Перейти к содержанию

Не вяжутся у меня отношения с девушками.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую местных обывателей. У меня довольно странная, на мой взгляд, проблема, которую я сейчас попробую обрисовать. Так исторически сложилось, что не вяжутся у меня отношения с девушками от слова совсем. Ещё со школьной скамьи я был довольно отталкивающей личностью для девушек, они со мной не горели желанием общаться, собственно, как и я с ними, хотя со всеми ребятами в классе я вполне ладил и хорошо общался. Ну не срослось общение и не срослось, фиг с ним. Я особо не переживал в школе из-за недостатока женского внимания, в то время я думал об играх большую часть времени. Оттого у меня и около нулевой опыт в общении, да и в каком-либо бытовом взаимодействии с девушками. (Постараюсь кратко описать себя в те годы: представьте типичного крикатурнрго геймера - худой, без развитой мускулатурой и не следящий за внешностью - это я)
Шли годы, изменилось место моего пребывания (теперь я учусь в университете), изменился и я. Стал на порядок более развитым человеком. В первую очередь, как личность: стал умнее, увереннее, начал следить за собой, да и в целом, поборол все школьные комплексы. Но одна проблема осталась неизменной. Я по-прежнему не общаюсь с девушками.