Перейти к содержанию

Не знаю, что делать с карьерой


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, уважаемые форумчане

 

Я - учитель английского языка. С удовольствием работала в России. Получилось так,что вышла замуж за иностранца и переехала в Евросоюз. Встал вопрос о работе, дома сидеть не хочу, да и в перспективе хочется купить свое жилье. Поэтому я пошла учиться в местный университет, чтобы была возможность работать в школе. Проучилась год. В этом году началась практика. Ситуация такая, что я не могу работать с "местными детьми". Я в школе уже три недели, но все, что мне хочется. так это спрятаться, чтобы меня никто не видел. Недавно провела урок, дети шумели. Руководитель практики сказал, что моя проблема в голосе и в моем поведении, что я кажусь маленькой девочкой, которую с задних парт не слышно. По его мнению, именно поэтому дети (им по 16 лет) шумят и "не воспринимают меня". Это мнение и сама ситуация полностью раздавили меня. Я сомневаюсь теперь в своем голосе и в своих способностях, как учитель, несмотря на то, что в России все получалось, ученики меня слышали.

Скоро мне снова нужно будет проводить урок в этом классе, а я не могу ни спать, ни есть, не могу себя заставить готовиться к уроку. Если раньше я с радостью читала книги перед сном, то сейчас не могу сосредоточиться, т.к. постоянно проговариваю диалоги с учениками в голове.

Состояние ужасное. Какая-то апатия. Хочется бросить свою любимую профессию, но тяжело. ведь она приносила мне такую радость в России

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боитесь то чего конкретно?

Нет, просто не хочу заходить в класс

Евросоюз это балтика?)

в РФ работали  с какими детьми, меньше 16?

Работала с детьми 16-17 лет, с маленькими детьми тоже. Но больше всего опыта у меня со взрослой аудиторией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем местные дети отличаются от тех с которыми у Вас не было проблем?

У них по четыре уха и три руки?))

Они наглее. Могут передразнивать громко.