Перейти к содержанию

О свободном времени в зрелом возрасте...


Рекомендуемые сообщения

Возьмем возраст в широком диапазоне 12-21 год.

Так вот у мальчика-парня в таком возрасте остается много свободного времени,которое он тратит на ерунду:сидит в соцсетях,на развлекательных сайтах.Или на диване без дела.И при том необязательно времени свободного много ,он может его просто находить,пренебрегая учебой .

Как вы считаете,нужно ли загружать таких работой?

И плохо ли ,когда подросток-юноша перегружен:помимо школы ходит регулярно на секции или одну долгую секцию,что почти нет СВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против загрузки детей работой. Но за ограничение времени в сети, например, час в день. За обязательную проверку уроков. Уроки это его единственная обязанность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто дал заключение, что общение в соцсети ерунда по сравнению с математикой? Я, например, не знаю как заработать, зная математику, а вот с помощью соцсетей можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В зрелом возрасте" - думала, про 55-70.....  А тут детство (12-18) и молодой взрослый (19-21).

 

Подростку нужно время, чтобы разобраться в жизни, видение которой меняется (он в процессе вылупления из детства) - все трещит и падает, и новые сооружения вырастают - иногда кажущееся посторонним "бессмысленное лежание на диване" - это время переосмысливания, копания в себе, "кто я, что я", - чему мешать не надо. И так полно молодых здесь, приходят задавленные родителями, жалуются, что не видят смысла. Видимо, родители гнали и гнали, не давая передышки.

 

Компьютер, понятие растяжимое, в зависимости, что там делает. Если зачатки программирования, ради бога. Если это сдвинуто к экстриму (только битвы, только убивание), то это зависимость. Соцсети - это где-то в середине спектра.

 

Слишком много секций и перегружен - смотря, что его движет. Если родители, - то это одно из входных данных к последующим ментальным проблемам ("не знаю, что мне делать в жизни, делал только то, что родные продавливали"). Если сам хочет, (в смысле, если перестанешь платить, найдет подработку, чтоб самому заплатить, но продолжать ходить), то это скорее плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы считаете,нужно ли загружать таких работой?

 

Кому нужно?

Не то плохо, что юноша перегружен или недогружен, а то что он после 18ти не в состоянии сам решить, чем себя загрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмем возраст в широком диапазоне 12-21 год.

Так вот у мальчика-парня в таком возрасте остается много свободного времени,которое он тратит на ерунду:сидит в соцсетях,на развлекательных сайтах.Или на диване без дела.И при том необязательно времени свободного много ,он может его просто находить,пренебрегая учебой .

Как вы считаете,нужно ли загружать таких работой?

И плохо ли ,когда подросток-юноша перегружен:помимо школы ходит регулярно на секции или одну долгую секцию,что почти нет СВ?

Ну извините...все таки между 12 и 21 - довольно таки большой разрыв

организации собственного времени приучают (или учат) с детства

и если 12-летний ещё не очень умеет организовывать собственное как свободное так и несвободное время, то для 21-летнего это уже большой пробел

 

загружать?... смотря что имеется в виду

есть подростки, которые сами находят работу во время каникул даже несмотря на то, что родители дают им карманные деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загружать? Плохо.

Хорошо, когда желание есть и предлагаются варианты.

Почувствуйте разницу.

Да, разница есть. Но!

Слово "надо" к этому подросток/ребенок должен приучиться.

Есть обязанности, которые могут идти в разрез с основными желаниями ребенка еще пока.

Например, порядок в комнате.

Или помощь отцу в уборке газона.

Но развивают самостоятельность, понимание дома, семьи, своей домашней саморганизации, ответчтвенность и волю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как приучить ребенка к Надо, чтобы потом не было мучительно больно за бессмысленное давление на ребенка, которое не сделало его счастливым человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное вопрос ко мне.

Объяснением, разговорами, из которых ребенок сам должен выбрать какая комната ему приятней: чистая или с разбросанными вещами.

Ну а так, это с рождения все прививается: дом, атмосфера, быт, люьовь...и.т.д.

 

Если у реюенка всегда чистая комната и приятная уютная атмосфера, он так это в себя впитывает, что другого он просто не воспримет.

Здесь больше нужно воспитывать его осознанную самостоятельность. Вот важно.

Чтобы ребенок сам научился для себя говорить "надо". Чтобы он сам пришел и сказал: "мам, я там в комнате порядок навожу сегодня...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное вопрос ко мне.

Объяснением, разговорами, из которых ребенок сам должен выбрать какая комната ему приятней: чистая или с разбросанными вещами.

Ну а так, это с рождения все прививается: дом, атмосфера, быт, люьовь...и.т.д.

 

Если у реюенка всегда чистая комната и приятная уютная атмосфера, он так это в себя впитывает, что другого он просто не воспримет.

Здесь больше нужно воспитывать его осознанную самостоятельность. Вот важно.

Чтобы ребенок сам научился для себя говорить "надо". Чтобы он сам пришел и сказал: "мам, я там в комнате порядок навожу сегодня...."

Оооо... Вы много общались с подростками?

На практике как раз чаще наоборот бывает, кого слишком сильно приучали к порядку, в подростковом возрасте проявляют протест, а в дальнейшей жизни не утруждают себя подобными "надо" , а в порядке живут только если сами того захотят, а не потому что "надо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я против загрузки детей работой. Но за ограничение времени в сети, например, час в день. За обязательную проверку уроков. Уроки это его единственная обязанность.

Единственная?!

Вы это серьёзно? Т.е. порядок в вещах поддерживать - не обязанность? Помогать родителям по хозяйству - не обязанность? 

Всё время любого члена семьи делится на три части - обязанности перед семьёй, обязанности перед государством, личное время.

Так вот - учёба, это как бы обязанность перед государством.

А ещё ОБЯЗАТЕЛЬНО для нормального нравственного развития ребёнка, у него (у неё) должны быть обязанности перед семьёй.

И потом только личное время.

Если, конечно, речь идёт о здоровом физически и психически ребёнке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как приучить ребенка к Надо, чтобы потом не было мучительно больно за бессмысленное давление на ребенка, которое не сделало его счастливым человеком.

Легко.

Если обьяснить, что « надо» - это путь к отсроченному «хочу» и массе удовольствий и бонусов.

Нужно учиться, чтобы иметь возможность выбирать САМОМУ интересное дело в жизни.

Нужно напрячься сегодня, чтобы получить « завтра» некий весомый бонус.

Нужно заботиться о здоровье , чтобы потом не жить в больницах вместо того, чтобы чувствовать себя сильным и здоровым.

Нужно уважительно относится к людям, чтобы получать в ответ уважительное отношение к себе ( в основной массе).

Нужно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко.

Если обьяснить, что « надо» - это путь к отсроченному «хочу» и массе удовольствий и бонусов.

На счет легко, это врятли, иначе бы у нас каждый второй был гением.

Сам механизм объяснений весьма не прост, нужно изначально диагностировать те хотелки, которые актуальны у ребенка в соответствующий момент. На практике же происходит объяснение хотелок взрослых, по отношению к ребенку, а не его собственных, что не понимается.

Чаще чтобы не напрягаться диагностированием, выбирается универсальный метод - страх. То есть объясняется не путь к удовольствию, а вдалбливается страх не получения чего-либо, самый страшный из которых - любовь родителей.

В результате формируется обычный человек с комплексами, не желанием учиться, развиваться, познавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...