Перейти к содержанию

Мозг и его возможности. Развитие навыков.


xeL4

Рекомендуемые сообщения

Человек учится всю жизнь. И его возможности в развитии и обучении безграничны. Единственным ограничителем развития является время и мотивация/интерес.

 

Если человек считает что какой либо навык, знание, информация бесполезны для него. То он будет всячески избегать этого. Ведь рациональность играет очень важную роль. К примеру зачем мне учиться ловить рыбу? Но если я случайно попаду на необитаемый остров, я могу сильно переживать из за того что у меня отсутствует этот навык.

Еще пример. Конечно можно научиться всё делать левой рукой, но какой смысл тратить на это время и ресурсы сознания? А вот если человек сломает правую руку или лишится её, то ему придется научиться пользоваться левой рукой. Примерно на этот принципе основан метод изучения иностранных языков методом погружения. Жрать захочешь, научишься :).

 

То есть получается что человек может развиваться в любой сфере деятельности и в любом возрасте. Только он сам может ограничить своё развитие.

 

Как же формируются ограничения?

Тут много факторов. Как правило мальчиков хвалят за ум, физические возможности (хотя профессиональные спортсменки и женщины ученые дадут фору 99,999% мужчин). Тут все зависит от времени затраченном на развитие тех или иных навыков и умений. Девочек же как правило хвалят за красоту, и гуманитарные науки. Преодолеть давление окружающих довольно сложно, тут очень многое зависит от поддержи окружающих в детстве. От того насколько человек научится верить в себя и свои силы. В то что он может всё.

 

Обучение может происходить двумя способами. По принуждению либо через интерес. Принудить могут обстоятельства или окружающие люди.

В случае принуждения, человек старается всеми способами избежать изучения, сбежать, обмануть, быстрее забыть и избавиться от принуждения.

Это относится и к школе и к жизни. Если человек считает для себя лишним изучать что либо, он будет избегать этого.

Обучение через интерес, гораздо эффективнее. Можно превратить процесс обучения в интересную игру, с примерами из жизни, в которых эти навыки могут пригодиться. Для этого очень важно, что бы человек обучающий сам любил и понимал предмет обучения. Тогда он может передать свои навыки обучающемуся.

 

Вообще человеком движет интерес. Человек стремится к тому что ему интересно, приятно и старается избавиться от того, что ему навязывают и неприятно. Если что либо нельзя избежать, стоит изменить своё отношение к этому, ведь иначе время затраченное на это дело будет просто вычеркнуто из вашей жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если что либо нельзя избежать, стоит изменить своё отношение к этому, ведь иначе время затраченное на это дело будет просто вычеркнуто из вашей жизни.

 

У разных людей это происходит по разному. Одних можно обучить (тому, что востребовано, актуально на данный момент) и это дает в будущем для них свои плоды, других невозможно заставить принять то, что в них не влазит, как их не насилуй или не соблазняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У разных людей это происходит по разному. Одних можно обучить (тому, что востребовано, актуально на данный момент) и это дает в будущем для них свои плоды, других невозможно заставить принять то, что в них не влазит, как их не насилуй или не соблазняй.

 

Значит надо искать способы заинтересовать человека.

Если не могу объяснить человеку, значит надо больше учиться, развиваться. Это мой косяк.

 

Если повесить на человека ярлык "тупой", то как можно его чему то научить? :).

Просто есть смысл отстать от него, ведь чем больше давишь, тем сильнее человек закрывается.

Всё гениальное- просто.

Правда в том случае,  если понимаешь.

 

Разум человека,  ограничен и искалечен чувствами.

Всего одно простое утверждение и  если отбросите чувства,   поймёте о чём сказано.

 

Чувства- животные инстинкты,  в инсинуациях разума человека .

Чувства , господствуя над разумом , ведут к неразумным поступкам.

Именно чувства заставляют мыслить нелепыми категориями "добра" и "зла"  , напрочь отвергая  понимание разума,  что одно без иного,  просто не бывает.

 

Чувства диктуют правильность, исключая разумную целесообразность и тем более истинность.

  Правильность же идёт от всякого права,  в том числе и на ошибки.

 

Например ошибки,  вашего понимания.    :nonono:

 

Рассмешил.

 

Скотину, невозможно обучить,   до уровня человека.

 

Вот объясни как  обучить сомнениям и противоречиям,  ум животного,  в теле человеческом.

 

Напомню.

Вера- животный, скотский СТАДНЫЙ инстинкт в инсинуациях разума человека.

 

Подскажи , как заставить человека,  перестать верить.

Предпочитаю кнут и пряник. 

. К сожалению материться , правила форума запрещают, но что может быть острее слова,   как меча обоюдоострого,  наточенного смехом?

 

Мне уже смешно,  когда представляю как бедолаги корчатся в рамках своего ущербного ума и у них нарезаются,  извилины разума.

 

Чувства нужны были для выживания. Да и в процессе формирования разума.

Думаю что стоит сохранять спокойствие и искать гармонию чувств и разума. Чувства усиливают сильный разум, а разум усиливает чувства. Слабый разум, чувства развращают.

 

Человека можно научить, если оперировать его ценностями. Человек же пытается апеллировать своими ценностями и опытом. Поэтому сложно достичь взаимопонимания.

Это как профессор математики, будет что нибудь первокласснику объяснять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человека ограничивают желания и представления о мире (и свободе), разнообразие знакомств и восприимчевость к новому опыту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...