Перейти к содержанию

Моя работа приносит только негативные эмоции и раздражение.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Моя работа приносит только негативные эмоции и раздражение. Работа сложная и требует большого вложения ресурсов. Работа была любимой, отношение соответствующее, качество работы замечалось непосредственным руководителем, меня даже немного повысили. Но в последнее время чуть заставляю себя приходить, все кажется бесперспективным. Даже обидно, что большую часть бодрствования приходится тут проводить. Год назад появился интерес к другой сфере, сейчас учусь на переподготовке в вечерней форме. Уговариваю мужа на переезд в столицу, где возможностей больше. Переезд будет возможен через 10 месяцев. Пытаюсь уговаривать себя потерпеть оставшиеся десять месяцев, но стрессовая работа по 8-9 часов, 3 часа учебы каждый день и сниженный эмоциональный фон вымотали окончательно. Уже и новая специальность не кажется интересной, и кажется, что с переездом ничего не изменится. Не знаю, как выбраться из этого состояния, отпуск помог только на время отпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, можно уволиться не перед самым отъездом, а чуть пораньше, наверное. На мсяц другой. Или нет? А вообще, отсчет пошел же. Можно эти мысли в себе взращивать и мечтать))

Извините, если что-то не то сказала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи