Перейти к содержанию

Ребенку 7 лет. Стал нервным


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане. Помогите советами пожалуйста. Дочке 7 лет .Пошли в первый класс. Сама по себе тихоня, в саду было всего пару подруг,часто играла одна, очень стеснительная, у воспитателей самый любимый ребенок (так как самая спокойная и послушная). Дома тоже до определенного момента все было нормально. Но вот мы пошли в школу,и о ужас у нас начался ад))). Ребенок стал нервным, психованным. Мы ее не наказывали до этого никогда, тут при очередной истерики пытались с мужем поставить ее в угол и дали пару раз по попе (конечно ее никто не бил),но это вызвало еще более бурную реакцию...у нее начался истеричный плач, прям рыдала в голос...даже орала-кричала....этот плач стал даже сопровождаться рвотными рефлексами. Хорошо, я поняла,что к ней нужен другой подход..стараюсь больше разговаривать..показывать и говорить,что мне не нравится когда она себя плохо начинает вести. Но когда ее учишь, начинаешь говорить так себя вести нельзя, мне неприятно...ты девочка...она мне сразу начинает говорить мама ну все хватит..я все поняла... Обещает вести себя хорошо,но конечно пока не сдерживает. Иногда это идеальный ребенок...Который садиться спокойно...делает сама уроки...убирает со стола...что то готовит нам ..посуду помоет...потом пригласит и показывает вот посмотрите....ну конечно за такое поведение мы ее хвалим. 

Ну и пришлось одну из бабушек пригласить в помощь. Работаем с мужем в другом городе,поэтому забирать из школы не можем. Главная задача которая поставлена перед бабушкой : забрать ребенка, накормить и два раза в неделю отвести на танцы. Забираю с танцев уже я. Но у них с бабушкой это какой то кошмар. Раньше когда мы привозили дочку к бабушке у них было все нормально. Сейчас дочь начала грубить ну и конечно уроки делать не хочет, бабушка постоянно пытается заставить ее читать или писать....у них война. Все ,что говорит бабушка воспринимается в штыки. Бабушка - это моя мама, я ей говорила, не надо заставлять делать уроки....от тебя и так большая помощь,что ты забираешь ребенка со школы....но куда там.. с моей мамой спорить бесполезно... Свекровь больше с ребенком проводила времени,так как мы в одном городе живем...и у них таких проблем нет..она знает подход, ну уроки они попробовали сделать..))) сами отказались...

В чем вопрос.... я не знаю..возможно мы  избаловала ребенка, возможно мы не верно ее воспитываем... я не знаю ,что мне сейчас делать...

Последней каплей стал звонок от дочери ,которая рыдая в захлеб сказала бабушка дала мне по губам. Я никого не оправдываю и не осуждаю. я понимаю,что возможно первая начала дочь....но я просто не знаю как себя вести....за пять дней в неделю они могут продержаться нормально дай бог один день.... Подскажите,что делать мне... Я не знаю..может нам пора бежать с дочкой к нервопатологу...Может были такие ситуации...Как Вы нашли выход.

 

Забыла добавить в школе мы опять идеальный ребенок учителя любит.....помогает ей, тихая...есть пару подруг..прежде чем начать дружбу будет присматриваться....проблемы начинаются дома)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Задача бабушки любить и воспитывать только в случае если внучка грубо нарушает ее личные границы или границы окружающих. Пока бабушка этого не поймет, толку не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача бабушки любить и воспитывать только в случае если внучка грубо нарушает ее личные границы или границы окружающих. Пока бабушка этого не поймет, толку не будет.

Бабушке об этом и я говорила и моя тетя (родная сестра бабушки), толку нет. Она воспитывает по своему, считает,что в семь лет ребенок  просто обязан мыть полы, убираться, аккуратно складывать вещи, заправлять постель. 

Я считаю,что для таких обязанностей возможно еще рановато. Когда у нее есть настрой (у дочери) она берет тряпку начинает намывать (ну конечно еще по детски)очень аккуратно заправит кровать, расправит все складочки. 

Все педагоги отмечают,что она аккуратная и очень ответственная. 

А что можете подсказать с нервозом? Учитель говорила на собрании,что в первом классе нервозы возможны и на практике это практически норма,но боюсь,что наш случай выходит за пределы всех предусмотренных границ... Например пишем,буква не получается, прошу написать в черновике,она начинает писать если не красиво,то знаете такими нервными движениями зачеркивает букву. Я не знаю как реагировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если у ребенка появилась свое мнение и он не такой идеальный как вам бы хотелось, это повод вести его к невропатологу?

