Перейти к содержанию

Хочу изменить себя, чтобы люди стремились ко мне. С чего начать?


alexis2016

Рекомендуемые сообщения

В ходе долгих размышлений и поисков я понял, что главная причина всех моих неудач в общении находится во мне. Внешность у меня вполне нормальная, хотя немного полноват, рост выше среднего, в общении не хамлю, психоневрологических болезней не имею. Но многим людям, особенно девушкам, со мной не интересно:

  • Если люди со мной желают общаться, то обычно им от меня что-нибудь нужно, какая-нибудь помощь, или услуга, если просить нечего, про меня и не вспоминают.
  • В любой компании все люди общаются между собой, игнорируя меня.
  • Для девушек я как призрак, или человек-невидимка. Обычно они не обращают на меня никакого внимания, даже незнакомые девушки не смотрят в мою сторону.
  • После знакомства со мной почти все девушки пропадают, даже те, которые оставили номер, перестают отвечать на сообщения и звонки, хотя читают эти сообщения (в мессенджерах это видно). Другие девушки начинают придумывать всякие отмазки, даже самые неправдоподобные.
  • Всё же имеются девушки и друзья, которые горят желанием общаться со мной, но они сами из той категории, которым сложно найти друзей, или вторую половинку. И обычно у них различных проблем гораздо больше, чем у меня, на их фоне я выгляжу супергероем.

Можно ли что-то изменить в себе, чтобы было нормальное общение с людьми, чтобы люди стремились ко мне? Или лучше смириться с этим, и прожить остаток жизни одиночкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Всё же имеются девушки и друзья, которые горят желанием общаться со мной, но они сами из той категории, которым сложно найти друзей, или вторую половинку. И обычно у них различных проблем гораздо больше, чем у меня, на их фоне я выгляжу супергероем.

 

А почему бы вам и не общаться с этими людьми, похожими на вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы вам и не общаться с этими людьми, похожими на вас?

Разве они похожи? Их проблемы намного серьезней, я хотя бы выгляжу более-менее нормально, у меня не бывает сезонных обострений и мыслей о суициде. Когда-то я пробовал общаться с такими людьми, но это лишь усугубляло положение, поскольку у них были действительно серьезные проблемы с психикой. Недавно мне предлагали жениться на одной девушке, которая явно больна на голову, даже разговаривает странно, и не понимает многих вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая история..я тут вижу несколько вариантов.

1.Вы станете таким же ноющим как они..с сезонными обострениями,т.е будет прогрессировать.

2. Найдете своего психотерапевта и совершите прорыв с фиксацией результата.

3. Женитесь на девушке) ну или закроете тему знакомств...и тут возможен п.1

4. Ничего не изменится неизвестно как долго

И я не думаю, что вы выглядите более-менее нормально..почему девушки пропадают после знакомства? И тд..см два первых ваших пункта про игнор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве они похожи? Их проблемы намного серьезней, я хотя бы выгляжу более-менее нормально, у меня не бывает сезонных обострений и мыслей о суициде. Когда-то я пробовал общаться с такими людьми, но это лишь усугубляло положение, поскольку у них были действительно серьезные проблемы с психикой. Недавно мне предлагали жениться на одной девушке, которая явно больна на голову, даже разговаривает странно, и не понимает многих вещей.

Шикарно. А вдруг она хороша в постели? Как чокнутый дьяволенок? Обладает шизофренической страстью? Мммммммм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе долгих размышлений и поисков я понял, что главная причина всех моих неудач в общении находится во мне. Внешность у меня вполне нормальная, хотя немного полноват, рост выше среднего, в общении не хамлю, психоневрологических болезней не имею. Но многим людям, особенно девушкам, со мной не интересно:

  • Если люди со мной желают общаться, то обычно им от меня что-нибудь нужно, какая-нибудь помощь, или услуга, если просить нечего, про меня и не вспоминают.
  • В любой компании все люди общаются между собой, игнорируя меня.
  • Для девушек я как призрак, или человек-невидимка. Обычно они не обращают на меня никакого внимания, даже незнакомые девушки не смотрят в мою сторону.
  • После знакомства со мной почти все девушки пропадают, даже те, которые оставили номер, перестают отвечать на сообщения и звонки, хотя читают эти сообщения (в мессенджерах это видно). Другие девушки начинают придумывать всякие отмазки, даже самые неправдоподобные.
  • Всё же имеются девушки и друзья, которые горят желанием общаться со мной, но они сами из той категории, которым сложно найти друзей, или вторую половинку. И обычно у них различных проблем гораздо больше, чем у меня, на их фоне я выгляжу супергероем.
Можно ли что-то изменить в себе, чтобы было нормальное общение с людьми, чтобы люди стремились ко мне? Или лучше смириться с этим, и прожить остаток жизни одиночкой?

С такими скудными данными о вас сложно что-то конкретное советовать.

Сколько вам лет, сколько девушек у вас было, какие увлечения и уровень дохода, как у вас с мужскими качествами (физ. подготовка, сила воли и т.п.), о чем вы любите общаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если немного полноват, займитесь спортом, приведите тело в порядок, станьте привлекательным для самого себя. А вообще немного странно, что вы так пишите о людях - что с вами хотят общаться только неполноценные. Может проблемы с общением из-за того, что вы ставите себя выше других? Мнение о человеке может поменяться, если узнать его ближе, может быть среди тех, кто к вам тянется, есть интересные и достойные люди, а вы их игнорите из-за первого поверхностного впечатления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Из вашего сообщения не ясно в чем может быть причина. Вы описали немного себя и то, как реагируют. А что происходит в промежутке между этим не написали. А по поводу изменений себя - Парадоксальная теория изменений Арнольда Бейссера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе долгих размышлений и поисков я понял, что главная причина всех моих неудач в общении находится во мне.

 

 

 

Да: причина всех ваших неудач в общении находится в вас, поэтому вам и нужно выяснить в себе эту причину.

 

Чтобы ее выяснить, вам нужно понять - чем вы отталкиваете людей от себя.

 

Когда поймете - чем вы отталкиваете людей от себя, вы сможете с этим в себе иметь дело и устранить то в себе, что отпугивает людей от вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да: причина всех ваших неудач в общении находится в вас, поэтому вам и нужно выяснить в себе эту причину.

 

Чтобы ее выяснить, вам нужно понять - чем вы отталкиваете людей от себя.

 

Когда поймете - чем вы отталкиваете людей от себя, вы сможете с этим в себе иметь дело и устранить то в себе, что отпугивает людей от вас.

Эка загадка!

Что одних людей отталкивает от другого человека - это известно испокон веков.

 

Г.К.Честертон. Если бы мне дали прочитать одну проповедь.

 

Современным людям кажется, что богословское понятие гордыни бесконечно далеко от них; и если говорить о богословском понятии, то так оно и есть. Но суть его, сердцевина бесконечно им близка, потому они и не могут его разглядеть. Оно вплелось в их мысли, поступки и навыки, я даже сказал бы, слилось с их телом, и они принимают его, сами о том не ведая. Нет на свете истины, столь чуждой всем в теории и столь близкой на деле.

Чтобы в этом убедиться, проведем не очень серьёзный, хотя и довольно приятный опыт. Представим себе, что читатель (а еще лучше — писатель) отправился в кабак или другое место, где встречаются и болтают люди. На худой конец сойдут и трамвай, и метро, хотя в них, конечно, нельзя болтать так долго, как в старом добром кабачке.

Во всяком случае, представим себе место, где собираются люди, большею частью бедные (ведь бедных на свете больше), иногда — относительно обеспеченные, но все до единого, как говорят наши снобы, простые.

Представим себе, что экспериментатор, вежливо приблизившись к ним, скажет непринуждённо: «По мнению богословов, промыслительная гармония была нарушена, а радость и полнота бытия — замутнены, когда один из высших ангелов перестал довольствоваться поклонением Господу и пожелал сам стать объектом поклонения».

Потом он обведет слушателей выжидательным взглядом, но одобрения не дождется. Можно смело предположить, что отклики не будут отличаться связностью, а догматической ценности и поучительности а них окажется не больше, чем в нашем принудительном образовании. Более того, если экспериментатор выразит эту истину проще и скажет, что гордыня — тягчайший из смертных грехов, недовольным слушателям покажется, что он лезет к ним с проповедью.

На самом же деле он сказал им то, что думают они сами или, в худшем случае, хотят, чтобы думали другие.

Представим себе, что экспериментатор не успокоился на этом. Представим себе, что он — или, допустим, я — выслушает и, может быть, даже запишет в блокнот то, о чем говорят эти самые простые люди. Если он настоящий ученый с блокнотом, вполне может статься, что он до сих пор никогда не видывал обычных людей.

Однако, если он внимательно к ним отнесется, он заметит, что и о друзьях, и о недругах, и просто о знакомых они говорят приблизительно в одном и том же тоне — незлобиво и обстоятельно, хотя никак не беспристрастно.

Он услышит немало ссылок на всем известные слабости, которые есть у Джорджа, и немало оправданий им, и даже уловит оттенок гордости в рассказе о том, как Джордж напился и провел полисмена. Он узнает, что о прославленном дураке говорят с почти любовной усмешкой; и чем беднее собравшиеся, тем более проявят они истинно христианской жалости к тем, кто «влип».

И вот, по мере того как всех этих грешников вызывает из небытия заклинание сплетен, экспериментатор начинает догадываться, что один тип людей, по-видимому только один тип, может быть только одного человека здесь не любят. О нем говорят иначе; стоит назвать его — и все замкнутся, и в комнате станет холодней.

Такая реакция удивит ученого, тем более что ни одна из общественных или антиобщественных теорий нашего века не подскажет, чем же этот человек плох. Наконец ему удастся вывести, что одиозное лицо ошибочно полагает, будто вся улица или даже весь мир принадлежит ему. И тут кто-нибудь скажет: «Вздумал, видите ли, что он сам Господь Бог!»

Тогда ученый может закрыть свой блокнот и покинуть место опыта, заплатив, конечно, за напитки, заказанные в научных целях. Он доказал свой тезис. Он нашел то, что искал. Полупьяный кабацкий завсегдатай с безупречной точностью повторил богословское определение Сатаны.

Гордыня — столь сильный яд, что она отравляет не только добродетели, но и грехи. Именно это чувствуют люди в кабаке, когда, оправдывая бабника, мошенника и вора, осуждают того, кто, казалось бы, так похож на Господа. Да и все мы, в сущности, знаем, что коренной грех — гордыня — утверждает другие грехи, придает им форму.

Можно быть легкомысленным, распутным, развратным; можно, в ущерб своей душе, давать волю низким страстям — и все же в кругу мужчин прослыть неплохим, а то и верным другом.

Но если такой человек сочтет свою слабость силой, все тут же изменится. Он станет соблазнителем, ничтожнейшим из смертных и вызовет законную гадость других мужчин.

Можно по своей природе быть ленивым и безответственным, забывать о долгах и долге, нарушать обещания — и люди простят вас и поймут, если вы забываете беспечно.

Но если вы забываете из принципа, если вы сознательно и нагло пренебрегаете своими обязанностями во имя своего таланта (вернее, веры в собственный талант), если вы полагаете, что вам, натуре творческой, должны платить дань презренные трудящиеся люди, тогда, в полном смысле слова, это чёрт знает что.

Даже скупец, стыдящийся своего порока, куда милей и понятней богача, зовущего скупость бережливостью, умением жить или умеренностью вкусов. Скажу больше: приступ физической трусости лучше трусости принципиальной; я пойму того, что поддался панике и знает об этом, но не того, кто, умывая руки, разглагольствует о миролюбии.

Мы потому и ненавидим чистоплюйство, что это — сушайший вид гордыни.

