Перейти к содержанию

Будет ли приятен знак внимания от меня мужчине?


Рекомендуемые сообщения

В прошлом посте я писала о том,что не могу разобраться в отношении парня ко мне,который 5 лет приходил ко мне на стрижку ,а три месяца назад начал проявлять повышенное внимание ко мне ,раньше такого никто не делал,вот я и смутилась. Мне очень приятно все, что происходит,но как реагировать ,я не знаю и не умею,только мило улыбаюсь)))) вот у него скоро день рождения , я и думаю подарить ли ему подарок ...как знак внимания ... Нет опыта в таких вещах к сожалению,стесняюсь ещё очень,вдруг отстранится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой, да спросите как есть..типа..."вот знаешь, я исследователь по натуре и мне очень интересно, ты 5 лет стригся у меня, а в последнее время как-будто проявляешь внимание больше чем просто клиент, это мне кажется или это так или это просто весна?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, вполне будет достаточно словесного поздравления. А за эти три месяца он не приглашал вас на свидание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, вполне будет достаточно словесного поздравления. А за эти три месяца он не приглашал вас на свидание?

Открыто не приглашал,но в разговоре упоминалась прогулка по лесу и подъём на гору...потом начались морозы и все так и не случилось...я только начала обращать внимание на другое отношение к себе.

ой, да спросите как есть..типа..."вот знаешь, я исследователь по натуре и мне очень интересно, ты 5 лет стригся у меня, а в последнее время как-будто проявляешь внимание больше чем просто клиент, это мне кажется или это так или это просто весна?"

Я просто мечтаю это сделать...я и правда исследователь)))) но трус)))

Подарите ему бесплатную стрижку))

Есть такая идея на карандаше...в сертификат оформить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты