Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Как быть,если маленький ребёнок(девятилетняя девочка)изо дня в день ведёт себя настолько гадко и непотребно,что в голове все чаще невольно мелькает мысль показать её психиатору?
*у девочки есть всё:семья,любовь близких,внимание,забота,хорошая школа и дружный класс,репетиторы,тренировки,жизнь насыщенная событиями и поездками,своя комната"нафаршированная"модными игрушками,есть компьютер,планшет,айфон,х-box,она вкусно ест и сладко спит,а вместо благодарности отвратительное панибратское отношение к членам своей семьи.
Редкий день в нашей семье проходит без эпичных скандалов,истерик,слез,воплей криков и не видно этому конца и края..
Попытаюсь вкратце описать суть.
Например:ребёнка привели из школы и тут же начинается"концерт"
*всем семейством уговариваем раздеться,сесть за стол,поесть,не кричать,не беситься,не кривляться(двух-трёх раз,как правило не достаточно,чтобы она услышала)такое впечатление будто она намеренно провоцирует агрессию игнорируя просьбы взрослых до тех пор,пока спокойный тон не сменится на раздражённый ...Сделать уроки-целая проблема,сначала надо с десятой попытки уговорить её сесть за стол,потом ещё полтора-два часа просить не отвлекаться и по факту две трети домашнего задания за ребёнка делает мать,так-как делать задания самостоятельно девочка отказывается.
И так весь день:хочу-не хочу,буду не буду,нравится-не нравится,мол-давайте пляшите ребята вокруг меня,угождайте мне,иначе закачу истерику с визгами,соплями и слезами.Чтобы отправить ребёнка мыться перед сном нужно 15 раз повторить свою просьбу,уложить спать-та же история..
Грубит,огрызается,спорит,кричит,ведёт себя так,будто мы ей школьные приятели и чем дальше-тем хуже.
*Мы не сторонники рукоприкладства и пытаемся всё решать в спокойном диалоге,но ребёнок всеми правдами и неправдами провоцирует нас нагрубость.
.Често говоря возникает впечатление,что если в доме тишина и покой ей становится не по себе.. И тут суть не в том,что мы слишком требовательны или строги,нет..Понятное дело,это ребёнок и им свойственно хулиганить,но это определённо не тот случай,чтобы не обращать внимания на эти выходки,которые выходят за пределы понимания и здравого смысла в целом.
Никакого уважения к старшим,хамство,игнорирование всех просьб и правил,запредельный эгоцентризм,враньё,разговоры на повышенных тонах,отсутствие всякого уважения по отношению к старшим..
Мать вместо отдыха после работы тратит практически все свободное время на ребёнка(подготовка к соревнованиям,уроки,доклады,стенгазеты,участие в общественной жизни школы,праздниках,различного рода поездках,олимпиадах,квестах и тд) а вместо благодарности получает головную боль,испорченное настроение..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что имея дома достаток, Вы до сих пор не обратились к семейному специалисту. Думаю, речь скорее пойдет о коррекции поведения взрослых в семье.

Зачем вам вся эта суета вокруг дочери, что в результате Вы хотите получить, и что будет, если не получите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочка не видит границ и не получает реального и последовательного воспитания. 

 Зачем уговариваете постоянно? 

 Обед на столе, за стол с чистыми руками и переодетой в домашнее. Не хочешь- досвидос. булочек, печенье, конфет и, колбасы и прочих йогуртов в холодильнике нет. З.п понизили и денег тоже нет.  Не хочешь, не ешь, не делай, не слушай, но тогда будет вот так, так и так. И так, так и так должно быть. Причем явно и чувствительно, но без злорадства. 

 Зачем мать рисует стенгазеты и пишет доклады вместо дочери? Помочь, это сделать часть от всего  целого, которую ребенок не может сам. или научить, показать.  А вместе нее зачем, если она сама этого не хочет? Захочет - подойдет и попросит. Не захочет получит справедливую оценку за то, что взялась и не сделала. 

 Ребенок привык получать все на шару, на голубом глазу, без вложения собственных усилий. Хочет детка на квест- подойдет и попросит сама об этом.

 А так Вы вместо нее всего хотите, а что хочет она Вам не известно. Она просто не успевает это сделать- предложения того и того со всех сторон. 

 Она пресыщена, переела сладкого и ее колбасит. 

 перестаньте дергать и тянуть и посмотрите что будет, но и требования к ней сделайте жестче. 

 То есть вариант "Мама, мне завтра в школу надо стенгазету!" в 9 вечера не прокатывает. Мама устала на работе. Вот если бы ты сказала за  неделю и сделала то, то и то, то тогда конечно . А так , нет, не могу сегодня. Но ты мне расскажи свои идеи, как бы ты ее сделала, что там должно быть и прочее. Вот поговорить могу и то немного. 

 И еще - можно сесть и поговорить: Знаешь, дочка. Мы с папой сегодня поняли, что ты уже большая и можешь быть самостоятельной. И эту самостоятельность мы тебе дарим.  Мы не будем заставлять тебя есть,  мыться и делать уроки.  Мы готовы тебе помогать в этом, если попросишь, но только до 9 вечера. Дальше  мы с папой отдыхаем. Так что ты теперь взрослая. Мы в тебя верим. И  НЕ ЛЕЗТЬ.  Это не означает равнодушие. да надо интересоваться школой, уроками. отношениями в классе и прочим. Можно  иногда спрашивать не нужна ли помощь. помогать, если просит, но не делать за нее. 

 Зачем ее укладывать спать? В 10 марш в свою комнату, угол, кровать и не пилюкай. Хошь читай , но тихо. Сама уснет. Про зубы и умывание - рассказать еще раз раз про мытье и зубы и напоминать, но не загонять.

 

Често говоря возникает впечатление,что если в доме тишина и покой ей становится не по себе.

 

Она привыкла, что она центр мира и если вокруг нее не пляшут, значит ее не любят. Она не чувствует Вашу любовь, ей ее не хватает- внимания к ней самой. не к школе, не к уурокам. а к ней самой. ее  личным вопросам и проблемам.   И она раздергивает Вас на эмоции, хотя бы на отрицательные. Чтобы ее заметили ( не зубы, не руки, не уроки, не стенгазету и кружок, а ее саму). Чтобы обняли и спросили:"Мась, ну как дела-то? Что там Машка с Наташкой, а Петька, а Васька, а Марь Иванна и что ты  думаешь сама по этому поводу?" 

 Почитайте  про активное слушание. Похоже вся забота  и любовь у Вас не к дочери, а к ее развитию и успехам.  А без успехов и развития она Вам интересна, как человечек? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вдогонку ребенку не нужно на самом деле ВСЕ. Ему нужна любовь и внимание родителей. Остальное может быть по минимуму или остаточному принципу. Не сташно, если телефон будет б/у папин, а сумка мамина. Не надо воздвигать пьедестал под названием Ребенок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребёнок - плод вашего воспитания

Все претензии следует предъявлять только себе.

К специалисту - как раз нужно вами жене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положить родительскую жизнь на алтарь ребёнка, ну... это в принципе нормально, но горе ребёнку если он тоже думает что так и должно быть.

Все ваши усилия пойдут прахом в злобной, эгоцентричной, наглой стерве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, только от поведения родителей зависит то, как ведёт себя ребёнок дома. При условии, что ребёнок практически здоров. 

Вам, уважаемый, надо в срочном порядке пересмотреть что и как Вы с женой делаете, понять, что дочь изменит своё поведение в ответ на перемену обстановки. Работа эта трудная, долгая. Сначала нужно уяснить всё, поверить в успех, а потом действовать спокойно, но настойчиво, не давая слабинки прежде всего себе. Требования взрослых должны быть едиными. Надо быть готовым к тому, что успеваемость в школе снизится. Вы как-то однобоко рассказали о дочери, про школу вообще ничего. Она в каком классе, в 3-ем? Что говорит учительница? Есть ли подружки в классе? Приходят ли к вам в дом друзья дочери? Как проводите выходные, отпуск? Чем ещё занимается девочка помимо учёбы?

 

Найдите книгу Сартан Г.Н. "Тренинг самостоятельности у детей". Обязательно прочтите и лучше не один раз, пусть эта умная книга станет настольной Вашей книгой до тех пор, когда Вы с облегчением вздохнёте и скажете, что у Вас растёт замечательная дочка! 

 

Готова обсудить с Вами содержание книги, ответить на все вопросы, которые могут возникнуть по мере того, как будете применять в быту то, что рекомендует автор. У меня имеется немалый опыт, так как проработала с детьми более 30 лет и вырастила двоих внуков, которым сейчас 20 и 15,7 лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, то что вы изначально позволили ей себя так вести и сейчас идете на поводу - это ваши проблемы и вы же за это и получаете по "шапке". попробуйте успокоится и не насиловать ребенка. вы привели ее домой, пригласили поесть, накрыли стол и сами сели есть и на этом все. никаких уговоров,"давай раздевайся, будешь, есть, мыть руки, переодеваться, потом уроки и т.д." долго ходить в куртке и сапогах она по квартире не сможет (если у вас в доме, конечно не 3-5 градусов тепла), рано или поздно поест, и ляжет спать. начнет истерить -  спокойно спросите в чем проблема - не сказала - вы также спокойно ушли. у вас поведение и требования идут по накатанной схеме, а когда вы поломаете это постоянство - вот тогда и будет интересное поведение  ребенка. и вам нужно посмотреть на отношения взрослых в семье, между супругами, часто ли вы врете, истерите, как часто говорите друг другу спасибо. и. т .д. вполне возможно, что жена не один раз озвучивает просьбу "вкрутить лампочку", а муж все время занят и единственный способ добиться результата - закатить истерику. дети - это "лакмусовая" бумажка семьи - если проблемы с ребенком - проблемы и со взрослыми. присмотритесь к тем взрослым, которые окружают ребенка (отец, мать, бабушка, дедушка, тети.....). и запишите жену на какие то курсы по икебане, например, пусть займется собой, а не школьными стенгазетами (вы кого в школу отправили дочь или жену? чем жена провинилась, что теперь заочно учится в школе, да еще и выполняет внешкольные мероприятия - ей 11 лет не хватило, решила пойти на второй срок, да еще и строгому сценарию?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Елесеев, возможно, на каком-то этапе воспитания нарушен контакт с ребёнком, нужно искать как восстановить. Литература и психолог вам в помощь, только ни в коем случае не ведите к психологу ребёнка.
Далее, некоторое поведение, шокируещее нас-родителей, может быть вполне нормальным на данном этапе развития ребёнка, очень важна правильная реакция и правильная коррекция, и опять, если не знаем как справиться, литература и психолог в помощь родителям.

 

Дети рождаются без инструкции :)  увы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подготовка к соревнованиям,уроки,доклады,стенгазеты,участие в общественной жизни школы,праздниках,различного рода поездках,олимпиадах,квестах и тд)

 

Лучше бы оставили ребенка в покое. Она не умеет себя занимать себя и фрустрирована всем этим. 

она вкусно ест и сладко спит,а вместо благодарности отвратительное панибратское отношение к членам своей семьи.

 

Она должна вам ноги мыть и воду пить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*всем семейством уговариваем раздеться,сесть за стол,поесть,  зачем вам это надо? Она разденется и  поест сама, когда проголодается.

 

 

Сделать уроки-целая проблема,сначала надо с десятой попытки уговорить её сесть за стол,потом ещё полтора-два часа просить не отвлекаться и по факту две трети домашнего задания за ребёнка делает мать,так-как делать задания самостоятельно девочка отказывается. зачем вам нужна эта нервотрепка? Как девочка научится быть ответственной, если за нее все делается?

