Перейти к содержанию

В каждом новом коллективе я один.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Мне 17 лет, учусь я на первом курсе университета.

Дабы получше раскрыть свою проблему, начну с небольшой предыстории.

Я родом из небольшого посёлка, поэтому класс у нас был небольшой. Но со многими я хорошо общался на протяжении первых девяти лет обучения в школе. После девятого из нашего класса осталось только трое человек, среди которых был я и мой, можно сказать, лучший друг с первого класса. Нас объединили с параллельным, где осталось 15 человек, но с ними мы не очень хорошо общались, так как до объединения были частые конфликты между нашим "а"-классом и их "б"-классом. К тому же, я довольно замкнутый человек, большую часть времени провожу в интернете (4 года переписываюсь с девочкой, которой постоянно рассказываю о своих проблемах, а она мне - о своих). В общем, сблизиться мы немного смогли только после последнего звонка, когда я достаточно выпил и стал намного разговорчивее, чем обычно.

Летом с нетерпением ждал начала учёбы в университете, думал, найду новых друзей. Но не тут-то было.

Одноклассник, с которым мы дружим, поехал учиться в один город, а я в другой, поэтому сейчас мы не видимся. Никто из одноклассников больше не поступил в университет, в котором я учусь, поэтому никого из знакомых здесь нет.

Сосед по комнате попался не очень дружелюбный (второкурсник), поэтому с ним общение как-то не сложилось. А насчёт одногруппников, ребята они очень даже неплохие, особенно по сравнению с одноклассниками, с которыми проучился последние два года. Но беда в том, что практически все они скучковались по интересам и, в основном, общаются этими компаниями. А я постоянно в стороне. Основная часть группы интересуется онлайн-играми, и большая часть разговоров именно о них, а мне это неинтересно.

Некоторые ребята заговаривают иногда со мной, я стараюсь поддерживать диалог. На английском нас разделили на группы, и мы немного стали общаться с одним парнем с другой специальности, стали ходить с английского вместе. Это как-то помогло мне чувствовать себя не таким одиноким. Но в последний раз я не знал, о чём говорить. Задавал пару вопросов, и на этом диалог прекратился. С английского он пошёл без меня.

Некоторые ребята иногда заговаривают со мной, я стараюсь поддерживать диалог. На английском нас разделили на группы, и мы немного стали общаться с одним парнем с другой специальности, стали ходить с английского вместе. Это как-то помогло мне чувствовать себя не таким одиноким. Но в последний раз я не знал, о чём говорить. Задавал пару вопросов, и на этом диалог прекратился. С английского он пошёл один.

Я даже пробовал писать в группу ВКонтакте о том, что хочу познакомиться с людьми, дабы гулять вместе, попробовать подружиться. Ходил с парой девушек в некоторые места, но диалог у нас не клеился, им со мной было скучно, и общение после первой же прогулки прекращалось.

Я знаю, что в том, что я постоянно в стороне, моя вина. Я не могу быть собой с малознакомым человеком, говорить обо всём том, о чём говорю со своим другом или с той девушкой в интернете. Я боюсь, что скажу что-то не так. Да и к тому же, жизнь у меня не столь интересная, чтобы что-то рассказывать. А какие-нибудь мелочи слушать далеко не всем интересно.

Я знаю, что моя замкнутость связана с тем, что я очень закомплексованный и неуверенный в себе. Но я не знаю, что можно с этим сделать, как избавиться от этого. А постоянно быть одному, сидеть в комнате, когда другие посещают различные интересные места, коих у меня в посёлке не было, мне не нравится. Я хочу иметь хотя бы одного друга, но в общении с людьми я постоянно сталкиваюсь с тем, что мне не о чем вести диалог. И я не представляю, как от этого избавиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 17 лет, учусь я на первом курсе университета.

 

Я родом из небольшого посёлка, поэтому класс у нас был небольшой. Но со многими я хорошо общался на протяжении первых девяти лет обучения в школе. После девятого из нашего класса осталось только трое человек, среди которых был я и мой, можно сказать, лучший друг с первого класса. Нас объединили с параллельным, где осталось 15 человек, но с ними мы не очень хорошо общались, так как до объединения были частые конфликты между нашим "а"-классом и их "б"-классом. К тому же, я довольно замкнутый человек,

 

Я не могу быть собой с малознакомым человеком,

 

Я знаю, что моя замкнутость связана с тем, что я очень закомплексованный и неуверенный в себе.

 

"Акцентуации характера - черты своеобразия в структуре личности, не выходящие за пределы нормы и затрудняющие отношения с окружающими только в определенных условиях.

 

Этиология аномалий характера определяется сочетанием неблагоприятных наследственных и экзогенных факторов. Среди последних различают, с одной стороны, пренатальные, натальные и ранние (первые 2-3 года жизни) постнатальные соматогенные вредности (травмы, интоксикации, инфекции и т. д.), с другой - неблагоприятное влияние микросоциального окружения (безнадзорность, гиперопека, тяжелая нравственная атмосфера в семье), которые при длительном воздействии способны нарушать развитие личности даже с благополучной наследственностью.

 

В основе патогенеза акцентуаций характера лежит парциальный (частичный) срыв социальной адаптации, обусловленный блокировкой именно той формы поведения, в сторону которой направлена данная акцентуация. Расстройства социальной адаптации, в частности сексуальной, определяются тем, что в противоположность психопатиям акцентуированные черты сами по себе либо не препятствуют удовлетворительной социальной (социосексуальной) адаптации, либо ее нарушения транзиторны."

(с) Сексопатология. Справочник. 1990 г

 

 

"Подростковый возраст является самым тяжелым для шизоидной психопатии. Нам представляется ошибочным суждение о благополучии подросткового периода у шизоидов, построенное на анамнезах, собранных у взрослых и даже у пожилых лиц, страдающих шизоидной психопатией. Надо иметь в виду малую точность анамнеза как метода для ретроспективной оценки собственного поведения, невольного стремления приукрашивать свои юные годы у немолодых людей. Динамические наблюдения показывают, что с началом пубертатного периода шизоидные черты усиливаются.

 

С наступлением полового созревания все черты характера выступают с особой яркостью. Замкнутость, отгороженность от сверстников бросаются в глаза. Иногда духовное одиночество даже не тяготит шизоидного подростка, который живет в своем мире, своими необычными для других интересами и увлечениями, относясь со снисходительным пренебрежением или явной неприязнью ко всему, что наполняет жизнь других подростков. Но чаще все же шизоидные подростки сами страдают от своего одиночества, неспособности к общению, невозможности найти себе друга по душе.

 

Неудачные попытки завязать приятельские отношения, мимозоподобная чувствительность в моменты их поиска, быстрая истощаемость в контакте («не знаю, о чем говорить») нередко побуждает таких подростков к еще большему уходу в себя.

 

Самооценка шизоидов отличается признанием того, что связано с замкнутостью, одиночеством, трудностью контактов, непониманием со стороны окружающих. Отношение к другим проблемам оценивается гораздо хуже.

 

Шизоидный тип психопатий у подростков мужского пола является самым частым после эпилептоидного — 19 %. При этом случаи «чистых» шизоидов в большинстве были расценены как психопатии тяжелой или выраженной степени. В умеренных случаях социальная дезадаптация бывала парциальной (частичной) — срыв наступал либо дома при благополучии по месту учебы или работы, либо в школе или на работе при удовлетворительной адаптации в семье.

 

Шизоидные акцентуации обычно не ведут за собой ни социальной дезадаптации, ни тяжелых нарушений поведения, ни невротических расстройств. Поэтому эти подростки редко попадают под наблюдение психиатра. Так, в общей популяции подростков мужского пола (см. табл. 3) шизоидная акцентуация установлена в 9 %, а среди поступивших в психиатрический стационар с непсихотическими нарушениями — в 7 %.

 

Скрытая шизоидная акцентуация может обнаруживаться, если ситуация предъявляет непосильные для данного типа характера требования — например, быстро установить широкий круг неформальных и достаточно эмоциональных контактов."

(с) ‹‹Психопатии и акцентуации характера у подростков›› 1983 г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старайтесь примкнуть хотя бы к одной группе, думаю, что лучше всего к любителям компьютерных игр. Вы в интернете же общаетесь с девушкой, так что компьютер вам знаком. Это для вас будет несложно и сразу появятся темы для разговора. Станет своим в этой компании, и общение будет, и  избавитесь постепенно от закомплексованности и стеснительности. Надо только захотеть и сделать первый шаг.  У самой были похожие проблемы в колледже, а потом пересилила себя и теперь друзей хватает. Всё у вас получится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...