Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дочке почти 7 лет, в марте будет, подготовительная группа, с октября у нас новый воспитатель, в начале дочь просто говорила что не хочет в сад, там новый воспитатель, последние пару недель доходит до истерик с утра, сегодня так вобще после ухода папы кричала так что пришла наша постоянная воспитатель из соседней группы и забрала к себе, что делать не знаю. Я сходила на беседу к новому воспитателю, я каждый день проговариваю с дочкой, что она не злая, просто строгая, но дочь все равно плачет и не хочет ходить в сад. Психологов у нас в поселке нет. Чем помочь ребенку если уже и поговорила с воспитателем, и с ней беседы беседую и все бесполезно, она отказывается идти в сад и плачет  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Фушечка! 
По описанным вами признакам, можно предположить, несколько вариантов решения проблемы. 
Скорее всего причиной отказа ребенка идти в садик является то, что у ребенка еще не завершился процесс адаптации к новому воспитателю. 
В среднем процесс адаптации может длиться от 1,5 месяцев до полугода. 
Кроме того, исходя из вашего описания, процесс адаптации усугубляется тем, что воспитатель не смог найти подход к ребенку и наладить коммуникацию с ним. 
Также, возможно, воспитатель проявляет чрезмерно авторитарный, строгий стиль воспитания, отличающийся от подхода к воспитанию у предыдущего воспитателя и ребенку в связи с этим, сложно перестроиться. 
Исходя из описанной вами ситуации, могу порекомендовать вам следующее: 

1)Постарайтесь найти подходящий момент, возможно в процессе игры со своим ребенком и спокойно расспросить его, как воспитатель ведет себя по отношению к ребенку? Ругается ли воспитатель на ребенка? Если воспитатель ругается на ребенка, уточните, проявляет ли воспитатель такое отношение еще и к другим детям или ругается только на вашего ребенка? 
Для данного разговора также можно использовать игру в детский сад. Проиграйте ситуации пребывания в детском саду с помощью игрушек, где обязательно включите воспитателя и ребенка и обыграйте процесс их взаимодействия. Наблюдая за тем, как ребенок проигрывает ситуацию взаимодействия воспитателя и детей в детском саду, отмечайте особенности поведения ребенка и воспитателя. Игра лучше всего покажет настоящую ситуацию, происходящую в детском саду. Игру завершите на положительном моменте, скажите ребенку, что все хорошо и все проблемы и сложности решаются. 
2) Поговорите с родителями других детей из вашей группы, есть ли жалобы у других детей на воспитателя? 
Если выясниться, что похожие жалобы есть и от других детей, рекомендую вам обратиться к руководству детского сада, возможно, воспитатель чрезмерно строг, авторитарен и превышает нормы и правила воспитания. В таком случае, вопрос необходимо решить администрацию садика. 
3) Если подобных жалоб не обнаружиться, возможно, воспитатель не смог найти подход к ребенку, поговорите еще раз с воспитателем. Выясните, как ребенок ведет себя в группе. Замечает ли воспитатель какую-то враждебность к ней от ребенка. Расскажите об особенностях характера вашего ребенка и попросите воспитателя обратить на них внимание в процессе общения с ребенком. 
4) Обратите внимание на ваше личное состояние. 
Состояние ребенка до 6-7 лет очень сильно зависит от эмоционального состояния мамы. 
Возможно, вы сами неосознанно : 
а) не принимаете нового воспитателя ( он чем-то вас отталкивает, не нравится вам) - в таком случае, постарайтесь изменить свое личное отношение к воспитателю, увидеть в ней положительные стороны и качества. 
б) Вы слишком сильно эмоционально включились в ситуацию и переживаете за ребенка и за его состояние ( если отследите этот момент, постарайтесь успокоиться и немного отпустить ситуацию, позволить ей происходить с понимание, что это временное явление, ребенку необходимо адаптироваться и привыкнуть к новому воспитателю) 
в) Возможно, вас беспокоят еще какие-то проблемы, и вы чувствуете эмоциональное перенапряжение и стресс, косвенно это также может влиять на ребенка. 
5)*Если у вас периодически проходят открытые занятия в группе, обязательно их посетите и посмотрите, как ведет себя воспитатель и дети вовремя занятия. 
Безусловно, это немного другая ситуация, чем в период взаимодействия воспитателя и детей в обычном режиме, но в любом случае, возможно, вы сможете заметить какие-то особенности и различия в подходах к воспитанию у предыдущего воспитателя и у нынешнего. В случае, если вы заметите, что подход к воспитанию у педагога находится в рамках нормы, но отличается большей требовательностью и строгостью, постарайтесь объяснить ребенку, что он становится старше и воспитатель общается с ним как уже с вполне взрослым человеком, поэтому ведет себя строже, чем предыдущий воспитатель. 

Надеюсь, ваша ситуация разрешится наилучшим образом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Молчамк заведующей и попроситесь в другую группу.

Нет другой группы, значит в группу на год младше.

Вам полгода осталось походить в детский садик.

И да, можно с мамами поговорить, на всякий случай, есть ли еще такие прецеденты.

Нет переведут в другую группу.

Докладную на заведующую. Пусть разбираются с воспитателем и учат обязанности выполнять.

Скорее всего обидела сильно где-то один раз.

Ребенок просто у вас такой.

Решила нет, значит нет.

Психолог у Вас есть где-нибудь поблизости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дочке почти 7 лет, в марте будет, подготовительная группа, с октября у нас новый воспитатель, в начале дочь просто говорила что не хочет в сад, там новый воспитатель, последние пару недель доходит до истерик с утра, сегодня так вобще после ухода папы кричала так что пришла наша постоянная воспитатель из соседней группы и забрала к себе, что делать не знаю. Я сходила на беседу к новому воспитателю, я каждый день проговариваю с дочкой, что она не злая, просто строгая, но дочь все равно плачет и не хочет ходить в сад. Психологов у нас в поселке нет. Чем помочь ребенку если уже и поговорила с воспитателем, и с ней беседы беседую и все бесполезно, она отказывается идти в сад и плачет  

 

Беседами Вы не решите проблему, тем более, что это на поверку оказалось практически бесполезным. Давайте порассуждаем. Девочка 6-ти лет отказывается идти в группу, потому что там другая воспитательница, это либо потому, что не может расстаться с прежней, сильно к ней привязалась, но тогда бы она так и говорила, хочу к ..., либо боится новую, которая оказалась слишком строгой и требовательной, возможно кричит на детей, даже если на кого-то другого, а не на неё, всё равно дочка может испугаться.

Мать должна всегда быть на стороне ребёнка и первое, что надо делать, когда ребёнку плохо - это успокоить и предоставить защиту. Разбираться будете потом, а пока сделайте так, чтобы девочка поняла, что ей ничто не угрожает. Даже если она просто боится, без повода. Хотя вряд ли. Я много лет проработала в детском саду и видела такое... (вам лучше не знать). Узнать, конечно, надо бы что там у них делается, когда никто не видит, но как узнать, это вопрос не из лёгких.  Понаблюдайте за тем, как дочка играет с куклами, что говорит, изображая воспитателя... Именно в игре ребёнок демонстрирует то, как он воспринимает окружающую действительность.

В общем, главное - это здоровье ребёнка, истерики на ровном месте не возникают, и если не изменить обстановку, то можно довести ребёнка до нервного заболевания, поэтому надо очень внимательно отнестись к проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...