Перейти к содержанию

Что со мной не так? Общество не ценит


Delta123

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я страдаю извечным чувством одиночества, самый частый вопрос в моей голове:"что со мной не так?"

 

О себе: окружающие считают меня умным начитанным человеком, добрым, серьёзным, ответственным, готовым всегда найти выход из ситуации и прийти на помощь, амбициозным, лидером и просто хорошим человеком. Плюс ко всему, спасибо родителям, обладаю модельной внешностью. Я студентка третьего курса, мне всего 19, однако как бы громко это ни звучало, я куда старше своих лет.

 

Порой затрудняюсь описать своё положение в обществе. С одной стороны, меня все любят, уважают, ко мне всегда идут за помощью, все знают мой сильный характер, нередко в компаниях я душа, даже авторитет.

А с другой, меня не ценят, никогда не зовут гулять, забывают обо мне, не пишут и тд. Мне кажется, я скучна, или меня просто боятся(я не угрожаю, может просто этот образ сильной и независимой...) У меня огромный круг общения, сотни людей, и я не знаю тех, кто бы выражал недовольство, кто бы говорил обо мне что-то плохое. Возможно, когда меня обсуждают за спиной, это звучит так:"Она хорошая, умная, красивая, ну и всё на этом...". Задумываюсь, будь я стервой - меня бы охотнее принимали?