Перейти к содержанию

Мне сложно на работе. Каждый раз иду на работу как на каторгу.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Хочу поделиться,выговориться и получить советы.

 

Работа-моя самая большая проблема.

Работаю на этой работе более 10 лет.Плохо стало,когда пришло новое руководство,и одна начальница-самодурка стала придираться ко мне.Как оказалось,я была ее первой мишенью,потому что потом от меня она немного отстала и переключилась на других.Но я ее видно все равно раздражаю.Коллектив поделился пополам-на тех,кто с начальством ладит (ходят курить,свои шуточки у них и все такое),и на тех,кто не ладит. И вот к тем,кто не ладит,особенно придираются,постоянно стараются выискать недочеты и не просто сказать об этом лично,а выставить тебя тупой перед всеми,подколоть как-то,торопят когда обедаешь,хотя  "приближенные" могут сидеть обедать долго и курить еще раз 10 сходят.Никогда не пойдут навстречу насчет графиков или каких-то рабочих моментов.И вообще отношение стало со стороны вышестоящего руководства как к рабам,у которых нет прав,а только одни обязанности.

До этого отношение ко всем  было ровное ,никаких любимчиков не было.

Т.к. работа у меня связана с детьми,то и дети стали раздражать сильнее обычного,их крики,беготня.

Я прихожу домой просто морально вымотанная и каждый раз иду на работу как на каторгу. 

Мне и до этого было сложно ходить на работу.Я более домашний человек,мне тяжело находится долгое время в коллективе,я долго привыкаю к людям и обстановке.Если б была возможность,я бы предпочла не работать и заниматься домашними делами и саморазвитием.А при таких обстоятельствах тем более тяжело на душе.Буквально заставляю себя идти на эту работу.

Сменить работу можно,но я наверное надеюсь,что все еще здесь наладится,да и на другой работе будет много своих нюансов.

 

Что я хочу от форума? Советов,как выдержать в такой ситуации,как вести себя с начальством,отстаивать свои права,не раздражаться.И просто мнение со стороны.

Заранее спасибо!