Как создать тему на форуме | Удаление тем | Реклама на форуме

Перейти к содержимому

Фотография

У матери болезнь Паркинсона, как быть?

мама болезнь диагноз работа

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Aleksandr94

Aleksandr94

Забежал на огонек

• Новички
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 03 January 2018 - 23:55

Мне двадцать три года и я заканчиваю этим летом университет. Собирался в аспирантуру за границу. Год назад матери поставили диагноз - болезнь Паркинсона, хотя проблемы наблюдаем уже три года. Ей 68. Прошлой весной едва смогли с отцом уговорить ее обследоваться. Два года она не выходит из дому. Врач выписала ей леводопу в очень маленьких дозах - 3 раза в сутки по пол таблетки (почему так мало - непонятно). Отклика на препарат почти никакого. У нее постоянные депресии, но как то жила, готовила кушать, смотрела телевизор. До этого наотказ отрекалась от врачей - считала что у нее рак и это неизлечимо. Я учусь в другом городе. Приехал на новогодние праздники. Этой ночью она сама не смогла дойти до туалета. Я проснулся ночью, помог ей дойти. А потом всю ночь рыдал в подушку как ребенок ибо дико ее жалко и я не знаю что делать. Целый день она не ходит, каждое движение - чуть не падает. Речь очень плохо связана, я ее через раз понимаю. С ужасом жду эту ночь и завтрашний день. Она превращается в лежачего инвалида. И я просто не знаю как быть. Отец тоже старенький, сам с ней точно не справиться. Собираюсь после учебы возвращаться (еще пол года учиться - как?) в родной город, что бы ухаживать за ней. Но специальнось на которую я учился (химик) у нас в городе не востребована. За что жить не помнимаю. Если уеду в столицу (6 часов от дома) буду неплохо зарабатывать, но не сразу (нужно время), а кто за ней ухаживать будет? Об аспирантуре за границей уже даже не заикаюсь. На мать больно смотреть. Я готов не спать эти ночи пока еще смогу ее водить до туалета - ведь она ради меня сколько не спала. Но я не понимаю как дальше жить... Ходить на робот