Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Составила список кому звонить, сделала коммерческое предложение и... третий день боюсь.. А время уходит.  Время - деньги. Не понимаю почему боюсь, не понимаю как перестать бояться. 

Аж мутить начинает от мысли что надо звонить.  Может посоветуете что то... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лет до 20 была такая херня. Это что то сродни боязни публичных выступлений. Потом прошло.

На самом деле, авторша, чем больше ты будешь звонить, тем легче тебе это будет даваться.

Главное начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте рядом ведро. 

 

Что за трудность поднять трубку, набрать номер и сказать Здравствуйте?  

Мне надо не просто "здравствуйте" сказать, мне заказы надо найти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надо не просто "здравствуйте" сказать, мне заказы надо найти. 

 

А Вы не специалист в своей работе?  

 

Список составили как ? Сами? Исходя из того, что этим клиентам могут быть интересны Ваши услуги? Кроме названия клиента, что то еще смотрели, дополнительную информацию? 

Набросайте примерный план разговора , даже 2 - один позитивный, другой негативный. Что говорить если ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я специалист в своей работе. Но не в поиске заказов, это мне в новинку. Грубо говоря, работала на дядю, там под меня искали заказы, теперь надо самой искать. 

Список составляла сама, по клиентской базе моего постоянного клиента. Просто они со мной поделились своей КБ. Доп. информацию смотрела, просто на уровне видов деятельности, и я знаю что они пользовались/пользуются  услугами моих клиентов.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ваша работа? если да, бросайте ее нафиг.

вы не тот тип. эта работа для людей, которые

запроста могут кому-то навязаться и даже не

сочтут это за унижение. ищите себе работу,

которая вам будет приносить моральное

удовлетворение, которой вы будете охотно

заниматься. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ваша работа? если да, бросайте ее нафиг.

вы не тот тип. эта работа для людей, которые

запроста могут кому-то навязаться и даже не

сочтут это за унижение. ищите себе работу,

которая вам будет приносить моральное

удовлетворение, которой вы будете охотно

заниматься. 

Нет это мой бизнес. Я не смогу найти себе работу приносящую моральное удовлетворение, то что принесет мне моральное удовлетворение даст мне непозволительно мало денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составила список кому звонить, сделала коммерческое предложение и... третий день боюсь.. А время уходит.  Время - деньги. Не понимаю почему боюсь, не понимаю как перестать бояться. 

Аж мутить начинает от мысли что надо звонить.  Может посоветуете что то... 

А может не стоит заниматься работой, которая приносит дискомфорт? Есть другие виды деятельности. Есть другие психотипы людей на обзвон.

Нет это мой бизнес. Я не смогу найти себе работу приносящую моральное удовлетворение, то что принесет мне моральное удовлетворение даст мне непозволительно мало денег. 

Наймите обзвонщиков. Платите за привлеченного клиента процент с прибыли.

А вообще по теме когда очень надо берем и делаем. 

Только сначала тренируемся на кошках.

Примерно так: берем человека которому это точно не нужно. Пытаемся ему втюхать. Не получилось - успокаиваем себя что он бы всеравно не купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может не стоит заниматься работой, которая приносит дискомфорт? Есть другие виды деятельности. Есть другие психотипы людей на обзвон.

Наймите обзвонщиков. Платите за привлеченного клиента процент с прибыли.

А вообще по теме когда очень надо берем и делаем. 

Только сначала тренируемся на кошках.

Примерно так: берем человека которому это точно не нужно. Пытаемся ему втюхать. Не получилось - успокаиваем себя что он бы всеравно не купил.

Нанять не вариант, это будет уже не бизнес а проебизнес. Нанять, обучить, заплатить за обучение , за работу, значит, а потом заказов не найти или найти мало. Сплошной убыток. Процент с прибыли, которой нет и может быть не будет? Не вариант, нормальный человек на такие условия не пойдет, а ненормальные мне не нужны. 

Втюхать не мой профиль, я хочу потом сотрудничать долго и счастливо. А втюхать и смыться - это не про меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нанять не вариант, это будет уже не бизнес а проебизнес. Нанять, обучить, заплатить за обучение , за работу, значит, а потом заказов не найти или найти мало. Сплошной убыток. Процент с прибыли, которой нет и может быть не будет? Не вариант, нормальный человек на такие условия не пойдет, а ненормальные мне не нужны. 

Втюхать не мой профиль, я хочу потом сотрудничать долго и счастливо. А втюхать и смыться - это не про меня. 

Про смыться кто говорил?

Остается только объявления, пусть сами звонят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страх отвержения, страх проявления, страх неудачи или успеха. С этим успешно работают в практическом консультировании или в терапии - смотря как глубоко вы готовы копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страх отвержения, страх проявления, страх неудачи или успеха. С этим успешно работают в практическом консультировании или в терапии - смотря как глубоко вы готовы копать.

