Перейти к содержанию

поиск участников в исследование_прошу помощи!


Catalina

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!


Добрый день! Прошу Вашего содействия! Чтение текста не отнимет более 5 минут времени! 


Меня зовут Екатерина, я являюсь студенткой Московского ВУЗа по специальности практическая психология (магистратура).


На данный момент я начинаю проводить исследование в рамках выпускной квалификационной работы. Тема  предварительно посвящена расстройствам личности, но могут рассматривать также здоровые индивиды с проблемами или другими заболеваниями. Именно поэтому я решила обратиться к Вам  в надежде, что Вы заинтересуетесь принять участие в данном исследовании. Если наберется много участников – будет только лучше для исследования!


Цели данного исследования могут быть различными, однако главной целью остается достижение определенных результатов и выводов, которые помогут в диагностике и лечении различных видов расстройств личности. Главной проблемой данных заболеваний является поздняя диагностика и зачастую отсутствие эффекта от лечения. Профилактика, ранняя диагностика и грамотный подход к лечению очень важны при любом заболевании, особенно при психическом расстройстве в любых его проявлениях.


Если мне удастся набрать нужное количество участников – то в течение двух лет я буду периодически к Вам обращаться, публиковать или высылать задания/опросники/тесты, по сути самое обычное исследование. Имена, место жительства, личная информация, контактная информация – не нужна и, даже если будет представлена, разглашена не будет. Все данные будут статистически обработаны и использованы в виде цифр, с указанием пола и возраста участников.


Первым этапом перед началом непосредственного исследования будет краткая история Вашего состояния и выявления ключевой проблемы (того, что больше всего Вас беспокоит). Это необходимо для того, чтобы задать направление исследованию, и чтобы сделать его действительно актуальным.