Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Работаю в компании 3 месяца( секретарь), мне приглянулся мой молодой начальник( 35 лет) флиртую с ним иногда тонко, он тоже не отстает.но тут был корпоратив, после кафе половина коллектива уехало, остальные поехали в клуб( мы с ним тоже) прилично выпили он заигрывал, коллеги уехали почти все.клуб закрыли и оставшиеся поехали к нему догуливать. Там он очень сильно проявлял внимание.выйдя покурить поцеловал меня. Все разьехались, а мы,короче говоря,по итогу проснулись вместе. Утром были шокированы, но повторили )).и поспали еще немного. Потом сказал что нужно вставать. Выпили кофе, обсудили ещё раз какой треш произошел вчера..посмеялись.я спросила жалеет ли он? Сказал нет... Собиралась я значит уходить, говорит, что все было хорошо, круто, но давай забудем.оба. я говорю," да, конечно.но я все равно не забуду" поцеловала и ушла.
И вот прошла неделя уже, а от него тишина. Выхожу на работу завтра( в отпуске была) как вести с ним себя не знаю. Но хочу его безумно во всех планах...с ума пойду же сидеть с ним в 5 метрах 5 дней в неделю с утра до вечера..
на работе говорят что он бабник, но я его все равно хочу..



(у него есть девушка мого возраста. у меня парень его возраста. С парнем все очень печально.еще немного и разойдемся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты мадам весьма низкого качества.

Он тебя использовал по назначению, как снова захочет гульнуть, то не сомневайся, он сам тебя найдет, ибо добиваться тут не надо, вполне себе доступный вариант на перепихон.

 

С парнем все очень печально.еще немного и разойдемся)

А что тянуть, уходи от него скорее, быстрее достойную найдет, пока он еще без ЗППП.


флиртую с ним иногда тонко

2 раза блядануть за сутки - это тонкий флирт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работаю в компании 3 месяца( секретарь), мне приглянулся мой молодой начальник( 35 лет) флиртую с ним иногда тонко, он тоже не отстает.

Пора искать новую работу.