Спасибо. А зачем копать? И что такое "глубоко"? Понятно, что все из детства и все от родителей, но от осознания данного факта мне как то не легче. 

Про смыться кто говорил?

Остается только объявления, пусть сами звонят.

Нет надо самой звонить, надо научится, как то. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составила список кому звонить, сделала коммерческое предложение и... третий день боюсь.. А время уходит.  Время - деньги. Не понимаю почему боюсь, не понимаю как перестать бояться. 

Аж мутить начинает от мысли что надо звонить.  Может посоветуете что то... 

Александра, а когда звонят вам и что-либо предлагают, как вы реагируете обычно? Какие мысли, эмоции у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александра, а когда звонят вам и что-либо предлагают, как вы реагируете обычно? Какие мысли, эмоции у вас?

Если слишком навязчиво звонят, то раздражает, конечно, но если предлагают то, что мне в принципе нужно, я всегда рада предложениям, у меня есть специальная папочка  там я складываю коммерческие предложения и по мере надобности обращаюсь.  

Конечно это не касается именно втюхивателей, которые и сами не знают кому звонят. Такие сильно раздражают. Я про таких как Дешали печально известные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если слишком навязчиво звонят, то раздражает, конечно, но если предлагают то, что мне в принципе нужно, я всегда рада предложениям, у меня есть специальная папочка  там я складываю коммерческие предложения и по мере надобности обращаюсь.  

Конечно это не касается именно втюхивателей, которые и сами не знают кому звонят. Такие сильно раздражают. Я про таких как Дешали печально известные. 

Да, конечно, большинству людей не нравится, когда «втюхивают», но вы и не собираетесь так поступать. А когда предлагают хорошие, нужные вещи или услуги люди реагируют хорошо, начинают интересоваться. Или просто говорят, что не надо (или пока не надо)

Я работала в коммерческих отделах, тоже звонила,  сначала  было тревожно, думала перед каждым звонком, прежде чем решиться… Потом это становится привычным делом)

Что вас беспокоит больше всего: отказы, то, что вы не сможете убеждать или ответить на вопросы? Попробуйте свой страх исследовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно, большинству людей не нравится, когда «втюхивают», но вы и не собираетесь так поступать. А когда предлагают хорошие, нужные вещи или услуги люди реагируют хорошо, начинают интересоваться. Или просто говорят, что не надо (или пока не надо)

Я работала в коммерческих отделах, тоже звонила,  сначала  было тревожно, думала перед каждым звонком, прежде чем решиться… Потом это становится привычным делом)

Что вас беспокоит больше всего: отказы, то, что вы не сможете убеждать или ответить на вопросы? Попробуйте свой страх исследовать. 

И отказы и то ,что вдруг я начну мямлить ,что то невразумительное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невразумительными ваши слова могут быть только от волнения, пока вы осваиваете этот навык общения. И клиент вас тогда попросит объяснить понятнее.

Через несколько дней вы поймете, что все разговоры примерно по одной схеме выстраиваются, будете знать типичные вопросы, желания клиентов и успокоитесь. Отказы – это тоже часть процесса, а не какая-то катастрофа.

Сможете завтра  3-4 клиентам позвонить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невразумительными ваши слова могут быть только от волнения, пока вы осваиваете этот навык общения. И клиент вас тогда попросит объяснить понятнее.

Через несколько дней вы поймете, что все разговоры примерно по одной схеме выстраиваются, будете знать типичные вопросы, желания клиентов и успокоитесь. Отказы – это тоже часть процесса, а не какая-то катастрофа.

Сможете завтра  3-4 клиентам позвонить? 

Настроена , в списке на завтра 14 клиентов...  Надеюсь не сдрейфить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И отказы и то ,что вдруг я начну мямлить ,что то невразумительное. 

И что будет, если Вы начнете мямлить, говорить невразумительное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Составила список кому звонить, сделала коммерческое предложение и... третий день боюсь.. А время уходит.  Время - деньги. Не понимаю почему боюсь, не понимаю как перестать бояться. 

Аж мутить начинает от мысли что надо звонить.  Может посоветуете что то... 

 

Я бы посоветовала выбирать работу в соответствии со своими способностями.

 

Можно себя пересилить, сломать, но удовольствия такая работа все-равно не будет приносить. Я тоже из этой породы. Не люблю звонить. А вот анализировать, сравнивать, просчитывать разные показатели и по ним составлять общую картину, как из пазлов- это мне нравится.

 

В принципе, мне приходилось делать холодные звонки. И чтобы было проще, можно использовать простые готовые шаблоны. Прописать 2-3 шаблона, заучить и проговаривать, их как по нотам. Важно при этом еще улыбаться во время разговора, улыбка чувствуется при телефонной беседе. Ну и , конечно же, настроить себя, что отказ- не трагедия. Потому что отказы будут и к ним нужно быть готовой.

 

 

Нет надо самой звонить, надо научится, как то. 

 

Поищите в интернете информацию по холодным звонкам. Там есть много примеров.

 

Что продаете-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...