Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В моей жизни существует одна большая проблема - я не могу понять, кем хочу стать и кто я. На данный момент я учусь в мед.вузе, на 3-м курсе. С 1-го курса учеба не нравилась, но со школы стремилась туда поступить, долго не могла определиться с вузом и со своими стремлениями ..В школе нравилась литература, история. Сама не поняла, как оказалась в меде, но успокаивала себя мыслью стать психотерапевтом, т.к. это наиболее интересная для меня специальность. Сейчас я понимаю, что хочу творить - писать (сейчас я пишу стихи и прозу), моделировать одежду, возможно, снимать что-то ...Со временем стала задумываться об уходе из Универа, т.к. учеба даётся тяжело, с большими усилиями заставляю себя читать материал. Конечно, я понимаю, что образование всегда полезно, но в то же время заниматься нелюбимым и неинтересным делом становится невыносимо. Я в тупике. Не знаю , что меня ожидает в будущем, но точно знаю, что не смогу работать в больнице, уж очень угнетающая там атмосфера, к тому же стали раздражать люди вокруг..Как быть ? Я запуталась в себе и не могу определиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

У вас есть возможность походить к психологу? Потому что ответить на вопрос кто вы и кем вам стать, можете только вы. И если вам нужна помощь в понимании себя, вы можете ее получить. Многие люди не знакомы с собой настоящими, и это стоящее дело - узнать себя, но оно требует душевной работы. И здорово, что вы задумались об этом сейчас, тогда есть шанс узнав себя, более точно определиться с образованием и с тем, каким образом зарабатывать на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я давно собиралась к психологу. Не могу больше выносить эту внутреннюю борьбу. Но в здравом ли смысле будет «уйти из Универа» ...Долго думала на этот счёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи