Перейти к содержанию

Вопрос


Анна Викторовна

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Может быть кто то сможет мне пояснить..

Ситуация такая ,что в последнее время ,я через чур стала к себе прислушиваться и тем самым выискивать какие то проблемы и тд.

Но момент такой,что я как будто бы делаю все на автомате,к примеру пришла и пошло поехало уборка,готовка,гулять с собакой и сон,утром встаю еле еле и заставляю просто себя пойти на работу,но опять же таки тут двояко,работаю 5 дней в неделю и уже 4 года на одном месте,работа стала не интересной и я считаю что ходя сюда каждый день я просто тупо трачу свое время,от этого и автоматизм ,встал.пошел,поехал и до 5 вечера одно и тоже.

Что касается восприятия мира как будто все происходит во сне и тд,тоже есть,но как по мне это все от недостатка эмоций,ничего нового не происходит,каждый день одно и тоже что и вызывает эффект дежавю что ли..в общем однообразие и быт..

В зеркало я смотрю тоже без энтузиазма,и это не потому что там не я,а за последнее время я немного поправилась и не привычно видеть такие щеки))
Что касается плохих мыслей да они возникают навязчиво,но как я заметила с не давнего времени,после менструации дней через 3- 5 ,возможно раньше это было но я не обращала на это внимание.

Бывает такое что режу что нибудь,и бац мысля а вдруг я смогу этим ножом кому то вред причинить,далее понимаю что это бред и думаю о другом,и через неделю отпускает и так до следующих месячных.

В общем к чему я все это веду,у меня окр,дл+дп или я просто слишком себя накручиваю?

спасибо вам за внимание и надеюсь на помощь в вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

здравствуйте,
будьте внимательны: отвечаю редко,  в неопределенном режиме – без обязательства по срокам со своей стороны.
вы можете отвечать с любой регулярностью.
когда консультация будет не нужна – вы просто не отвечаете.
вернуться можете даже через год, без объяснений.
отвечайте, копируя начало фраз, перед тем как продолжить их.