Я бы вам самой советовала попить валерьяночки. Как я вижу ситуацию вы из мухи слона раздуваете. Требуете от ребенка идеальности, чтоб его только нахваливали, воститатели, учителя, стол был идеально вымыт, кровать убрана, и буквы выведены ИДЕАЛЬНО!! ваш ребенок просто не справляется с отведенной ему ролью образцового ребенка. Попробуйте вставить себя на его место? Какие бы вы испытывали чувства, вы были всегда такой идеальной и вдруг КРИВЫЕ БУКВЫ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Здравствуйте, Ксюшка.

 

Создаётся впечатление, что большинство ваших идей сводится в общем к одному: что-то не так с дочерью. Вы даже раздумываете о визите к невропатологу.

У дочери изменилось поведение и эмоциональная выразительность. Это относится к сфере психологического.

Вы описываете дочь, как здорового ребёнка. А поведение и эмоциональные проявления здорового ребёнка, как правило, имеют какое-то отношение к его жизненной ситуации и тому, что происходит дома.

 

Дочь на что-то реагирует.

 

Может быть на школу. То, что она там хорошо себя ведёт не показатель. Примерьте на себя. Представьте, вы живёте привычной жизнью, знаете правила, представляете, что от вас ожидают. И тут...Бах! В один день, неожиданно, резко на вас вываливается 1000 новых правил, порядков и ожиданий, причём многие из них противоречивы, но всё равно должны быть исполнены. Представили? И это лишь тень того, что испытывает первоклашка.

 

Может быть она реагирует на появление в её жизни на постоянной основе бабушки. И это ведь тоже - взлом уклада. 7 лет дочь знала, кто в доме главный (в норме это родители) и тут появляется, простите "хрен с горы" и требует послушания не на основе выстроенных отношений, а лишь на основании того, что она старше и является чьей-то матерью.

 

Дочь на что-то реагирует.

Но ей 7 лет. Она в силу возраста недостаточно способна к рефлексии и вербализации переживаний. Она делает то что в состоянии делать. Она, как вы пишете, стала нервной и психованной. Скорее всего, это её способ выразить свои трудности. И что-же?

...тут при очередной истерики пытались с мужем поставить ее в угол и дали пару раз по попе (конечно ее никто не бил)...

Неудивительно, что это ещё больше взвинтило её экспрессию. Ведь что произошло?

Дочь: "мама, папа, мне плохо".

Родители: "неважно, что тебе плохо, встань в угол"

Хорошо, что вы осознали, что нужен другой подход.

 

В общем, дочь на что-то реагирует.

Можно, конечно, показать её неврологу, чтобы исключить органическую патологию (опухль, воспаление в ЦНС и ПНС, защемление,повреждение нервов, специфические процессы в ЦНС, приводящие деменции - всё то, с чем имеют дело невропатологи).

Но важно понимать, что врачи этой специальности не лечат душевную боль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дома тоже до определенного момента все было нормально. Но вот мы пошли в школу,и о ужас у нас начался ад


То есть, если я правильно понимаю - в сентябре с радостью пошла в первый класс, а в ноябре уже давно ад? Именно так быстро?

 

В чем вопрос.... я не знаю..возможно мы  избаловала ребенка, возможно мы не верно ее воспитываем... я не знаю ,что мне сейчас делать...


Ребёнок психует тогда, когда он находится в травмирующей ситуации. Возможных источников травм три: семья, школа и бабушка.  Если в школе она идеальный ребёнок - значит, травмирующая ситуация не там (ну либо учительница нагло врёт в лицо, он это крайне маловероятно... наоборот, жаловалась бы и преувеличивала). Семья вроде бы научилась её более-менее не травмировать. Значит, надо убрать травму от бабушки.

Если у них дошло дело до рукоприкладства, очень напрашивающийся вариант - убирать бабушку нафиг, одновременно показывая ребёнку готовность делом его защищать. Искать продлёнку, брать няню, идти на работе на полставки - уж не знаю, что применимо в вашей ситуации. На всякий случай перед этим можно каждому объяснить ситуацию. Дочке: "Солнышко, на танцы тебя может водить только бабушка. Если ты не найдёшь с ней общий язык - придётся оставаться в школе до вечера и отказаться от танцев". Бабушке: "Это мой ребёнок. Я прошу тебя о конкретной помощи и она мне нужна, но это не значит, что можно подрывать моё воспитание и мой авторитет у ребёнка. Либо ты действуешь по моим правилам, либо мне придётся брать няню, а тебе большое спасибо за готовность помочь". Но я не был бы оптимистичен...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если у ребенка появилась свое мнение и он не такой идеальный как вам бы хотелось, это повод вести его к невропатологу?

Я бы вам самой советовала попить валерьяночки. Как я вижу ситуацию вы из мухи слона раздуваете. Требуете от ребенка идеальности, чтоб его только нахваливали, воститатели, учителя, стол был идеально вымыт, кровать убрана, и буквы выведены ИДЕАЛЬНО!! ваш ребенок просто не справляется с отведенной ему ролью образцового ребенка. Попробуйте вставить себя на его место? Какие бы вы испытывали чувства, вы были всегда такой идеальной и вдруг КРИВЫЕ БУКВЫ!!!!

Возможно Вы не поняли, я как раз от ребенка всего этого не требую, так старается воспитывать бабушка. Я сама уже пропила афабазол )))) я написала, так как не знаю норма это или нет когда ребенок начинает так вести себя. .. и может вы что то посоветуете

Спасибо, всем за ответы. Ребенку пыталась говорить, что пока тебя может забирать только бабушка. Она все понимает обещает себя вести нормально не кричать, но в итоге опять звонки, мама мы поругались. С бабушкой вот проблема, начинаю ей говорить, что не нужно требовать всего того, что ты он ненее хочешь, она сразу обижается типо я стараюсь помочь, а вы меня врагом считаете.

Вообще ребенок и правда пошел в школу с удовольствием. И я понимаю, что это новый этап и ей тяжело привыкнуть и к режиму и к урокам. Стараюсь как могу.

Попробую еще поговорить с бабушкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если я правильно понимаю - в сентябре с радостью пошла в первый класс, а в ноябре уже давно ад? Именно так быстро?

Ребёнок психует тогда, когда он находится в травмирующей ситуации. Возможных источников травм три: семья, школа и бабушка.  Если в школе она идеальный ребёнок - значит, травмирующая ситуация не там (ну либо учительница нагло врёт в лицо, он это крайне маловероятно... наоборот, жаловалась бы и преувеличивала). Семья вроде бы научилась её более-менее не травмировать. Значит, надо убрать травму от бабушки.

..

Думаю, что бабушка всего лишь, пардон, «козел отпущения» каких то страхов, неуверенности девочки, которые копились во время уроков и выливаются ввиде таких эмоций на бабушку. Как у взрослых бывает, на работе давление, ни покричать ни поругать ни кого нельзя, приходит домой и начинается....

Будет няня и с ней тоже самое будет.

Автору, лучше бы девочку психологу показать, может нишу свою в классе не нашла, может какие то внутренние переживания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ребенок стал нервным, психованным. Мы ее не наказывали до этого никогда, тут при очередной истерики пытались с мужем поставить ее в угол и дали пару раз по попе (конечно ее никто не бил),но это вызвало еще более бурную реакцию...у нее начался истеричный плач, прям рыдала в голос...даже орала-кричала....этот плач стал даже сопровождаться рвотными рефлексами.

Это типичный симптом конверсионного расстройства. Точную оценку состояния Вашего ребенка должен дать невролог. Направить на ЭЭГ (одно из показаний- плач, судороги, тошнота) и в случае необходимости к психиатру

 

На пояление конверсионного расстройства влияют на движения или чувства, такие, как способность движения, глотания, зрения или слуха. Симптомы могут варьировать по тяжести, и могут приходить и уходить, либо быть постоянными. Конверсионное расстройство может возникнуть внезапно после стрессового события или травмы физической или психической формы.

Диссоциация – это психологический защитный механизм, который человек бессознательно использует в том случае, когда психика не в состоянии справиться с определённым психическим явлением. Диссоциация может произойти даже у относительно зрелого и психически уравновешенного человека в ситуации сильной травмы, например, когда он становится жертва насилия, нападения, несчастных случаев и т.д.

Абсолютно очевидно, что Ваша дочь находится в психотравмирующей ситуации. Она может быть как в школе со сверстниками, так и с бабушкой (тут меньшая вероятность)

Я это вижу как: проблемы с одноклассниками- она расстроена/плачет, замыкается- забирает бабушка-она отыгрывает обиды (ведет себя плохо, не слушается)- это протест по сути, который адресован Вам как родителю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что бабушка всего лишь, пардон, «козел отпущения»

Мне кажется, с этим не стыкуется слишком много деталей. С одной стороны, будь так - истерика выливалась бы тех, кто попался под руку, чаще всего - на маму, ну и в том числе в школе. Истерика выливалась бы на свекровь (или кто там забирал ребёнка до того, как этим стала заниматься бабушка). С другой же - именно бабушка принялась за "воспитание", причём судя по состоянию мамы - это воспитание подразумевает давление, сильное даже для взрослого человека.

 

Как у взрослых бывает, на работе давление, ни покричать ни поругать ни кого нельзя, приходит домой и начинается....

Дети, тем более едва после детского сада, подобными соображениями не скованы. Если они кричат, то хоть в туалете, хоть в Колонном Зале Дома Союзов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот всегда говорила, что тихие и послушные дети - не лучший вариант.

И почему большинство родителей таким не нарадуются...

 

Я бы порекомендовала детского психолога в Реале.

И категорически запретила бы бить по губам ребёнка.

Не важно кто начал, бабушка или ребёнок.

За отношения отвечает взрослый, потому, что-то взрослый.

 

Ребёнку плохо, это очевидно.

Таким поведением он фактически взывает о помощи, а его то по губам, то в угол.

Хорошо, что автор поняла, что эти способы абсолютно неконструктивны.

К психологу детскому в реал.

С ним нужно разговаривать и попытаться выяснить травмирующий фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, с этим не стыкуется слишком много деталей. С одной стороны, будь так - истерика выливалась бы тех, кто попался под руку, чаще всего - на маму, ну и в том числе в школе. Истерика выливалась бы на свекровь (или кто там забирал ребёнка до того, как этим стала заниматься бабушка). С другой же - именно бабушка принялась за "воспитание", причём судя по состоянию мамы - это воспитание подразумевает давление, сильное даже для взрослого человека.

 

 

Если с родителями изначально доверительные отношения, дети умеют открыто говорить о своих желаниях

То, что ребенок причиняет себе травмы говорит о том, что контакта нет, а есть, скорее всего, страх

Возможно, страх не оправдать ожидания родителей

Ребенок наказывает себя

Важно понять за что именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! В субботу идем к психологу , очень надеюсь, что прояснится ситуация.я понимаю, что что то не так, возможно мы что то делаем неверно. Я честно в ситуации, когда не знаю как поступить.поэтому обратилась к Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с родителями изначально доверительные отношения, дети умеют открыто говорить о своих желаниях

То, что ребенок причиняет себе травмы говорит о том, что контакта нет, а есть, скорее всего, страх

Возможно, страх не оправдать ожидания родителей

Ребенок наказывает себя

Важно понять за что именно

Да, а с бабушкой девочка «настоящая», как умеет так и выражает, что «на душе накипело», с бабушкой нет страхов и зажимов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с родителями изначально доверительные отношения, дети умеют открыто говорить о своих желаниях

То, что ребенок причиняет себе травмы говорит о том, что контакта нет, а есть, скорее всего, страх

Возможно, страх не оправдать ожидания родителей

Ребенок наказывает себя

Важно понять за что именно

Полностью согласен. Но это не противоречит тому, что говорю я. На настоящий момент, насколько я понял, срывы ребёнка связаны практически исключительно с бабушкой. В школе всё отлично, с родителями стало приемлемо, с бабушкой труба. Даже если предположить, что бабушка не при чём - ей стоит отойти в сторону просто чтобы не провоцировать дальнейшие истерики. А тут получается, что мама поддавливает на предмет "нужно и дальше с бабушкой", ребёнок соглашается, но тут же снова срывается. Что в этом хорошего?

Да, а с бабушкой девочка «настоящая», как умеет так и выражает, что «на душе накипело», с бабушкой нет страхов и зажимов

 

Эмм... из всех окружающих её людей бескомпромиссная авторитарная бабушка - единственная, с кем у ребёнка нет страхов и зажимов? Единственная, с кем девочка может побыть собой? Как-то фантастически, имхо.

 

Но так или иначе - я не видел ребёнка, который срывался бы в истерику при взрослом, с которым у него чуткие доверительные отношения, и при этом сдерживал бы при взрослом, с которым он зажат. Такое я видел только у подростков, причём не из младших, а в семь лет ровно наоборот - там, где зажаты, они срываются, а при добром-чутком истерики удаётся избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего причина не в определенном человеке, а в явлении как таковом. Вы столько времени лепили из нее безвольного послушного и идеального робота, и у девочки сдали нервы, безусловно это очень удобно для старших, подавить личность ребенка и радоваться как он послушно выполняет все команды. Но очень плохо для самого ребенка.

 

Человек не может быть послушным и согласным на все, человек не может быть идеальным, безусловно у нее появляется агрессия, недовольство, раздражение, которое блокируется вашими установками что нельзя так себя вести или девочки так себя не ведут. Если вы не применяете физическое насилие и не повышаете голос, значит влияете внушением. И получается что девочка зажата и не умеет выражать свои эмоции, она их накапливает и они вырываются неконтролируемо уже, в виде рвоты в том числе. 

 

К психологу надо не девочку вести, а вас. Потому что скорей всего на прием вы пойдете вместе и девочка, тем более если она такая послушная и правильная не сможет раскрыться, там еще специалисту придется копаться чтоб вытащить из нее ее истинные желания, а не ваши, даже без вашего присутствия. Тем более если доверия у нее к вам нет, она будет знать что даже если она разоткровенничается с психологом, это все будет донесено вам, ведь это вы ее туда потащите, поэтому вести девочку это последний вариант. Вам надо самой разбираться в себе и в ней. Просто если причина невроза в вас или бабушке, такой подавленный ребенок просто побоится это озвучить и признать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже девочку начали в школе клевать одноклассники и скорее всего у неё очень плохо развиты коммуникативные навыки. Может( и скорее всего да) имеется психологическая ригидность в общении со сверстниками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это типичный симптом конверсионного расстройства. Точную оценку состояния Вашего ребенка должен дать невролог. Направить на ЭЭГ (одно из показаний- плач, судороги, тошнота) и в случае необходимости к психиатру

 

На пояление конверсионного расстройства влияют на движения или чувства, такие, как способность движения, глотания, зрения или слуха. Симптомы могут варьировать по тяжести, и могут приходить и уходить, либо быть постоянными. Конверсионное расстройство может возникнуть внезапно после стрессового события или травмы физической или психической формы.

Диссоциация – это психологический защитный механизм, который человек бессознательно использует в том случае, когда психика не в состоянии справиться с определённым психическим явлением. Диссоциация может произойти даже у относительно зрелого и психически уравновешенного человека в ситуации сильной травмы, например, когда он становится жертва насилия, нападения, несчастных случаев и т.д.

Абсолютно очевидно, что Ваша дочь находится в психотравмирующей ситуации. Она может быть как в школе со сверстниками, так и с бабушкой (тут меньшая вероятность)

Я это вижу как: проблемы с одноклассниками- она расстроена/плачет, замыкается- забирает бабушка-она отыгрывает обиды (ведет себя плохо, не слушается)- это протест по сути, который адресован Вам как родителю

 

Здравствуйте! Полностью с вами согласен. Это,видимо,протестные реакции - девочке в школе очень не комфортно (мягко выражаясь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а с бабушкой девочка «настоящая», как умеет так и выражает, что «на душе накипело», с бабушкой нет страхов и зажимов

Перед бабушкой нет страха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня тоже волнует вопрос общения с одноклассниками. Поэтому я стараюсь каждый день спрашивать появились у нее друзья? или с кем она общалась, с кем дружит? с кем познакомилась? У нас в саду вообще была проблема первый год она не дружила ни с кем пока ее одна девочка не взяла за руку и не повела играть...(меня и к психологу вызывали в садике,мы поговорили,мне сказали хорошо, если будет что то нас волновать мы Вас пригласим) Тогда еще психолог у меня спросила в саду она спокойная дома нет ли агрессии, возбужденности, спокойно ли спит. Вот как раз в саду было все нормально. Через год - 1,5 я записалась на прием к психологу, озвучила проблему,что дочь сильно стесняется..сама не подойдет, вроде как боится. Психолог из 3х моих посещений ни разу не поговорила с ребенком. Постоянно советовала мне завести дневник, расписать свой день по часам, в общем вести свою жизнь строго по режиму (был приведет пример,что если у нее сегодня стирка и позвонили друзья хотят прийти,то им нужно отказать). В общем возможно я чего не понимаю,но больше к ней не пошла. Со временем ребенок стал более общителен,появились друзья. У нас есть племянница старше на 3 года,они с ней проводят большую часть времени живем рядом, вот глядя на нее моя дочь стала более разговорчивой, общительной и стала заводить друзей. Опять же оговорюсь,в саду близких друзей было всего 2 это с теми с кем она играла каждый день, остальные выборочно. Могла поиграть и все ей разонравилась допустим девочка. 

В школе, я конечно подходила и узнавала у учителя. Подруги у нас появились не сразу,но учитель отмечает,что она присматривается,т.е. сразу не побежит играть.  часто может сама по себе ходить на перемене играть. Вот учителю помогать ей нравится)))

По поводу стеснительности (и я и муж по рассказам тоже в детстве были ОЧЕНЬ стеснительные, я вообще любила играть дома одна в школу с куклами))), во дворе конечно у меня были друзья и подруги. Я не знаю возможно это пройдет со временем. 

Про школу она отзывается положительно, у нее не было такого ,что не хочу в школу. Хотя вот в сад мы до последнего ходили очень нехотя (бывали даже слезы)...она говорила не любит спать днем. А в школу идет с удовольствием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Но это не противоречит тому, что говорю я. На настоящий момент, насколько я понял, срывы ребёнка связаны практически исключительно с бабушкой. В школе всё отлично, с родителями стало приемлемо, с бабушкой труба. Даже если предположить, что бабушка не при чём - ей стоит отойти в сторону просто чтобы не провоцировать дальнейшие истерики. А тут получается, что мама поддавливает на предмет "нужно и дальше с бабушкой", ребёнок соглашается, но тут же снова срывается. Что в этом хорошего?

А мне немного инаяе эта ситуация видится.

У девочки проблемы с коммуникацией с одноклассниками, думаю + нагрузка школьной программы+ перестройка режима с детского сада на школу

Пожаловаться маме девочка не может. Нет контакта. Возмоожно, она пробовала это сделать раньше, когда ее обижали в детском саду, но не нашла у мамы в этом эмоциональной поддержки, защиты, объяснения

Иногда отмахиваясь от детей словами "сама разбирайся со сверстниками, сама виновата и т.д" в ситу своей занятости, мы теряем с ними ту самую нить доверительных отношений, восстановить которую очень сложно

И в итоге девочка пытается справиться со всем сама. Но у нее не получается. И ей просто необходима защита мамы. М она пытается изо всех сил заслужить ее расположение, быть хорошей в школе, потому что для мамы это очень важно

И тут появляется бабушка. И да, девочку просто срывает. Она это понимает так, что мама отдает ее бабушке, потому что она не смогла заслужить ее одобрения

И девочка протестует. Как может. Как ребенок. Истериками

Бабушка естественно не справляется и дает ей по губам

И о чудо! Мама наконец-то за нее заступается. У девочки в голове моментально формируется причинно-следственная связь "Если мне физически больно- мама меня будет защищать". Потом появляются царапины на теле, кровь на пододеяльнике. Мама успокаивает дочь. Паттерн поведения закрепляется

Дочь и дальше будет выводить бабушку. Зачем? По-моему ответ очевиден

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у ребенка проблемы с одноклассниками, предложите пожалуйста какие то пути выхода из этой ситуации.

Вот вспомнила родители снимали детей на перемене. Практически весь класс кружился в своего рода хороводе  толпой веселились. Смотрю моя ходит вокруг ,но к ним не идет. Потом я спросила у нее,почему все веселились,а ты одна ходила. На что она мне ответила,они там толкались некоторые падали,я не хотела падать. ну я ей намеками сказала,что и мы веселились могли и упасть...и ничего страшного зато вместе весело. Но дочь отстаивает свое мнение. Может это и нормально я не знаю.

Записались в кружок, так она счастливая мне звонила,тут девочки с класса,мы вместе ждем учителя слышу она с ними разговаривает смеются. ей нравится .

Возможно это вообще моя ошибка, первый год как ребенок родился я с ней гуляла в парке(пока она была в коляске мы с ней наяривали круги вокруг озера) с мамочками я не общалась , мы ходили одни, сами между собой   разговаривали( ну естественно пока она не умела говорить я ей все показывала и рассказывала). Потом в 11 месяцев ближе к нам переехали знакомые и мы уже гуляли вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...