Перейти к содержанию

Проблемы с преподавателем.


Гость KIRILL86

Рекомендуемые сообщения

Я студент заочник сделал "комплименты" непошлого характера по телефону (ватсап), преподавательнице института ( которая сама преподает всего 1,5 года), которая младше меня и которую приставили мне в качестве научного руководителя ко мне для защиты одной из работ, после этого она перестала мне отвечать на звонки в целях консультации по оформлению работы, а когда забирал работу, то даже не поздоровалась со мной... Скажите есть шансы вообще получить балл не ниже "4" на защите? Учусь без троек, просто сглупил по пьяне... теперь жалею. Подскажите как лучше всего поступить в данной ситуации? Просить сменить руководителя бессмысленно, т.к сделаю только хуже и себе и ей в дальнейшем, а чем раньше я защищу эту работу тем лучше, ситуация тупиковая, с одной стороны я понимаю что являясь студентом обязан четко устранять все недостатки, с другой стороны прекрасно понимаю что своим отношением на сегодняшний день она меня хочет "проучить" как следует, от чего я себя чувствую некомфортно, а живого общения чтобы разрешить эту ситуацию избегает. Благодарю заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Здравствуйте!

Обычно, если учитесь без троек, то на защите минимум 4 ставят. Но это обычно, потом , конечно, бывают и исключения.

Попробуйте извиниться тоже по ватсат, раз живого общенмия она избегкат, если не извинялись. Но это не факт, что она примет извинения, если даже перестала здороваться. В принципе это детская реакция.  И, конечно, пострайтесь и самостоятельно написать свою работу как можно более правильно оформив ее, если есть возможно посоветуйтесь как оформлять работу и чтобы помогли устранить недостатки ее с другим преподавателем, часто аппоненты помогают, если их попросить. Если такой возможности нет, то тогда своими силами, тут уже нет выбора.