Перейти к содержанию

Социофобия убивает мою жизнь


Andrew751

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, хотел бы поделиться своей ситуацией и по возможности получить совет

Я учусь в университете в культурной столице нашей Родины на специальности, которая подразумевает собой относительно частые публичные выступления и контакты с людьми, часто международные. Учусь я довольно хреново, но не потому что глупый, материал если берусь дается довольно легко, а из-за социофобии, я просто до ужаса боюсь выступать перед всеми когда отвечаю, очень много пропускаю. Бывает просыпаюсь и думаю: все, сегодня ни за что туда не пойду и сижу дома в интернете. 

Возможно это из-за комплексов по поводу внешности, я далеко не красавчик, но и не урод, по крайней мере мне так кажется. Бывают дни когда хорошо себя чувствую и смотрю в зеркало и кажется все нормально, бывают ужасные дни, когда прихожу в университет, смотрю в зеркало и хочется закрыться руками, просто отсиживаю пары(и то не все) и сваливаю домой побыстрее. В университете у меня почти нет друзей, есть пара ребят, с которыми общаюсь и все. Недавно все будто ухудшилось, я еще больше возненавидел контакты с людьми, у меня постоянно чувство что надо мной смеются, думают какой я странный итд. Одно время пил пиво перед парами, помогало неплохо, но потом перестало (видимо организм привык).

Всегда чувствую себя не в своей тарелке, стараюсь избегать разговоров итд, но в принципе когда один на один с кем-то, нормально общаюсь, шучу, рассказываю что-нибудь из жизни.