Перейти к содержанию

Единение человеческого духа с Духом Божиим


Рекомендуемые сообщения

Из статьи СПАСИТЕЛЬ БЕЗНАДЁЖНЫХ Александр Ткаченко:
 
"И вот, Я с вами во все дни до скончания века”. Эту Божию помощь в совершении добра христиане называют – Благодатью. И ни одно из добрых дел, совершенных ими, они не приписывают себе. Источник любого добра для христиан – их Бог, который сказал: “Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе; так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода, ибо без Меня не можете делать ничего
 
Но ведь спасение – это единение человеческого духа с Духом Божиим."
 
________________________________________________________
 
 
Гай Баллард, писавший под литературным псевдонимом Годфри Рэй Кинг, являлся Посланником Сен-Жермена.
В 30-е годы XX века он основал организацию «Я ЕСМЬ Движение» в Соединенных Штатах Америки. Через Гая Балларда и его жену, Эдну Баллард (Лотос Рзй Кинг), Сен-Жермен и другие Вознесенные Владыки раскрыли западному миру знания о Высшей природе человека — его Великом Божественном Я, пребывающем внутри каждого, и о Его безграничной Силе, Мудрости и Любви, которые могут стать достоянием любого стремящегося войти в тесный контакт, и воплотить во всей полноте свое Высшее Божественное Я.

_______________________________________________

Читаю его книги, и там говорится что у Бога чудес нет. Это людям что то кажется чудом, по той причине что люди отвернулись от Бога внутри себя.
Иисус и его ученики творили чудеса.
 
"Я и мой Отец одно" слова Иисуса. Иисус показал пример того как можно позволить Богу действовать через тебя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5ая глава "Благодать и стойкость"  Кен Уилбер.


 


 


"я не могу осознать свою подлинную самотождественность, свое единство с Духом, потому что мое осознание затуманено, ему препятствует определенная активность, в которую я вовлечен в данное конкретное время. Эта активность, известная под разными названиями, есть не что иное, как активность осознания, ограниченного и сфокусированного на моей индивидуальной самости или личном эго. Мое сознание не открыто, оно не восприимчиво, не сосредоточено на Боге; напротив, оно замкнуто, свернуто, сосредоточено на себе. И лишь потому что я сосредоточен на себе настолько, что изгоняю из себя все остальное, я и не могу найти, открыть свою изначальную, подлинную суть, свое единство со Всеобщим. Моя индивидуальная природа, таким образом, является «падшей», существует в отъединении, отчуждении от Духа и от остального мира. Я отделен, изолирован от мира «потустороннего»; я воспринимаю его как нечто внешнее по отношению к себе, чужое и враждебное моему существованию. Что же касается моего существования, то оно ни в коем случае не воспринимается как часть Всеобщего, как элемент всего сущего, как нечто, единое с Духом; скорее оно мыслится как абсолютно замкнутое, заключенное в темницу смертной плоти.


Трейя: Это именно то, что часто называют дуализмом?


Кен: Да, именно это. Я отделяю себя как «субъекта» от мира «объектов» с той стороны, а потом, отталкиваясь от этого первоначального дуализма, продолжаю расщеплять мир на конфликтующие противоположности: удовольствие и боль, добро и зло, истину и ложь и так далее. Но «вечная философия» утверждает: сознание, замкнутое на себе, ограниченное противопоставлением субъекта и объекта, неспособно воспринимать реальность как она есть, целостную реальность, реальность как Высшее Единство. Иными словами, грех — это замкнутость на себе, ощущение изолированности эго. Грех — это не то, что совершаетчеловеческая Самость, это то, чем она является.


Идем дальше: замкнутый на себе, изолированный «субъект», в первую очередь из-за того что он не чувствует подлинной связи со Всеобщим, испытывает острое чувство нехватки чего-то, обделенности, раздробленности. Таким образом, самоощущение единичного индивидуума рождается в страданиях — оно рождается «падшим». «Грех», «страдание» и «эго» — это разные названия одного и того же процесса, это все та же замкнутость сознания на себе, его раздробленность. Избавить эго от страдания невозможно. Как говорит Будда, чтобы избавиться от страданий, надо избавиться от своего «я»: они рождаются и уходят вместе."


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мое осознание затуманено, ему препятствует определенная активность, в которую я вовлечен в данное конкретное время"

 

​Хорошо Уилбер написал. Я на мгновение представил эту активность в себе, здесь и сейчас. И противоположность этому. Может, кто-то испытывает подобное. Когда вы только-только просыпаетесь после сна, именно в этот единственный момент, когда вы улавливаете абсолютную непринужденность - это и есть чистое сознание, лишенное полностью активности. А дальше все понакатанной, надо вставать, надо кушать, надо в магазин, и все. Теперь ты заперт в своем Эго) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...