Перейти к содержанию

Дети в школе дразнят, как помочь ребенку?


Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой, дочери 9 лет, 2 класс. У нее уже в ее возрасте давольно сильный волосяной покров на руках и ногах. Волосы темные, по этому все хорошо видно. До этого времени это не было проблеммой, но сейчас некоторые мальчики из класса начали ее дразнить, у нее растет вполне жирный таракан на эту тему, как нам родителям себя вести, что ей сказать, как помочь преодолеть эту проблему или научиться не обращать внимание на нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалить . Дальше, при гормональном всплеске в пубертате, может быть хуже.

Это девочка, не мальчик, не лишним будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. девятилетний ребенок во втором классе, большая часть детей семилетние и она не в состоянии за себя постоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалить . Дальше, при гормональном всплеске в пубертате, может быть хуже.

Это девочка, не мальчик, не лишним будет.

На сколько я знаю, способа удалить и забыть нет, есть способ удалять постоянно, не рано ли делать депеляции в 9 лет?

Т.е. девятилетний ребенок во втором классе, большая часть детей семилетние и она не в состоянии за себя постоять?

Дети условно на год младше, она январьская по этому в школу пошла чуть позже и по натуре труслива, всегда была такая. Хотя говорит что бьет мальчиков, но им это как слону дробина и они еще больше пристают к ней.

Вчера сказала, что один из мальчиков шлепает и щипает за попу, я дал ей разрешение бить сразу по лицу, а вопросы со школой если что решу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, способа удалить и забыть нет, есть способ удалять постоянно, не рано ли делать депеляции в 9 лет? Дети условно на год младше, она январьская по этому в школу пошла чуть позже и по натуре труслива, всегда была такая. Хотя говорит что бьет мальчиков, но им это как слону дробина и они еще больше пристают к ней.

Вчера сказала, что один из мальчиков шлепает и щипает за попу, я дал ей разрешение бить сразу по лицу, а вопросы со школой если что решу.

А лучше, если будет загон девочке? Она самая старшая в классе, естественно, что началось у вас уже. Мальчишки будут приставать и дразнить. Отпор она дать не может. Школа может остаться самым гнусным воспоминанием.

Если есть возможность убрать одну из причин гона- нужно убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я далеко не красавчик и в школе были большие проблемы. Однако мне это помогло развить другие качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дети условно на год младше, она январьская по этому в школу пошла чуть позже и по натуре труслива, всегда была такая. Хотя говорит что бьет мальчиков, но им это как слону дробина и они еще больше пристают к ней.

Вчера сказала, что один из мальчиков шлепает и щипает за попу, я дал ей разрешение бить сразу по лицу, а вопросы со школой если что решу.

Всё-таки в следующем году январе ей будет 10 а остальным детям только 8, верно? Давать отпор не обязательно избивая мальчиков. Вы же не хотите получить в результате жалобы родителей на то что ваша великовозрастная избивает малышей? Тем более такая реакция мальчиками планируется и ожидается. А вот на взрослую реакцию они не рассчитывают. С такой разницей в возрасте, ей не сложно стать авторитетом, взять шефство над детьми, направлять их, даже манипулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки в следующем году январе ей будет 10 а остальным детям только 8, верно? Давать отпор не обязательно избивая мальчиков. Вы же не хотите получить в результате жалобы родителей на то что ваша великовозрастная избивает малышей? Тем более такая реакция мальчиками планируется и ожидается. А вот на взрослую реакцию они не рассчитывают. С такой разницей в возрасте, ей не сложно стать авторитетом, взять шефство над детьми, направлять их, даже манипулировать.

9 ей будет в январе, разница в возрасте 1

условный год.

Она ни кого не избивает, за сексуальные домогательства получат по морде, если это не устроит школу или учителей, сделаю им официальную жалобу в сексуальном домогательстве, начнут делать свою работу и следить за поведением детей. Не углубляйтесь глубже чем эта тема, я не хочу вам в красках расказывать что должны учителя и чего не делают на мой взгляд, тема не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 ей будет в январе, разница в возрасте 1

условный год.

Она ни кого не избивает, за сексуальные домогательства получат по морде, если это не устроит школу или учителей, сделаю им официальную жалобу в сексуальном домогательстве, начнут делать свою работу и следить за поведением детей. Не углубляйтесь глубже чем эта тема, я не хочу вам в красках расказывать что должны учителя и чего не делают на мой взгляд, тема не об этом.

Я не вспоминал учителей и во что, простите, мне не углубляться? Вы у восьмилетних детей разглядели сексуальные домагательства к вашей дочери, как по мне, это уже глубже некуда. Дети играют, копируют взрослых и то, что видят в рекламе, ютубе и фильмах. У них нету цели трахнуть вашу дочь, это уже ваша фантазия начинает работать не в вашу пользу. А вот научить дочь, как реагировать на это, чтобы не развивать эту игру дальше, вы вполне можете. Но только оставив ваши фантазии и воспринимая это как ситуацию равносильную тому, что ей мелом куртку обрисовали или дразнят за кривые зубы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вопрос был на тему, что делать с конкретной проблемой связанной с излишним волясяным покровом и реакцией на это некоторых детей, ответ какой никакой я получил, буду думать как применить.

То, о чем мы ушли от темы, было на тему способности себя защитить. Частично может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Темные волосы так или иначе придется удалять, т.к. дразнят уже, и дочь по этому поводу уже нервничает.

Но нужно быть готовой к тому, что будут дразнить о другом, типа "Ахххаха, смотрите, а Машка руки-ноги теперь бреет!".

Так что учите каким-то заготовленным универсальным фразам, чтобы дочь не растерялась.

Дальше будут грудь, брови, и мн.др., так что нельзя дать закрепиться ребенку в роли постоянного объекта насмешек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вопрос был на тему, что делать с конкретной проблемой связанной с излишним волясяным покровом и реакцией на это некоторых детей, ответ какой никакой я получил, буду думать как применить.

То, о чем мы ушли от темы, было на тему способности себя защитить. Частично может.

Что делать с волосами наверное нужно обсуждать не на психологическом форуме.

Что делать с реакцией детей? Это не в вашей власти и обсуждать бессмысленно.

А вот что делать с вашей реакцией и реакцией вашей дочери можно и нужно обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книжка М. Литвак "Психологическое айкидо" вам в помощь.

 

закон физики

сила действия = силе противодействия.

 

Аналогично 

сила противодействия = силе действия.

 

Чем сильнее дочь сопротивляется тем сильнее подзадоривает.

 

 

А вот в пустоту скучно бросать дротики. Ну вы книгу почитайте.

 

 

Вот еще из книги Э.Толле "Сила момента сейчас"

к размышлению:

 

 

Лет двадцать пять назад, когда моей настольной книгой была “Путь карате”, одна фраза удивляла меня: “Схватить — значит потерять. Поддаться, уступить — значит победить”. Моему западному, мужскому, прямолинейному уму это представлялось полным бредом и вызывало сильное сопротивление. И еще в той книге было написано, что когда научишься уступать, и будешь практиковать это в повседневной жизни, тогда и обретешь доступ к настоящей силе.

А разве мой крепкий кулак, молниеносная реакция и тренированное тело — это не настоящая сила?

И как-то раз в тесноте переполненного вагона метро, когда я размышлял на эту тему, мне на плечи навалился здоровенный, подвыпивший мужик и чуть не уложил меня на сидящих пассажиров. Я уперся в поручень, чтобы сдержать его натиск, и с удовольствием почувствовал, как заработали, как напряглись мои мышцы. Но мужик был большой, и продолжаться так долго не могло …

— Поддаться, уступить… — пронеслось в голове, — …Что за б-бред…!

Через мгновение я расслабил мышцы и ушел вправо. Мужик повалился на сидящих, судорожно ловя поручень. Я выпрямился в освободившемся от мужика пространстве, с любопытством наблюдая за тем, как нелегко ему теперь приходится.

— Хм, “поддаться…, хм, уступить…” — вот оно как сработало! Я ведь вроде бы ничего и не сделал. Просто уступил. Вот именно что “не сделал”. И только спустя много лет до меня стало доходить, что не-деланием можно “сделать” гораздо больше. Что сопротивляться тому, что есть, значит утрачивать легкость и гибкость. Привязанность к тому, чему сопротивляешься, лишает подвижности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем сильнее дочь сопротивляется тем сильнее подзадоривает.

Это всё понятно для взрослого и то не всегда, а ребенку сколько не объясняй это, они еще не воспринимают эту информацию под этим соком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети вообще  самые злые существа на свете.  В более старших классах начнуться насмешки по поводу выросшей груди, прыщей... Самое неправильное - это остро реагировать  разборками  с родителями, это заострит еще больше  на проблеме.  Учителя в силах контролировать ситуацию только на уроках или перемене, а в раздевалке учитель не присутствует... 

 

Во первых - выясняйте с врачами (эндокринологом, детским гинекологом) причину излишнего роста волос.  Во вторых - дочь должна добиться авторитета в классе,  над лидерами как правило не шутят.  В третьих - рассизм , ксенофобия  бич современного общества,  для многих люди другой национальности - низший класс, недолюди и т.д. (кавказцы, молдаване и прочие), если в семьях  подобные высказывания норма, а дети копируют слова и поведение родителей - бороться с этим практически невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно для взрослого и то не всегда, а ребенку сколько не объясняй это, они еще не воспринимают эту информацию под этим соком.

Мой ребенок воспринял эту информацию без моих слов. Просто глядя как я веду себя в подобных ситуациях. А я научилась из книги.

 

Мне говорят:

-Аня, ты дура?

отвечаю:

-Да я дура, и даже хуже... я вообще даун. )

 

Конфликт исчерпан.

 

5летнему сыну говорят:

-Вова, ты что дурачок?

-Да я дурачок.

