Перейти к содержанию

Как определиться, чего хочешь от жизни?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Мне 20 лет, работаю программистом, параллельно учусь на 5 курсе. Казалось бы, жаловаться не на что, зарабатываю больше, чем, наверное, 90% моих сверстников.

Но мне это ничего не приносит удовольствия. Такое чувство, что я достигаю "чужих целей", просто того, что люди ждут от меня. Учеба меня нервирует, жду ее окончания, как зек звонка. На работу тоже хожу исключительно из-за денег. Удовольствие может быть, только если все легко получается. А если только что-то не получается сразу, тут же появляется ощущение, что это не мое, и что я не хочу этим заниматься.

Если задуматься, есть вещи, которых я хотел бы достичь. Но как-то "не слишком сильно" хотел бы. Например, неплохо бы иметь красивое тело. Но ради этого я не готов тратить кучу времени и энергии на спортзал. Или хотел бы научиться делать хорошие фотографии. Но не готов приделять этому по несколько часов каждый день. И так еще миллион разных желаний. Бывает, что появляется какой-то энтузиазм и начинаю какое-то новое занятие. Но через 2-3 дня интерес проходит, и все бросаю.

Может ли кто-то посоветовать, как можно найти мотивацию, или как найти то занятие, ради которого можно заставить себя серьезно работать? Для меня почти всегда сиюминутное удовольствие склоняет чаши весов в свою пользу по сравнению с долгосрочной целью. Почти всегда делается вывод, что "цель не стоит усилий".

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак. просто живите серой, нудной жизнью, ходите на работу - может и на пенсию заработаете. удовольствия оставьте для тех кому нравится процес не менше чем результат. зек же ждет конца срока, вот и вы ждите - конец придет, ко всем приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень))) Но мне 44. 

 

Подругу заведите, сразу же жизнь наполнится мотивацией и исчезнет свободное время и деньги.