Перейти к содержанию

Нездоровая ситуация с начальником


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Возникла сложная ситуация с начальником.

Работаю в фирме около 2х лет. Изначальная должность была - администратор проектов. Подразумевала огромное количество общения с разными инстанциями компании (бухгалтерия, отдел кадров, службы безопасности и т.д.). Со всеми удалось выстроить хорошее отношение. В каждом отделе теперь есть по другу. Даже у генерального директора на хорошем счету. Работа очень нравилась и доставляла удовольствием, но данная должность не подразумевает дальнейшего карьерного и материального роста. Открыли в организации новый отдел. Пригласили со стороны нового начальника. С виду доброго и приветливого человека. Он пригласил меня к себе в отдел. Я согласилась - развитие, больший оклад.

Спустя пару месяцев началось "веселье". Начались конфликты с новым начальником. До этого в жизни никогда не конфликтовала с начальством. И как себя вести не знаю. Начальник внутри отдела находится постоянно на грани истерики. У него все дураки и дуры. Если я веду какую-то переписку с заказчиками, то не было ещё ни одного письма, чтобы оно не поддалось его критике. То я здесь не правильно выражаю мысль, то здесь непонятно и я глупая. В общении с Заказчиком я услышала его отрицательное отношение к моему начальнику. Больше всего напрягает, что он запретил мне передавала старые знания по должности новому сотруднику. Этим я занимаюсь в обеденный перерыв. Чтобы выйти из кабинета, например, в туалет. Нужно отпроситься. А если ему задать вопрос касающейся как лучше сделать он отвечает "я не знаю", " мне некогда", "подумай сама как сделать". Когда делаю как я думаю, то начинается снова его истерика, что я делаю не так. Хотя мы с Заказчиком друг друга понимаем и ничего критического из моих действий не случилось. Ситуация вышла из логического баланса, что я решила этот вопрос поднять. И сказала, что не понимаю его такого нервного отношения. Что мы должны работать в команде. Что нереально работать в таких напряжённых условиях. На что он сказал, цитирую "совсем охреневшая". Коллеги по кабинету меня поддержали в разговоре, но все как обычно стенку, истерики продолжаются. А перед начальством и на совещаниях он лебезит, очень добрый, понимающий. Как только приходим с совещания с его стороны начинается понос на тех кому он щенячьи смотрел в глаза. Пытаюсь себя успокоить, понимая что с такими качествами люди надолго не задерживаются на таких местах. Что время расстановит все на свои места. Но как не убить свои нервы за это время? Как выработать свою тактику общения? Контактируем мы очень много и в последнее время его эмоциональное общение находит отклик в моих эмоциональных ответах, что его ещё больше выбешивает. Держать в себе его оскорбления и придирки очень сложно. Вечно плохое настроение, не сплю по ночам. Какие есть методы самообладания? Помимо держать дулю в кармане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,  нельзя треть жизни проводить в дискомфорте.  

 Сами Вы считаете его хорошим специалистом?

 Вы готовы его вопли и оскорбления записать на диктофон и пойти к руководству с жалобой на невозможную обстановку в отделе, которая никак не способствует улучшению работы организации в целом и получению прибыли в частности. Заказчики не идиоты и все это тоже чувствуют через письма и общение. Эту неуверенность в ответах,  неспокойствие и рано или поздно уйдут туда, где им  будет лучше и свободнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соберитесь всем отделом (не только же Вас такое отношение не устраивает?) -  и к генеральному (если они с начальником не закадычные друзья, конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соберитесь всем отделом (не только же Вас такое отношение не устраивает?) -  и к генеральному (если они с начальником не закадычные друзья, конечно).

Я не генеральный, я профильный директор (по направлению). Но, моделируя ситуацию, после такого:

1) Сменил бы руководителя отдела;

2) Сменил бы в течении полугодия всех, кто обращался.

Почему? Руководитель неадекватен, что вредно сказывается на работе. Персонал - стукачи. Сегодня они стучат на своего шефа мне, завтра эти сцуки пойдут стучать на меня собственнику или напишут петицию в трудовую инспекцию. Нахрена мне такие кадры?

 

По ситуации:

- Уберите из работы эмоции. Вы делаете  - передаете на контроль - получаете замечания - устраняете - отдаете. Бредовые они, или нет - не Ваше дело, нечего себе голову забивать. Замечания лучше всего в письменно форме, например, пусть ручкой отметит на Вашем письме, что не так и как надо.

- Проговорите с шефом Ваши должностные обязанности, а именно: какие решения Вы принимаете сами, какие - в соответствии с его указаниями. И так и делайте.

Лучше всего всем отделом перевести общение в максимально формальное русло. План работ - письменный, им подписанный. Требования к Вам должны быть прописаны. Замечания к Вашей работе -письменно. Хотя, скорее всего, он просто вас всех пошлет накуй.

И... ждите. Такие долго не задерживаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типичный самодур, к сожалению приходилось с такими сталкиваться.. Самостоятельно поставить его на место не получится, и если действительно у Вас в компании со всеми  хорошие отношения, а от этого самодура страдает общее дело выход один - коллективное обращение к вышестоящему над ним либо генеральному. 

Подготовьте статистику по своей работе до и после прихода этого самодура, сколько времени тратили на одного клиента, какой был результат и сейчас , после того как каждое Ваше письмо подвергается непонятной критике, увеличивается время обращения и недовольство клиентуры таким положением вещенй. 

В обращении должны быть не только эмоции, но и реальные цифры  и примеры. В то же время старайтесь очень корректно преподносить ситуацию, что пытались решить самостоятельно, прилагали усилия, да, новое видение и все такое...  к сожалению вынуждены обратиться, т.к. не только Вы, но и почти все в коллективе и даже клиенты стали испытывать дискомфорт в работе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была в похожей ситуации и больше ждать, когда самодура уволят или он сам уйдет, не было сил. Пришлось уволиться и искать новую работу. Таких нервотиков встречала не один раз, настоящие энергетические вампиры, когда другим плохо, им хорошо. К сожалению, иного выхода, как держаться от таких личностей подальше, не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие задерживаются и частенько надолго.поход к генеральному ничего не даст,только заработаете в фирме славу стукачей.вижу выход только в самоустранении, увольняться, переводиться в другой отдел, либо не реагировать на него...может есть возможность договориться с клиентами,чтобы жаловались на него начальству?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим я занимаюсь в обеденный перерыв.

Чтобы выйти из кабинета, например, в туалет. Нужно отпроситься. 

 

Он себя школьным учителем возомнил?

Даже в институтах студенты уже не отпрашиваются. А у вас, получается, меньше прав, чем у студента?

 

На что он сказал, цитирую "совсем охреневшая"

 

Вы согласны терпеть оскорбления и унижения ради оклада и карьерного роста?

 

Но как не убить свои нервы за это время? Как выработать свою тактику общения?

 

Допустим, продержитесь сейчас.

А, если в дальнейшем вам будут попадаться подобные люди? Опять будете вырабатывать "тактику общения"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...