмотки, а нет ответственности. Ему хочется большего. А его долговременная память "куцая". ...Банальность переходного периода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...- Я рос в "парниковых условиях" (я так считаю), подфартило. Интерес к книгам появился от родителей. Это маленькое вступление. 

Через эти бумажные томики я избежал "ожирения мозга". Выбирая книги в библиотеках я обращал внимание на их состояние. И чем их состояние было больше от первоначального, тем внимательнее я относился к их содержанию. Мой детский мозг думал логично. Если их читают больше, то это не спроста. Короче. Две книги (наиболее подходящих, на мой взгляд) которые изменили моё отношение к первоначальному "старту" в жизни:

- Марк Твен "Приключения Гекльберри Финна".

- Авдеев Виктор Федорович "Ленька Охнарь".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...- Кстати. Из этих книг можно под черпнуть и "взаимодействие между людьми", и "поиск понимания". Я не стал ждать, когда мне посчастливится встретиться с этим в жизни. Просто.  Представил себя на их месте. Без родителей, одним из беспризорников. ...Тут не до жиру, быть бы живым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальное и стандартное развитие человека- оно бывает вот какое:

сначала человек учится в школе, потом а институте, потом на работе в офисе протирает штаны до пенсии..

В детстве- цепляется за мамкину юбку, говорит как любит свою маму и папу..

Потом с подросткового возраста начинает мечтать о "свободе": об отделении от родителей в собственное жильё, и любовь к

родителям у него куда-то исчезает, словно и не было... Отделяется.. Но свободы не получает: из одной зависимости переходит в другую. Женится, и теперь ему сидеть с детьми, и никакой свободы.. Потом дети вырастают, и бросают его точно так же,

как он ушёл от своих родителей.. Потом он выходит на пенсию, и оказывается особо никому не нужным, и начинает

ностальгировать о своем детстве.. А потом умирает.. Потом тот же цикл повторяют его дети, внуки, правнуки..

К моменту правнуков его и вовсе забывают, словно он никогда и не жил на Земле..

Так это не развитие.) Свой эксклюзивный жизненный путь есть саморазвитие личности. Познание себя и мира посредством расширения сознания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много людей тут на форуме уже прямо говорят, что жизнь - это не место для развлечений, а школа. И законы тут такие, что жизнь учит человека через страдания.

 

Тогда, позвольте, вопрос:

В чем же реальное развитие человека?

 

Почему мама, папа, мне об это не говорили?

И почему в школе меня этому не учили?

а то, чему учили - получается так, фуфло...

 

________

 

Я понял.

Все говорят, о том, что жизнь учит, но никто не осмеливается сказать чему учит.

Почему?

Бояться. Не хотят брать такую ответственность сейчас. Понимают.....что их может за это ждать.

 

- Тем самым мы оказываемся в некотором чувстве трепета перед Великой Жизнью,

и это является единственным способом выжить, смирившись перед этим Величайшим Явлением и не пытаясь высовывать своей собственной головы.

Через страдания Жизнь учит не привязываться ни к чему.

Она ведет человека к полной свободе. - Просветлению.

....

Все что заставляет страдать - идеи что я есть тот то. И у мена должно быть ...или я должен....

Вот жизнь и указывает на эти ошибочные идеи. 

К моменту правнуков его и вовсе забывают, словно он никогда и не жил на Земле..

Блин, Вчера эту же фразу кому то сказал. 

Держи краба )

 

У каждого человека есть внутренний голос.
Развитие - это поэтапное постижение тихого голоса; т.е. распознание его среди множества голосов внутри, и поиск именно его одного.
Этот голос не навязчив, он не настаивает, не давит, не заставляет, но тихо говорит какое решение правильное, и тут же покидает человека.
 
Деградация - это поэтапное подавление внутреннего тихого голоса, его игнорирование, сознательное не обращение внимания,
человек деградирующий послушен внутренним голосам, которые заставляют его принять их собственное решение. Именно под давлением принять.
 
Иными словами, это как в сказке про волка и семерых козлят: там волк подслушал какие слова говорила мама коза,
что бы попасть внутрь дома к козлятам: "ребята открывайте, ваша мама пришла молока принесла".
И когда мама вновь ушла из дому волк подошел к двери и сказал точно такие же слова: "ребята открывайте, ваша мама пришла молока принесла"
Естественно дверь не открылась, потому что голос у мамы звонкий, а у волка рычащий. Обманом волк выпросил у кузнеца себе тонкий голос,
и снова подошел к дверям дома козлят, почти точь в точь голосом как у мамы козы, он сказал: "ребята открывайте, ваша мама пришла молока принесла"
И открыли дверь... интересно, что в сказке дверь запиралась только изнутри и не могла быть открыта снаружи, эта дверь символична
через эти двери внутрь человека попадают либо правильно выбранные решения, либо имитирующие правильность.
 
Имитация правды - это цель любой лжи, поэтому вся ложь выглядит правдиво. Например крысиный яд, на 99,5% состоит из вкусно пахнущих лакомств, которые крысы любят кушать.
Информация поступающая в ум к человеку через радио, телевизор, книги, на 90% состоит из правдивых событий. И люди возрастают в системе которая на 90% истинна.
Могут ли эти люди быть развитыми? Никогда.
10% отравит их. Потому развитие, как цель, отпадает само собой, автоматически. И если смотреть на развитие под этим углом, то подлинного развития не существует.
 
Остается тихий голос, который не претендует быть истинным, который себя не доказывает, себя не навязывает; будто из сердца, короткий шепот, и исчез.

Этот тихий голос правды мы можем начать жаждать, а большего от человека и не требуется. Жажда - начало активного поиска, и тот кто ищет, тот найдет.

 

Если человек ищет и не находит, значит он не жаждет правды.

 

Вот про тихий голос. Это прям точно он такой тихий и не давящий. )

Я тут на днях Му му вспомнил.

Там же про это примерно.

Как мужик, подавил в себе его, этот Голос.

Он поверил в идею что он раб, крепостной. и что это главнее того внутреннего голоса. И он его "утопил"

Вот не помню он потом хозяйку свою тоже утопил? Или смирился?

Мне кажется у муму должно быть продолжение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется у муму должно быть продолжение.

 

Му-му - 2

 

Прошло десять лет. Собачка возвращается в прошлое и объясняет Герасиму, что его поступок был вызван давлением внутренних голосов,

но она понимает Герасима, и прощает.

Однако Герасим не может понять как такое возможно, и внутренние голоса приписывают этому событию бесовскую составную,

думая что борется с магией, во имя добра, Герасим отвозит Му-Му на то же место, и опускает собачку под воду.

 

Ожидаем Му-Му - 3

 

: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...