Перейти к содержанию

Ненужные отношения


Рекомендуемые сообщения

Я профессионально занимаюсь спортом. У меня есть команда, с которой мы периодически ездим на сборы. Вот к нам в команду пришёл новый мальчик, Паша, он мне очень сильно понравился. На протяжении долгого времени я замечала, что нравлюсь другому парню, Илье, но его я знаю с детсадовского возраста и никогда не рассматривала его в роли своего молодого человека. Вот Илья начал в открытую за мной ухаживать, дарил подарки и тд. Я же всё время в отказ, говорила, что не буду с ним. Одно время я пыталась присмотреться к нему, но всё тщетно. Никак он мне не нравился. 

 

На летних сборах я была зациклившись только на Паше. Мне никто не был нужен, кроме него. Но окружающие утверждали обратное. Мне сказали, что с Ильёй я всегда флиртовала, хотя я даже и не помню, как мы с ним о чём то разговаривали. Я просто не хотела его ни чем обидеть и старалась вести себя с ним мягко. Илья же нравился Лили, с которой мы жили в одной комнате. Она мне не очень понравилась, младше меня почти на 4 года, плюс у нас спортивная конкуренция. Она видела, как Илья смотрит только на меня и видела, как я смотрю только на Пашу. И вот она поняла, что шансов отбить Илью у неё нет и решила помешать мне быть с Пашей. Оставшуюся половину сборов я жутко ревновала его к Лили, она это видела и не прекращала своих действий, при том, что она была осведомлена о моём небезразличии к Паше.