Перейти к содержанию

Не ставят зачеты. Что делать?


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи) Тему создаю тут, потому что у меня диагноз. 
Речь же пойдет о курсах. Я учусь на дистанционных курсах веб-дизайна. 
Вопрос собственно такой. Преподы у нас самоустранились. То есть совсем. На вопросы не отвечают и даже не ставят оценки, хотя это вроде бы их обязанность. 
Я совсем ничего не понимаю. До конца курсов остался месяц. Если это будет продолжаться и дальше, то мне просто не дадут корочку. Скажут - не сдала. Оценки-то не поставлены, а там кто проверять будет...
Зашла на форум наш - там похожий вопрос от парня. Не проверили два задания, а прошел уже месяц. Я тоже написала на форуме - все равно тишина.
Это обычная практика или я чего-то не понимаю?

Думаю рассказать все маме. Может, она позвонит ответственному за курсы... Ну я сама боюсь просто, у меня социофобия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи) Тему создаю тут, потому что у меня диагноз. 

Речь же пойдет о курсах. Я учусь на дистанционных курсах веб-дизайна. 

Вопрос собственно такой. Преподы у нас самоустранились. То есть совсем. На вопросы не отвечают и даже не ставят оценки, хотя это вроде бы их обязанность. 

Я совсем ничего не понимаю. До конца курсов остался месяц. Если это будет продолжаться и дальше, то мне просто не дадут корочку. Скажут - не сдала. Оценки-то не поставлены, а там кто проверять будет...

Зашла на форум наш - там похожий вопрос от парня. Не проверили два задания, а прошел уже месяц. Я тоже написала на форуме - все равно тишина.

Это обычная практика или я чего-то не понимаю?

Думаю рассказать все маме. Может, она позвонит ответственному за курсы... Ну я сама боюсь просто, у меня социофобия.

Спокуха!

все, все сдадут......

На то они и дистанционные курсы.

 

И БУДЕТ ВАМ ВОЛШЕБНАЯ КОРОЧКА.

Пришлют на почту.....распечатаете....а дальше куда угодно.....хоть в дизайнеры...хоть в сортир. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты