Перейти к содержанию

В общем... я потерял возможность подружиться с одной девушкой...


Рекомендуемые сообщения

Я впервые на этом форуме. Раньше на форумах подобных не сидел вообще.

Мой рассказ будет о том, какой я, всё-таки, му//к... И да, я знаю, что через пару месяцев, может, уже разлюблю её, после вообще съеду, говорю сразу - я не мечтаю о совместной жизни, детях, собаке и так далее. Но, при этом, я очень впечатлительный и к любви отношусь не поверхностно.

А, в общем...

 

Я учусь в колледже. Статус у меня там "ботан", "зануда", "социопат". Относятся ко мне хорошо, но я ни с кем не решаюсь заговорить. Дело в том, что полтора года назад в школе мне объявили бойкот. Я думал, что прокатит, а чё, посидеть без общения годик... Но не прокатило, и я превратился в социофоба.

 

У меня очень сильный комплекс неполноценности. А именно, я постоянно думаю, зачем мне знакомиться с кем-то, если я:

1. ревнивый и наглый, займу у человека всю его жизнь, не оставив у него никого, кроме меня

2. очень сложный в плане характера, меня могут не так понять, я могу кого-то случайно обидеть

3. очень плохой и непостоянный человек, холерик

4. могу в неподходящий момент оказаться очень ранимым

5. так некрасив, что, наверно, за минуту общения со мной, мне нужно платить штраф и компенсацию за моральный ущерб

 

Так вот...

В колледже, в котором я учусь, есть девушка, в которую я уже почти полгода влюблён. Я очень хотел с ней подружиться, так хотел этого, что однажды даже написал в вк, предложил общаться. Но комплекс неполноценности взял верх, наш диалог был примерно такой:

- Привет, давай дружить?

- Давай )

- Хотя нет, не дружи со мной, я плохой человек.

- Что?

- Нам не нужно общаться, всё, добавь меня в чс, пока.

Это было бы смешно, если бы не было так грустно...

 

После я старался побороть желание написать ей снова. Старался никак ей не навредить. В общем - отгородить её от своей личности.