И так весь день:хочу-не хочу,буду не буду,нравится-не нравится,мол-давайте пляшите ребята вокруг меня,угождайте мне,иначе закачу истерику с визгами,соплями и слезами.  что случится, если вы не будете плясать? Опять же, зачем вам эти пляски?

 

 

Чтобы отправить ребёнка мыться перед сном нужно 15 раз повторить свою просьбу,уложить спать-та же история..  свет выключаете везде, весь дом темный, все спят. Хоть в школьной форме. 

 

Грубит,огрызается,спорит,кричит,ведёт себя так,будто мы ей школьные приятели и чем дальше-тем хуже.

*Мы не сторонники рукоприкладства и пытаемся всё решать в спокойном диалоге,но ребёнок всеми правдами и неправдами провоцирует нас нагрубость.

.Често говоря возникает впечатление,что если в доме тишина и покой ей становится не по себе.. И тут суть не в том,что мы слишком требовательны или строги,нет..Понятное дело,это ребёнок и им свойственно хулиганить,но это определённо не тот случай,чтобы не обращать внимания на эти выходки,которые выходят за пределы понимания и здравого смысла в целом.

Никакого уважения к старшим,хамство,игнорирование всех просьб и правил,запредельный эгоцентризм,враньё,разговоры на повышенных тонах,отсутствие всякого уважения по отношению к старшим..

 

Она же не с собой разговаривает, не себе хамит, не самой себе грубит? Вы там тоже находитесь? Что вам мешает дистанцироваться? Отключиться? Дать ей жить так, как она хочет? Ей 9, она уже начинает пубертат. А вы с ней, как с 2леткой. Она протестует. 

 

Мать вместо отдыха после работы тратит практически все свободное время на ребёнка(подготовка к соревнованиям,уроки,доклады,стенгазеты,участие в общественной жизни школы,праздниках,различного рода поездках,олимпиадах,квестах и тд) а вместо благодарности получает головную боль,испорченное настроение..  Ужас и кошмар. Мамашу немедленно в отпуск, в Сочи, и надолго, лет на 10 желательно. 

 

Все, что вы делаете, как раз называется поподуйством, а не взращиванием самодостаточного человека.

 

Вы усиленно треплете нервы сами себе, стараясь стопроцентно контролировать. У вас осталось только лет 9 до того, как она должна быть самостоятельной. Это делается поэтапно, сейчас самое время начинать отпускать вожжи, передавать ей самой ответственность за себя, в малых делах поначалу: еде, переодеванию, домашке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребёнок - плод вашего воспитания

Все претензии следует предъявлять только себе.

К специалисту - как раз нужно вами жене

однозначно

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, у вас гиперактивный ребенок с гипервозбудимой психикой.

Покажите ее специалисту.

Вам туда прямая дорога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://lib100.com/age_psychology/correction_deviant_behavior/html/

 

Макартычева Г. И.

. М 15 Коррекция девиантного поведения. Тренинги для подростков и их родителей. — СПб.: Речь, 2007. — Зб8 с.

 

"Достижение положительных результатов в исправлении пове­дения подростка оказывается возможным лишь в случае комплекс­ной работы, направленной на коррекцию как личности подростка, так и отношений в семье, в которой он воспитывается. Необходи­мо понимать причины возникновения девиаций и психологичес­кие особенности несовершеннолетних, а также особенности их окружения и, в первую очередь, семьи."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то трусливая, убогая, гуманистическая галиматья возникает в головах людей столкнувшихся с ребёнком - стервой.

Почему так?

Просто быть добреньким модно.

Родителей только жалко, они растерянные, беспомощные, обескураженные открылись, а им эти добренькие идиоты с праведным наслаждением нож в сердце.


Я не только о данном конкретном случае, это общая тенденция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как быть,если маленький ребёнок(девятилетняя девочка)изо дня в день ведёт себя настолько гадко и непотребно,что в голове все чаще невольно мелькает мысль показать её психиатору?

