Перейти к содержанию

Коллега настраивает других коллег против меня


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Помогите разобраться в ситуации и посоветуйте что-нибудь..

 

Работаю в частной фирме 12 лет, из них 9 лет в штате. 

С коллегами были отношения хорошие. Когда меня взяли в штат одна из коллег была в декрете (A), мы с ней общались хорошо, она была одни из моих начальников. 

В 2010 взяли еще одну девушку (B)  в штат на место другой, которая собиралась уходить, но пока работала по совместительству. 

С "В" были хорошие отношения, как мне казалось, всегда ей помогала и выручала. У меня конечно бывают заскоки, настроение или что-то такое, но в это время я сижу спокойно работаю и никого не трогаю, не срываюсь. Хотя в то время у меня были сложности в семье, но в это я никого не посвящала ибо считаю, что не за чем знать.

 

В 2011 году из декрета вышла "А" в первый день я видимо сделал непростительную ошибку, по ее мнению, хотела помочь, но она меня поставила на место. Все списала на ревностное отношения, т.к. она по должности меня выше, после нее идет только Директор (владелец), и возможно она почувствовала угрозу (без почвенную), т.к. с директором с дружились, бывает и такое.

 

Потом все пошло нормально, притирались, т.к. с "А" мы тесно раньше не работали, а только изредка. У меня к ней всегда было хорошее и уважительное отношение.

Было всякое, пыталась не обращать внимание на придирки, например, к цветам диаграмм.  К сведению сейчас она говорит, что и как делать пусть решает тот кто ведет проект (почему так сейчас говорит поймете потом).