Но, как я уже говорил, отношение к гордыне не так просто. Учение о гордыне как о зле, особенно о духовной гордыне, считают в наши дни мистической чушью, ничем не связанной с простой и практичной современной этикой. На самом же деле это учение особенно важно для практической этики.

Ведь, насколько я понимаю, основной её принцип — сделать всех счастливыми; а что мешает чужому счастью больше, чем гордыня? Практическое возражение против гордыни — то, что она огорчает и разъединяет людей не менее, если не более очевидное, чем мистическое.

Однако хотя с осуждением гордыни мы сталкиваемся на каждом шагу, мы почти ничего не слышим и не читаем о ней. Более того, почти все книги и теории стимулируют гордыню.

Сотни мудрецов твердят без устали о самоутверждении; о том, что у детей надо развивать индивидуальность, какой бы она ни была; о том, что всякий человек должен добиваться успеха, а добившись, укреплять свою власть над людьми; о том, как стать сверхчеловеком (подробности письмом), и наконец, о том, как особенно исключительный сверхчеловек смотрит сверху вниз на обычных сверхлюдей, которые так расплодились в нашем странной мире.

Короче говоря, в теории мы изо всех сил поощряем самодовольство. Но не надо беспокоиться. На практике, как и прежде, мы его не поощряем. Сильная магнетическая личность вызывает у близких знакомых одно желание: поскорей от нее отделаться. Ни в клубе, ни в кабаке не любят острых приступов самоутверждения.

Даже самый изысканный и модный круг видит сверхчеловека насквозь и называет его чаще всего кретином. Да, апология гордыни не выдерживает критики в жизни, а не в книгах.

Моральное чутьё и практический опыт современных людей опровергает модную ересь всюду, где двое или трое собрались хотя бы во имя своё [аллюзия на слова Христа: «где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них» (Мф. XVIII, 20)].

И еще одной вещи учит нас опыт. Все мы знаем, что есть на свете самоупоение — штука куда более неприятная, чем самокопание. Оно неуловимее и в то же время опаснее, чем все духовные немощи. Говорят, оно связано с истерией; не знаю, мне часто кажется, что оно связано с бесовским наваждением.

Человек, одержимый им, совершает сотни поступков по воле одной только страсти — снедающего тщеславия. Он грустит и смеётся, хвастает и скромничает, льстит и злословит или сидит тихо только для того, чтобы, упаси Боже, не забыли восхититься его драгоценной особой.

Я всегда удивляюсь: как это в наше время, когда столько болтают о психологии и социологии, об ужасах детской дефективности, о вреде алкоголя, о лечении неврозов — словом, о сотнях вещей, которые проходят на миллиметр от истины и никогда не попадают в цель, — как же в наше время так мало знают о душевном недуге, отравляющем чуть ли не каждую семью, чуть ли не каждый кружок друзей?

И вряд ли кто-нибудь из практиков-психологов объяснил этот недуг столь же точно, как священники, издавна знающие, что себялюбие — дело ада. В нем есть какая-то особенная живучесть, цепкость, благодаря которой кажется, что именно это односложное, забытое слово подходит тут лучше всего.

Интеллигенты предпочитают толковать о пьянстве и курении, о порочности рюмки и тлетворном влиянии кабака. Но худшее в мире зло воплощено не в рюмке, а в зеркале, не в кабаке, а в той уединённой комнате, где человек рассматривает себя.

Должно быть, меня не поймут; но я бы прежде всего сказал бы моим слушателям, чтобы они не наслаждались собой. Я посоветовал бы им наслаждаться театром или танцами, устрицами и шампанским, гонками, коктейлями, джазом, ночными клубами, если им не дано наслаждаться чем-нибудь получше. Пусть наслаждаются многожёнством и кражей, любыми гнусностями — чем угодно, только не собой.

Люди способны к радости до тех пор, пока они воспринимают что-нибудь, кроме себя, и удивляются, и благодарят. Пока это от них не ушло, они не утратят тот дар, который есть у всех нас в детстве, а взрослым дает спокойствие и силу.

