Перейти к содержанию

Дислекcия.


Рекомендуемые сообщения

А шизофрении от гения не сильно отличается. Что бы найти подтверждающие факты, подтверждающие теорию, противоречещую мейнстрим убеждениям в обществе и учёных кругах.

 

Люди тяжело отказываются от своих убеждений, особенно если им они с детства преподносятся как истина.

Вы уважаемый я смотрю совершенно не понимаете, что такое шизофрения. И так как эта тема создана вами, чтобы убеждать в других, что вы бог -- не вижу смысла вам подыгрывать. 

 

Дам лишь совет. Если вы и правда хотите чего-то стоить, займитесь образованием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Собственно вопрос. Является ли дислексия болезнью?

Дислекси́я (др.-греч. δυσ- приставка, означающая нарушение + λέξις «речь») — избирательное нарушение способности к овладению навыком чтения и письма при сохранении общей способности к обучению.

 

судя по определению является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Собственно вопрос. Является ли дислексия болезнью?

Нет, не является.

Удивлялся когда одна знакомая, гениальнейший человек, ученый, делала такие дурацкие ошибки, что уши за нее краснели.

В приватной беседе предложил свою помощь, оказалось это дизлексия, а не неграмотность.

В век Т9 и умного Ворда эта проблема частично решаема. К тому же моя знакомая путем проб и ошибок нашла свою систему обучения себя - и это действительно за гранью нашего простого плосткостного понимания знаков и символов.

Но нет нет, да ошибки ей правлю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что является антонимом понятия "гений"? И является ли вот это что-то личностью? т.е. тот, который НЕ гений - личность ли он? Если да, то в чем его отличие от того, кого называют гением?

Не в чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опираться на тест, как правдивый источник, это сильно. У меня знакомая "страдает" этим диагнозом. Но, я, живя с ней не могу сказать, что она больна. Хотя и замашек таких, как у автора ст никогда не наблюдал. Да, в чем то она дезориентирована, карты, к примеру читать совершенно не умеет. При этом, проводник она лучший, чем я со своими картами. Лучше запоминает внешний вид предмета в целом. Не знаю, чем она там мыслит, образами, или еще чем, ей это ни мешает ничем невыделяться среди обычных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда дошкольник не выговаривает добрую половину букв алфавита, положение не столь критично для общения: все малыши плохо говорят, но как-то друг друга понимают. Детям постарше сложно адаптироваться в школе даже с незначительными речевыми нарушениями. Это сильно мешает учебе. Самые распространенные ошибки у них – оптические описки (зеркальное написание Я–R), пропуски гласных и согласных (скамейка – камейка, паровоз – парвоз), добавление и перестановка звуков (лопата – лотапа)… Чем тяжелее дислексия, тем многочисленнее и разнообразнее оплошности. Нарушается понимание прочитанного как на уровне отдельного слова, так и всего текста. Слова заменяются похожими (вылетел – влетел), существительные и прилагательные не согласовываются друг с другом, «хромают» падежи.


Что то смотрел передачу, и так стало обидно как то. Там ужасно высмеивали человека за то что он не умел писать на весь мир. Да лицо размыто было но близкие бы узнали... 

 

Просто это как то ужасно, я вот всю жизнь помню с меня все смеялись, и уже в лет 12 я понял что я такой, и не чего не изменишь, я наверно лет в 10 только начал внятно разговаривать. И редко путать слова. Та и досихпор часто смеются и пытаются поддеть.

 

То есть гей , дурак, инвалид и тп и тд это надо толерантно. А вот человек не умеет писать это ужасно и повод высмеять.

 

 

 

 

"
Всегда помните о самооценке и эмоциях ребенка.
 Многие дети с дислексией имеют низкую самооценку.
 Очень часто им кажется, что они не такие умные, как другие,
 или что к ним относятся как к ленивым или проблемным ученикам.
Старайтесь поддерживать веру ребенка в себя и почаще говорить о его успехах.
"Прям про меня)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще  интересную вещь нашел не знаю пропустит ли сайт или нет 

 

В точности показывает как вижу я и другие больные))

 

http://geon.github.io/programming/2016/03/03/dsxyliea

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни то, ни другое. Когда столб на кране, его переносят (обратите внимания на страдательный залог).

 

Моих знаний не хватает, чтобы убедиться в истинности или ложности этого утверждения, но люди, которых я полагаю вполне компетентными, не раз упоминали, что математикой Эйнштейн владел сравнительно плохо (сравнительно - для того уровня, на котором находился), именно поэтому значительную часть математики в его работах делали Лоренц и Гильберт, и именно поэтому ряд конспирологов кричит, что, мол, именно Лоренц автор теории относительности, а Эйнштейн просто ловко спёр чужие результаты.

 

Энштейн работал в патентном бюро.

Соответственно через него проходило много идей и теорий. Он просто сумел "увидеть в них общие закономерности".

Вы уважаемый я смотрю совершенно не понимаете, что такое шизофрения. И так как эта тема создана вами, чтобы убеждать в других, что вы бог -- не вижу смысла вам подыгрывать. 

 

Дам лишь совет. Если вы и правда хотите чего-то стоить, займитесь образованием. 

 

Богом и гением является каждый человек :).

Это примерно как, человеку XV века пытаться объяснить, что земля вращается вокруг солнца...

Старые убеждения очень тяжело уходят.

 

Если вы с рождения живете в убеждении что без денег существовать нельзя. То как вы можете представить обратное? :)) Для вас это невозможно :)))

Нет, не является.

Удивлялся когда одна знакомая, гениальнейший человек, ученый, делала такие дурацкие ошибки, что уши за нее краснели.

В приватной беседе предложил свою помощь, оказалось это дизлексия, а не неграмотность.

В век Т9 и умного Ворда эта проблема частично решаема. К тому же моя знакомая путем проб и ошибок нашла свою систему обучения себя - и это действительно за гранью нашего простого плосткостного понимания знаков и символов.

Но нет нет, да ошибки ей правлю. :)

 

Нашел хорошую книгу про дислексию. Написанную дислексиком.

 

Суть дислексии. Что дислексик видит мир и события иначе. Он по малым фрагментам достраивает картину мира. При чтении к примеру, могу по 2-3 словам достроить смысл предложения в 99% случаев смысл совпадает, хотя слова могут отличаться.

 

То же самое происходит с навыками и обучением. Очень быстро понимается суть вопроса. А навыки (моторика) отстают и становится скучно. Навыки моторика вырабатываются за счет создания нейронных связей, а на это требуется время. Соответственно если человек быстро понял, ему становится скучно и нейронные связи слабые. Человек которому сложно вникнуть в вопрос, вынужден многократно повторять однотипные действия. Соответственно нейронные связи в данной области сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...