 

Конфликт исчерпан.

 

Дети на площадке говорят моему ребенку:

Ты кто? Очкарик?

 

Он улыбается.

- Да я очкарик.

 

Все конфликт исчерпан, дети улыбаются и играют мирно.

 

 

Все оборачивается в шутку. В ребенке нет агрессии.  

 

Сила действия = силе противодействия.

 

Нет агрессии... нет противодействия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну видимо я не бываю в подобных ситуациях, нет в моем окружении людей, кто может других обзывать, вроде взрослые люди уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой ребенок воспринял эту информацию без моих слов. Просто глядя как я веду себя в подобных ситуациях. А я научилась из книги.

 

Мне говорят:

-Аня, ты дура?

отвечаю:

-Да я дура, и даже хуже... я вообще даун. )

 

Конфликт исчерпан.

 

 

Не думаю, что он будет исчерпан в случае такого ответа. Во всяком случае далеко не всегда.

Первое же, что приходит на ум:

 

После ответа "да, я дурак/очкарик/толстый/рыжий" обидчик и компания начинают радостно орать "Да, ты дурак, я и говорю! Дурак, дурак, дурак!", "Смотрите, лыбится, дурак и есть!", обращаться не по имени, а "Слышь, толстый, портфель убрал", и т.п.

 

С улыбкой и без агрессии можно ответить раз или два, если сильно постараться. Но постоянно реагировать в таком ключе во-первых, сложно и неприятно для ребенка, а во-вторых, проблему не решит совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что он будет исчерпан в случае такого ответа. Во всяком случае далеко не всегда.

Первое же, что приходит на ум:

 

После ответа "да, я дурак/очкарик/толстый/рыжий" обидчик и компания начинают радостно орать "Да, ты дурак, я и говорю! Дурак, дурак, дурак!", "Смотрите, лыбится, дурак и есть!", обращаться не по имени, а "Слышь, толстый, портфель убрал", и т.п.

 

С улыбкой и без агрессии можно ответить раз или два, если сильно постараться. Но постоянно реагировать в таком ключе во-первых, сложно и неприятно для ребенка, а во-вторых, проблему не решит совершенно.

тут еще важно что бы сам ребенок не делал проблемы из этих вещей (очкарик, толстый...). 

дети же чувствуют неискренность 

Мой ребенок не видит проблемы в том что он очкарик. Не комлпексует.

 

Скучно кидать дротики в пустоту.

 

Скучно когда не задеваешь за живое.

 

Поэтому конечно девочке видимо нужно преодолеть свои комплексы.

Есть сказка "Принц и нищий"

 

Принц даже в лахмотьях сохранял достоинство.

Нищий даже на троне пасовал.

 

Очень важно что бы у человека было чувство собственного достоинства, не было комплексов.

 

Например пример. Ник Вуйчич. Без рук и ног. И без комплексов. Он шутит над собой. И смеется над собой. Его невозможно уязвить.

 

Посмотрите его видюшки. Что такого есть в этом парне, что он сохраняет достоинство. И говорит что даже если отрезать ему уши, язык и член - это его все равно не умалит.

 

Что то внутри как неприступная скала. Он принц, где бы он ни оказался, на троне или в трущобах.

 

Чувство внутреннего достоинства самоуважения непоколебимо и  не зависит ни от чего снаружи.

Человек осознает свою ценность, знает свои достоинства, ценит себя.

 

Пусть стакан на половину полон. Но он же не пуст никогда.

 

Недавно отвечала в теме девушки котору в детстве в школе гнобили. Её обзывали циганкой. Я сослалась на видео Зины Шамоян - циганки, с чувством высокого достоинства, очень женственной и любящей себя, психолога.

 

2 девушки внешне циганки (одна на форуме, другая ведет свой видеоблог), и такие разные. И разница внутри каждой.

 

gmuz 

Вашей девочке пора ровняться на людей с внутренним стержнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gmuz

Вашей девочке пора ровняться на людей с внутренним стержнем.

Вы говорите что нужно делать, но не говорите как это делать, а самое сложное узнать как, потому что, что знают почти все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы говорите что нужно делать, но не говорите как это делать, а самое сложное узнать как, потому что, что знают почти все.

Как. Выберете пример, образец для подражания и смотрите на него.

Например посмотрите как ведет себя Ник Вуйчич. Почитайте его книги. Можно одну книгу, его биографию, как он выстоял.

И это даст некий переворот в сознании. 

Его же в школе гнобили, он утопиться хотел.

 

Но а теперь, посмотрите на него, как он лучится уверенностью. А ведь руки и ноги у него не отросли!

 

Изменилось что то внутри. Его мировоззрение.

Есть фильм с его участием в главной роли, короткий. Цирк бабочек. Начинается с того что он в цирке в шоу уродов, и в него кидают тухлые помидоры и тухлые яица и плюют прямо в лицо. Он озлоблен....

Конец у фильма хороший. 

 

Просто изучайте пример таких людей. И берите пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...