Irin_a Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Одна сотрудница выражает другой претензии по поводу многочисленных и таких, которые часто повторяются ошибок в работе. Вторая сотрудница принимает высказываемые претензии за пренебрежение. Между ними возникает конфликт. В чем причина конфликта? Определите конфликтную ситуацию. Буду благодарна за ваш опыт, знания и помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ричард Опубликовано 7 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2017 Одна сотрудница выражает другой претензии по поводу многочисленных и таких, которые часто повторяются ошибок в работе. Вторая сотрудница принимает высказываемые претензии за пренебрежение. Между ними возникает конфликт. В чем причина конфликта? Начальник не следит за порядком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анимешник Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Неправильный интерфейс. 1) Надо не словами высказывать претензии, а записывать на бумагу. Бумагу складировать. В конце должна получиться книга. 2) Во взаимоотношениях между сотрудниками (особенно в конфликтах) должен участвовать профсоюз. Куда подевался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
St_Vladimir Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Стандартный конфликт честолюбий. Одно честолюбие тешится своим превосходством, а другое честолюбие этим превосходством уязвляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
взрослая тетка Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Сотрудничество может быть разным - два продавца в разных сменах или два бухгалтера в одном отделе, подчиненный и начальник - мало данных, чтобы что-то говорить. Конфликт - это несовпадение интересов. В чем интерес данной работы у каждой сотрудницы, если эти интересы не совпадают - это причина конфликта. Одной надо отсидеть часы, другой денег заработать, начальство должно гасить, если это мешает работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lylly Опубликовано 8 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2017 Одна сотрудница выражает другой претензии по поводу многочисленных и таких, которые часто повторяются ошибок в работе. Вторая сотрудница принимает высказываемые претензии за пренебрежение. Между ними возникает конфликт. В чем причина конфликта? Определите конфликтную ситуацию. Буду благодарна за ваш опыт, знания и помощь! Во второй сотруднице проблема. Перенос личных проблем в рабочие. Какие обиды на работе по ситуациям? Вникать и учиться . Надо прорабатывать комплексы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти