Перейти к содержанию

Бог и бес... отличительные признаки.


Рекомендуемые сообщения

"Бог пребывает в тебе таким, каков ты есть"(с)

 

 

я вам предлагаю вот такой вариант...

а какие варианты у вас?

что знаете, что думаете по поводу отличительных признаков?

и каковы их проявления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

"Бог пребывает в тебе таким, каков ты есть"(с)

 

 

Гм... Т.е. Бог не имеет индивидуальности? И как хамелеон меняет свое лицо в зависимости от того, в каком человеке находится? Странно... Я иначе думала о Боге )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Истинный Бог не приемник догматов. Он за развитие не только духовное,но и биологическое,Он альтернативен и креативен. Он  - внутренняя свобода и сама гармония,он высшая мудрость и созидание... Я это вижу так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог и бес игры ума.

Решение и ответственность за него, при получении новой информации коррекция решения и действий.

 

Бог с тем кто отвечает за свои решения, слова, действия и мысли.

Бес с тем кто ищет виновного или причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что понятие «душевного здоровья» всегда определялось как пребывание, в некотором фундаментальном смысле, «в контакте» с реальностью. Но что если мы обращаемся к самым строгим из наук, чтобы определить природу этой основополагающей реальности — реальности, с которой мы, по идее, должны находиться в контакте — а нам вдруг заявляют, что на самом деле реальность существует «в уме некоторого вечного духа»? Что тогда? Означает ли душевное здоровье прямой контакт с разумом некоторого вечного духа? Если речь идет о пребывании в здравом уме, то с какой именно реальностью мы, предположительно, должны находиться в контакте?

человек стремится к счастью и здоровью, но не знает, как достигнуть этой цели. Прогресс науки и техники, на который он возлагает свои надежды, заводит его в тупик, создает все новые и новые проблемы. Означает ли это, что надо отказаться от разума и пренебречь знанием? Есть великая, идущая от Аристотеля традиция, которая помогает преодолеть крайности: с одной стороны, религию с ее догматической верой в божественные заповеди, а с другой стороны -- релятивизм, который не видит ничего устойчивого в нравственных представлениях человека. Ценностные суждения могут быть выработаны на основе разума. Но для этого необходимо познать себя, свою природу, свойства и типы человеческого характера. Критерием нравственности не могут быть удовольствия, так как удовольствия бывают невротические, такие, которые объективно вредны для человека, поэтому лишь разум является здесь истинным судьей. Разумно познавая себя, человек может быть «самим собой» и «для самого себя».

значит ли все вышесказанное, что понятие "бесы", это лишь проявление нашего восприятия и нашей природы?

или это все же, что то мистическое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог и бес игры ума.

Решение и ответственность за него, при получении новой информации коррекция решения и действий.

 

Бог с тем кто отвечает за свои решения, слова, действия и мысли.

Бес с тем кто ищет виновного или причину.

Воистину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вам предлагаю вот такой вариант...

а какие варианты у вас?

что знаете, что думаете по поводу отличительных признаков?

и каковы их проявления?

разумное описание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зачем словом Бог (или Черт) называть свои внутренние переживания и ощущение. Для этого достаточно более уместных терминов. Бог (и его визави) не зависят от наших о них рассуждений и представлений, существуют каждый сам по себе, существовали до нашего появления на свет и не собираются заканчивать свое существование, после прекращения нашего бытия.

Не надо думать о самих себе так необоснованно возвышено. Кроме кала и ливера внутри каждого только душа, да и та не Бог и не чорт, а скорее забытая каждым счастливая монетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бог и бес игры ума.

Решение и ответственность за него, при получении новой информации коррекция решения и действий.

 

Бог с тем кто отвечает за свои решения, слова, действия и мысли.

Бес с тем кто ищет виновного или причину.

Быть живым -- не статическое, а динамическое состояние, существовать -- значит раскрывать все силы и возможности своей природы.

 

. Здесь человек сам должен устанавливать законы и нормы своего поведения. Поэтому  добро -- раскрытие человеческих сущностных сил, а добродетель -- ответственность по отношению к собственному существованию.

Злом же является всякая помеха развитию человеческих способностей, а пороком -- безответственность по отношению к себе.

но мы живем в регулируемом обществе в  котором законы и нормы поведения устанавливает не сам человек, а власть. Власть обладает по отношению к людям иррациональным авторитетом. Она не признает за человеком способности различать добро и зло, поскольку решает за него сама. Но исходя из чьих интересов она выносит свои решения?  Для власти и ее представительницы, авторитарной этики, главная человеческая добродетель -- послушание, а непослушание -- главный грех.

. Бог (и его визави) не зависят от наших о них рассуждений и представлений, существуют каждый сам по себе

,т.е. вы хотите сказать, что Бог и человек находятся в отдельности друг от друга?

и человек не создан по образу и подобию?

 

Не надо думать о самих себе так необоснованно возвышено.

а с чего вы ваще это взяли?

сами додумали?

вот с чего?

пожалуй нужно еще закинуть один ориентир в виде совести..

она трактуется по разному, одни утверждают, что совесть это интернализованный, глубоко усвоенный личностью внешний авторитет. Если человек обладает авторитарной совестью, он опирается не на собственные суждения, а на требования и запреты, санкционированные авторитетом -- политическим или религиозным.

 

а другие говорят, что совесть это  голос нашего истинного «я», ориентированный на то, чтобы развиваться всесторонне и гармонично. Он диктует нам заботу о самих себе, которая не исключает, а предполагает заботу о других, человеческую коммуникацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если исходить из монотеизма, то бес есть следствие бога, его проявление, некоторая ограниченная часть. как и человек, частичка бога. 

то есть бог есть и в бесе и в человеке, и посему может себя сними сопрягать не меняя последних. но вот человек и бес, будучи не включенными  друг в друга, будут друг друга менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если исходить из монотеизма, то бес есть следствие бога, его проявление, некоторая ограниченная часть. как и человек, частичка бога. 

то есть бог есть и в бесе и в человеке, и посему может себя сними сопрягать не меняя последних. но вот человек и бес, будучи не включенными  друг в друга, будут друг друга менять

и им вероятно не сложно это доказывать, хотя бы потому, что человек проявляется и материальном и в духовном плане и у каждого свои особенности..

но как же быть нам, простым смертным?

на какие ориентиры обращать внимание?

вот хотя бы взять авторитарную этику, где в основе лежат правила и законы..

что они говорят?

- религия как система авторитарной этики. Христианство, в частности протестантизм, считает главным грехом человека его стремление быть творцом, уподобляться Богу, зная добро и зло. Это осуждается как гордыня. Следуя подобной логике, мы приходим к тому, что чем более творческим, продуктивным выступает человек, тем больше его вина -- он посмел уподобиться высшему божественному авторитету! Чтобы иметь чистую совесть, надо быть убогим, покорным, зависимым.

 

а если взять гуманистическую этику, то там другие признаки

- Гуманистическая совесть -- наш собственный голос, ориентированный на гуманистические ценности, выработанные человечеством. Это голос нашего истинного «я», ориентированный на то, чтобы развиваться всесторонне и гармонично. Он диктует нам заботу о самих себе, которая не исключает, а предполагает заботу о других, человеческую коммуникацию

 

с одной стороны ограничения, выстраивание своих границ, с другой стороны проявления себя в плане гармоничного развития..

 

и вот при таком раскладе и встает вопрос:

- как определить Божественное от нечестивого?

 

но пока мнений мало..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бог пребывает в тебе таким, каков ты есть"(с)

 

 

я вам предлагаю вот такой вариант...

а какие варианты у вас?

что знаете, что думаете по поводу отличительных признаков?

и каковы их проявления?

Мы пребываем в Боге настолько,насколько мы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быть живым -- не статическое, а динамическое состояние, существовать -- значит раскрывать все силы и возможности своей природы.

 

. Здесь человек сам должен устанавливать законы и нормы своего поведения. Поэтому  добро -- раскрытие человеческих сущностных сил, а добродетель -- ответственность по отношению к собственному существованию.

Злом же является всякая помеха развитию человеческих способностей, а пороком -- безответственность по отношению к себе.

но мы живем в регулируемом обществе в  котором законы и нормы поведения устанавливает не сам человек, а власть. Власть обладает по отношению к людям иррациональным авторитетом. Она не признает за человеком способности различать добро и зло, поскольку решает за него сама. Но исходя из чьих интересов она выносит свои решения?  Для власти и ее представительницы, авторитарной этики, главная человеческая добродетель -- послушание, а непослушание -- главный грех.

 

Нашел причину? ;)

Есть люди которые вступают в прямую конфронтацию власти (преступники). Есть люди мелкие пакостники, которые по мелкому нарушают законы и правила.

А есть способы существовать по своим законам, избегая конфронтации с властью.

 

Вы́ученная беспо́мощность (англ. learned helplessness), также приобретённая или зау́ченная беспомощность — состояние человека или животного, при котором индивид не предпринимает попыток к улучшению своего состояния (не пытается избежать негативных стимулов или получить позитивные), хотя имеет такую возможность. Появляется как правило после нескольких неудачных попыток воздействовать на негативные обстоятельства среды (или избежать их) и характеризуется пассивностью, отказом от действия, нежеланием менять враждебную среду или избегать её, даже когда появляется такая возможность. У людей, согласно ряду исследований, сопровождается потерей чувства свободы и контроля, неверием в возможность изменений и в собственные силы, подавленностью, депрессией и даже ускорением наступления смерти[1]. Феномен открыт американским психологом Мартином Селигманом в 1967 году.

Опаньки ссылки на википедию запрещены :((.

 

Слоненка в детстве привязывают веревкой к толстому дереву, он делает попытки вырваться, но не получается. Когда слон вырастает, достаточно тонкого шнура и хиленького кустика, что бы он даже не пытался освободиться, он смирился.

 

Легко винить власть в грехах. Это сродни тому, как скот и раб винит своего хозяина. Те же индейцы смирились с резервацией и ограничениями. А японцы после второй мировой, отправляли своих лучших учеников в Европу учиться, поступать на заводы и привозить технологии назад в Японию.

 

У меня есть конкретные идеи как жить в рамках правил придуманных властью, но быть свободным (создать свободное общество).

 

 

 

На счет самой темы добавлю. Ложь, ошибки это бес и дьявол. Стремление к истине, знаниям бог и добро. Наше общество и всё информационное поле просто настолько засранно ложью и ошибками, что человеку очень сложно докопаться до правды и истины. Ведь ошибочные и ложные постулаты, основы, порождают ошибочность всех дальнейших построений, измышлений...

 

Когда общество оценивают по уровню потребления, воспринимаю это как два хозяина хвастаются у кого боров жирнее и крупнее и сколько фуража в день сьедает... Разве счастье в том сколько сожрал, потребил, использовал? Для меня счастье и радость от узнавания нового, от получения новых знаний, умений, понимания как всё устроено. От нахождения рычагов и инструментов влиять на людей и весь мир, это реально делает человека творцом и подобным богу. Ведь бог это творец, а сатана потребитель. Сатана чем искушает человека? Властью и как производные власти деньги, женщины, сила... Богу этого не надо, ведь у него всё это уже есть :))). Бог творец и создатель, когда начинаешь что либо создавать и творить, получаешь истинное удовольствие. Е если созидаешь гармонию, красоту, плавность то это даже сложно сравнить с чем либо.

 

Творец создаёт свой мир пока он жив. Только смерть может помешать ему творить и создавать. Любые помехи это иллюзия. Если продолжать пытаться, несмотря на все ошибки и неудачи. Рано или поздно придешь к верному ответу, открытию. Даже если жизни не хватит, можно оставить информацию о своих изысканиях и тогда найдутся последователи, которые довершат начатое. Вот истинный бог, творец, создатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но пока мнений мало..

так все же от бога, и убогость и стремление спихнуть старика с престола, чего тут различать? 

Зло намеренно введено в игру, дабы не было однообразного болота. В однообразии ни жизнь, не развитие души - не возможно... Процесс преодоления теряется...и -...

ананизм одним словом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Божественное и нечистивое определятся просто - по поступкам и помыслам.

ок..

кто выступает судья?

 

взять великоотечественную..

Гитлера вдохновило общество, доказать свою исключительность.., стать властелином мира и в рамках этого мандата он и действовал..

но у Русских, на этот счет противоположное мнение..

 

ну и как определить?

так все же от бога, и убогость и стремление спихнуть старика с престола, чего тут различать? 

 

и зло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 болезненные маниакальные задатки - 

 

 

 

Он ввел в игру препятствия, чтобы души САМИ справлялись...

И правомерно судит по мере прохождения души жизненного пути...

Пользуясь не человеческой, а Божественной логикой - поэтому люди не всегда бывают согласными...

у кого тут маниакальные задатки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная захватывающая игра /в жизнь/ - тремя словами.

ну у кого что болит, вам видимо поиграть хочется 

 

А там - у Гитлера.

Гитлер от бога, в сущности, все это, агрессия бога направленная на  самого себя, бог сильно поехавший товарищ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...