Но стоит им решить, будто они сами выше всего, что может предложить им жизнь, всеразъедающая скука овладеет ими, разочарование их поглотит, и все танталовы муки ждут их [танталовы муки — Тантал — персонаж греческого мифа, наказанный за гордыню. Стоя по шею в воде и почти дотрагиваясь до свисающих над его головой плодов, он все же не может до них дотянуться и вечно страдает от голода и жажды].

Конечно, нас может сбить с толку многозначность слова «гордиться» — ведь «гордость» и «гордыня» не одно и то же. Мы часто говорим, что муж гордится женой, или народ — героем; но в этих случаях речь идет совсем о другом чувстве.

Человек, гордящийся чем-либо, существующим вне его, признаёт предмет своей гордыни и благодарен ему. И точно так же слово может сбить с толку, если я скажу, что из всех многочисленных черт настоящего и будущего хуже и опаснее всего наглость.

Ведь под наглостью мы нередко понимаем очень смешные и веселые свойства — например, когда говорим о наглости уличных мальчишек.

Но если, приблизившись к важному господину, вы нахлобучили ему цилиндр на нос, вы не хотите этим сказать, что вы, вы сами, выше человеческих глупостей; наоборот, вы признаете, что вполне им подвластны, да и ему не мешало бы к ним приобщиться.

Если вы толкнули герцога в живот, вы совсем не хотите сказать, что принимаете всерьез себя, вы просто не приняли всерьез ни себя, ни герцога. Такую наглость легко осудить, она открыта критике, беспомощна и не всегда безопасна.

Но есть наглось другая — холодная наглость души, и тот, кому она свойственна, считает себя намного выше людского суда.

Немало представителей нового поколения и последователей новых школ страдают этой слабостью. Ведь это — слабость; такой человек беспрерывно верит в то, во что даже дурак верит урывками: он считает себя мерой всех вещей.

Гордый примеряет всё на свете к себе, а не к истине.

Вы не горды, если хотите что-то хорошо сделать или даже хорошо выглядеть с общепринятой точки зрения. Гордый считает плохим все, что ему не по вкусу. В наше время развелось немало и конкретных, и абстрактных мерок; но молодые люди (и даже молодые женщины) все чаще и чаще считают меркой себя, просто потому что не нашлось мало-мальски достойного веры эталона.

Однако «я сам» — очень мелкая мера и в высшей степени случайная. Так возникает типичная для нашего времени мелочность, особенно свойственная тем, кто кичится широтой взглядов.

Скептик думает, что он широк для прежних, казалось бы, крупных мерок, и в конце концов сковывает себя тиранией микроскопических эталонов.

Если бы мне дали прочитать только одну проповедь, я без всякого сомнения не счел бы дело сделанным, если бы не убедился, что же, по-моему, спасает от этих зол.

Я убедился, что в этом вопросе, как и в тысяче других, Церковь права, а все другие нет. И я уверен, что без её свидетельства люди совсем забыли бы тайну, поражающую одновременно и здравомыслием, и тонкостью.

Я, во всяком случае, не слышал ничего путного об активном смирении, пока не попал в лоно Церкви; а даже то, что я любил сильнее всего на свете — свободу, например, или английские стихи, — все больше сбивается с пути и блуждает в тумане.

Наверное, для проповеди о гордыне нет лучшего примера, чем патриотизм.

Это одно из самых благородных чувств, когда патриот говорит: «Достоин ли я Англии?» Но стоит ему высокомерно сказать: «Я — англичанин!», и патриотизм обратится в гнуснейшее фарисейство.

Мне кажется, не случайно именно в католических странах — Франции, Ирландии, Польше — флаг для патриота — пламенный символ, много более ценный, чем он сам; в странах же, особенно чуждых католичеству, патриот восхищается своей расой, своим племенем, кровью, типом и собой как их представителем.

В общем, если бы мне дали прочитать только одну проповедь, я сильно рассердил бы собравшихся — ведь Церковь всегда и везде бросает вызов.

