Перейти к содержанию

Есть ли вред от мнемотехники?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

У меня такая ситуация: по профилю я программист. По направлению, да и вообще по работе приходится запоминать очень много информации. А всё записывать и вести дневники не очень удобно, так как не всегда они будут под рукой. При этом хочется знать как можно больше.

Вот и начал подумывать об изучении мнемотехники. Почитав о ней, я понял, что в принципе она очень полезная вещь и очень сильно помогает в запоминании информации.

Но вот интересны её так сказать "побочные эффекты". Может ли она как-нибудь навредить памяти в целом?

Например, сильно завися от неё, можно начать принимать решения намного медленнее. Или просто, в принципе, вне образов из мнемотехники мышление, анализ ситуаций будут работать заторможено. И в итоге, наоборот, можно будет пожалеть о её изучении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считается что нет побочных эффектов. Вообще советую не париться на эту тему и попробовать её освоить. Вещь очень специфическая.

У меня лично чтобы так глобально ей пользоваться - не пошло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всей нужной информации не усвоить, ее слишком много, я уже давно ничего на долго не запоминаю, просто записываю, структурирую, пользуюсь сетью, то есть пользуюсь по необходимости.

Достаточно создать систему дневников, записных книг, календаря с синхронизацией и Ваша информация будет всегда с вами.

Для чего нужно много знать сразу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от того, как её применять. Ну и, предполагаю, что разные виды информации будут извлекаться из образов в пригодный для анализа формат с разной скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за ответы.

 

Всей нужной информации не усвоить, ее слишком много, я уже давно ничего на долго не запоминаю, просто записываю, структурирую, пользуюсь сетью, то есть пользуюсь по необходимости.