Перейти к содержанию

Причины, симптомы и стадии игромании


Рекомендуемые сообщения

причины - проблемы в реале

 

симпомы - хочется сидеть в какой-нибудь mmorpg нежели общаться с живыми людьми

 

стадии - ну тут я хз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

динамика развития нехимической зависимости, как это убедительно показал Солдаткин В.А. (http://vrach-profi.ru/soldatkin-viktor-aleksandrovich/) полностью совпадает с таковой как у химической.
Т.е. открываешь любой учебник наркологии и - стадии развития наркомании - читаешь и вот оно всё то же, только вместо героина - азартная игра (или сетевая - разница не особо).
Главное, что весь интерес жизни человека постепенно сужается на исключительно игре, тогда как все остальные сферы жизни усыхают, утрачиваются и деградируют - карьера, работа, профессиональное общение с коллегами, семья, жена, дети, домашнее хозяйство, родители, собака (или кошка), а в дальнейшем и свой собственный внешний и внутренний мир, здоровье - на всё насрать, главное - играть.

 

Вот интервью с Солдаткиным, почитайте, будет интересно. 
http://forum.spark-media.ru/index.php?/topic/363259-виктор-солдаткин-«от-любой-зависимости-можно-в/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какая игра. Онлайн игры хороши тем что там как бы намечается встреча, но кампашкой проходятся квесты и битвы.
Помню когда только пошла всем известная кс(ка), на выходных зависал в клубе с друзьями. Но потом когда понял что если жены дома нет, даже если я знаю где, и даже если там нет игроков противоположного пола, - как отшибло с тех пор. в клубе не зависал.

Причины игромании это желание замечательно провести время, получив массу позитивных эмоций, как бы дома но как бы на вылазке.
Игры разрабатываются с целью улучшить сферу виртуальных развлечений, что то вроде посещения фильма, но только с вашим участием, а еще когда создается интресная команда.
Негативные стороны жизни и общения чаще уходят на второй план.

Своеобразный релакс, удовлетворение, достижения, особые умения и уважение и общее ха ха по тем или иным ситуациям.
Бывало в Left 4 Dead собирали лобби около часа, чтобы пройти миссии часа за полтора, а порой и до 3. Игра про зомби, где рядом и страх но и спокойствие и реальные люди и чувство безопасности когда человек дома, в то же время люди превращаются в образ того в чем они играют.

Человек ощущает себя бойцом без спецподготовки, в деле иные ресурсы иного мира,

Но когда есть какое то важное  дело, и человек не может бросить игру сказав, "убежал - дела", это уже плохой признак.
Мы созданы управлять собой, жизнью, делами. И желаниями.
Людям нередко интереснее "прокачивать" свои успехи в виртуальном пространстве.

И совсем беда если человек подсаживается на игры типа Lineage, куда идут вливания денег, огромных ресурсов времени, в ущерб здоровью, семье и делам.
Кажется что это просто увлечение, некое сообщество друзей. но такие игры жестоко обворовывают наше время, деньги, отношения с реальными людьми.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...