Перейти к содержанию

Как воспитать младшую сестру


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Мне 19, моей младшей сестре почти 9. Моя сестра всегда было непоседа. Она часто баловалась, часто не слушалась. Но всегда был папа, который мог ее поставить на место, что-то объяснить ей, помочь. Он кричал на нее, но она всегда любила его и слушалась. Совсем недавно папа умер. Сестра осталась с мамой, а я учусь в другом городе. Я очень боюсь, что с ее баловством она может попасть в какую-нибудь плохую компанию и перестанет учиться. Я не умею ее ставить на место так, как это делал папа. Я никогда на нее не кричал. Подскажите, пожалуйста, как и что я должен делать, чтобы уберечь ее от чего-либо плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все детские сценарии формируются до 5 летнего возраста, поэтому если на ребенка с детства орали, то уже всю гадость, все страхи заложили и Вам теперь врятли суметь ей помочь стать еще хуже.

Вам самому скоро детей рожать, так что хоть выучите, что детей криком и ором не воспитывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень боюсь, что с ее баловством она может попасть в какую-нибудь плохую компанию и перестанет учиться. Я не умею ее ставить на место так, как это делал папа. Я никогда на нее не кричал. Подскажите, пожалуйста, как и что я должен делать, чтобы уберечь ее от чего-либо плохого?

1. Чаще разговаривать с сестрой.

2. Отдать в какой-нибудь кружок, чтобы не болталась на улице.

3. Показать ей другую жизнь: свозить на экскурсию в большой город, показать университет, сводить на детский праздник, спектакль.

4. Самому помогать маме и её вовлекать в это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямой путь - тупой путь.
На любые всякие ваши попытке её "воспитувать" в ней уже выработались "антидоты" и "иммунитет". Так что не пытайтесь идти шаблонным путём. Кому-то надо это - чтоб на него поорали, а кому-то это как об стенку горох.