Если бы мне дали прочитать одну проповедь, вряд ли меня попросили бы прочитать вторую.

* * * * *

Данный текст воспроизведён по изданию: Честертон Г. К. Вечный Человек. / ISBN 5-250-01524-7 / Пер. с англ. Н. Л. Трауберг, комментарии Л. Б. Сумм / — М.: Политиздат, 1991.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что люди больше стремятся к счастливым, легким в общении и самодостаточным людям. Еще к людям, которые сильно увлечены чем-то, каким-то делом, какими-то хобби. Ну и конечно, люди стремятся к тем, с кем ощущают что-то общее или на кого хотят быть похожим в чем-то. Поэтому можно поставить себе задачу стать таким человеком, с которым бы хотел дружить. 

Та категория людей, которые хотят с вами дружить, вероятно по какой-то причине притянулись к вам.  Так что даже, если вы не похожи, какое-то качество есть в них общее с вами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими скудными данными о вас сложно что-то конкретное советовать.

Сколько вам лет, сколько девушек у вас было, какие увлечения и уровень дохода, как у вас с мужскими качествами (физ. подготовка, сила воли и т.п.), о чем вы любите общаться?

Мне 31, девушек было чуть больше десятка, но в большинстве случаев отношения были скоротечными, раньше увлекался электроникой (мастерил схемы), потом увлекся любительской фотографией, сейчас приобщаюсь к туризму. Доход не слишком большой, работаю в государственной организации, много денег уходит на лекарства родителям. Физическая подготовка средняя, но могу целый день ходить по горам и переносить тяжелые предметы, сила воли по разному проявляется в различных ситуациях, а для общения стараюсь изучать вкусы собеседника, еще одна тема- места, где я побывал. Но даже когда я нахожу интересную тему для общения, это не оказывает должного эффекта. Хотя попадаются иногда люди, которые понимают лишь низкопробные шутки. И мне проще понять технику, принцип работы какого-то прибора, или механизма, чем тех людей, с кем я общаюсь.

И еще одна деталь, может быть важная - в подростковом возрасте я пережил серию смертей родственников, в том числе и близких. Умирали они по разным причинам, но в течении непродолжительного периода в несколько лет. Это поддерживало гнетущую атмосферу в семье, и нездоровый эмоциональный климат. Возможно, оно как-то повлияло на мою психику в тот период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  • Всё же имеются девушки и друзья, которые горят желанием общаться со мной, но они сами из той категории, которым сложно найти друзей, или вторую половинку. И обычно у них различных проблем гораздо больше, чем у меня, на их фоне я выгляжу супергероем.

Можно ли что-то изменить в себе, чтобы было нормальное общение с людьми, чтобы люди стремились ко мне? Или лучше смириться с этим, и прожить остаток жизни одиночкой?

Дочитала до конца.. Смотрите, у вас уже есть люди и чув.превосходства?...И вы говорите..вообщем, сравните ваши строчки.(я их выделила) :)

И что, что сложно найти..всем бывает сложно..даже успешным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что люди больше стремятся к счастливым, легким в общении и самодостаточным людям. Еще к людям, которые сильно увлечены чем-то, каким-то делом, какими-то хобби. Ну и конечно, люди стремятся к тем, с кем ощущают что-то общее или на кого хотят быть похожим в чем-то. Поэтому можно поставить себе задачу стать таким человеком, с которым бы хотел дружить. 

 

Та категория людей, которые хотят с вами дружить, вероятно по какой-то причине притянулись к вам.  Так что даже, если вы не похожи, какое-то качество есть в них общее с вами. 

Возможно, их притягивает ко мне то, что я такой же одинокий, как и они. Но если в моем случае одиночество вызвано какими-то ошибками в поведении и социализации, и связанными с этим комплексами, то в их случае эти причины могут быть тяжелее, такие, как неадекватная психика, различные психоневрологические болезни, дурная репутация. Также добавлю, что в общении с людьми я максимально корректен и вежлив, не агрессивен, более старшие люди отзываются обо мне в основном хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...