Перейти к содержанию

Работа, работа и еще раз работа!


nevajno

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 

По началу дам вводную о себе:
23 года, здоровье так себе, но руки-ноги на месте. Среднее образование, заочно учусь на высшее(электрика и энергетика). Есть своя ЖП, подвязан язык, разносторонен, эксперт во всех сферах(а если честно, то ни в каких). Вечно метаюсь от одного к другому, не припоминаю, чтобы было хобби или самое простое - жанр музыки постоянным. Вечно что-то меняется. Живу в обычной области с 500 т. человек. 

 

О работе: 

2 месяца работы в салоне МТС, не выдержал - ушел. В это время(на тот момент уже как 2 год) удаленно работал в интернете на SMM.

После сидел в офисе пару месяцев и занимался тем же самым SMM,только с большими объемами и зп. Надоела ежедневная работа - убрал себе 70% нагрузки и вновь ушел на удаленку. Расправился со своими делами и пошел по профессии. 

Устроился в местные электросети простым монтером за (мать его) 13 700 в месяц. Работы если в целом не так много, часто бывает ничего не делаю, но физическая, а мне сейчас это все противопоказано. Сейчас уже идет как год, я там работаю, структуру эту я особо не понял, да и по электрике в целом. Смотрел видео уроки, читал советские книги и в одно ухо влетало, из другого вылетало. Понял для себя, что ошибся с видом деятельности, высшим образованием и эту сферу электрики я просто не могу понять. Решил соскочить. Беру основной отпуск, а после учебный. 2 месяца  свободы. Штудирую hh, и результат меня поразил. За 2 месяца всего 1 звонок и 1 собеседование. По звонку сразу отказали, нужен опыт, а собеседование было на роль SMM, но там работа с коммерческими проектами и как я понял, там я не подхожу. А какую же я работу искал и в какой мне отказали с опытом? А решил я окунуться в IT сферу. Мой товарищ из столицы работает в IT, хорошо живет и я как то резко решил пойти по его стопам. Он начинал с простой техподдержки за какие то 20 тысяч(в Москве).