*у девочки есть всё:семья,любовь близких,внимание,забота,хорошая школа и дружный класс,репетиторы,тренировки,жизнь насыщенная событиями и поездками,своя комната"нафаршированная"модными игрушками,есть компьютер,планшет,айфон,х-box,она вкусно ест и сладко спит,а вместо благодарности отвратительное панибратское отношение к членам своей семьи.

Редкий день в нашей семье проходит без эпичных скандалов,истерик,слез,воплей криков и не видно этому конца и края...

...Никакого уважения к старшим,хамство,игнорирование всех просьб и правил,запредельный эгоцентризм,враньё,разговоры на повышенных тонах,отсутствие всякого уважения по отношению к старшим..

Мать вместо отдыха после работы тратит практически все свободное время на ребёнка(подготовка к соревнованиям,уроки,доклады,стенгазеты,участие в общественной жизни школы,праздниках,различного рода поездках,олимпиадах,квестах и тд) а вместо благодарности получает головную боль,испорченное настроение..

 

Хочу обратить Ваше внимание на то, что проблема Вашей семьи имеет широкий отклик участников форума.

Кстати, вы обратили внимание, что форум хоть и называется психологическим, психологи сюда заходят крайне редко?

Те, кто отвечает авторам тем, пытаются помочь советом, основанном на собственных знаниях и своём опыте.

Это полезная форма работы над решением проблемы, так как помогает рассмотреть ситуацию с разных сторон.

Думать всё равно Вам, решение принимать тоже Вам.

 

Тема названа "Избалованный ребёнок", название Ваше? Напрашивается другое: "Неумелые родители".

Родители, не пользующиеся авторитетом у ребёнка, беспомощны.

Вашей дочери 9 лет, непонятно, что Вы делали все эти годы, почему ситуация столь запущена?

 

P.S. Если на мои вопросы (раньше тоже задавала) я не получу ответов, то тогда мне будет самой всё ясно.

 

Авторитет родителей поддерживается их педагогическим тактом. Педагогический такт- это хорошо развитое чувство меры в обращении с детьми. Он выражается в умении найти наиболее близкий путь к чувствам и сознанию детей, выбрать эффективные воспитательные меры воздействия на их личность, учитывая возрастные и индивидуальные особенности, конкретные условия и обстоятельства. Он предполагает соблюдение равновесия в любви и строгости, знание действительных мотивов поступков детей, верное соотношение требовательности с уважением к достоинству личности ребенка.

      Такт родителей тесно связан с тактом детей- с ответным чувством меры в поведении, основанном на чутком и внимательном отношении к людям. Вначале он проявляется как подражание, вызванное примером старших, а позже становится привычкой вести себя тактично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то трусливая, убогая, гуманистическая галиматья возникает в головах людей столкнувшихся с ребёнком - стервой.

Почему так?

Просто быть добреньким модно.

Родителей только жалко, они растерянные, беспомощные, обескураженные открылись, а им эти добренькие идиоты с праведным наслаждением нож в сердце.

Я не только о данном конкретном случае, это общая тенденция.

Абсолютно! Посмотрите, как автору влепили три минуса тут по-тихому. А знаете, почему? Потому что среди советчиков в таких случаях есть те самые, уже выросшие, стервы - которые откровенно своей стервозностью гордятся. Конечно, для них идея приструнить стервозного ребенка кажется фашистской прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая-то трусливая, убогая, гуманистическая галиматья возникает в головах людей столкнувшихся с ребёнком - стервой.

Почему так?

Просто быть добреньким модно.

Родителей только жалко, они растерянные, беспомощные, обескураженные открылись, а им эти добренькие идиоты с праведным наслаждением нож в сердце.Я не только о данном конкретном случае, это общая тенденция.

Вовочка, ребёнок стервой не рождается.

Его таким делают на минуточку.

А ответственность за отношения между родителем и ребёнком всегда лежит на родителях.

Просто потому, что они взрослые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовочка, ребёнок стервой не рождается.

Его таким делают 

Любовью, Ирочка, слепой родительской любовью.

Беззаветную любовь не всякий способен понести без того, чтобы не превратиться в идолище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...