Перейти к содержанию

Существует ли Бог?


Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Карабас сказал:

 

а вы, Богдана, поддерживаете кришнаитов в вопросах древних супер-технологий, передающих телепатическим путем современным медиумам? ))

))) нет, не поддерживаю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

34 минуты назад, Карабас сказал:

открывал, но буржуйским не владею, так что полагаюсь на тот кусок перевода, который выложен в Вики.

Понятия не имею и разбираться в этом не хочу - я в данном случае доверяю мнению специалистов.

Не надо путать мелкие модели и большие самолеты. Условно говоря, если я делаю самолетик из бумаги - то у него аэродинамические свойства так себе, но кое-как он лететь будет. Но это же не значит, что теперь по модели бумажного самолетика можно делать большие самолеты для перевозки людей и грузов.

Руслан, ты больной. Какая разница, что там за двигатели? Заставить двигаться ту фантасмагорическую хрень из "Виманики-шастры" может вообще любой двигатель, дело совсем не в этом. А в том, что из-за своей конструкции она будет двигаться хреново, управлять ей будет сложно и так далее.

 

а вы, Богдана, поддерживаете кришнаитов в вопросах древних супер-технологий, передающих телепатическим путем современным медиумам? ))

Даже выложенный в Вики кусок, о том, что эта шастра датируется не ранее 1900- 22 годов и дается ссылка на эту  статью, сразу же говорит о ее фальшивости. Так как лексиологическая датировка не может быть с такой точностью  сделана!

Как геометрия может  быть доказательством фальшивости ? Какая разница  плохо они летали или нет, как это вообще   связано с фальшивостью? Вы не чувствуете  подвоха что ли в аргументации? Ну и что если плохо  летали, может тогда и не было цели чтобы они быстро летели в атмосфере, может  был больше приоритет в комфорте и КРАСОТЕ конструкции, откуда нам знать? Например Кардама муни вообще создал виман в виде летающего города с дворцами, там вообще не было не какой аэродинамической геометрии, которая ему и сто лет не нужна была, так как город создавался не для скорости полета а для туристических целей и комфортного проживания в нем, осматривания сверху окресностей, летая в этом городе.
Далее, геометрия важна ТОЛЬКО в атмосфере, в космосе  до лампочки ваша геометрия, а виманы описаны так же для перемещения в КОСМОСЕ на другие планеты!  А в космосе геометрия до лампочки и укправление  от геометрии там тоже не как не зависит!!!
Например  наша орбитальная станция вообще по геометрии не  выдерживает не какой критики, и  если бы следущая цивилизация нашла рисунки нашей орбитальной станции с ее солнечными батареями, то они точно так же бы заявили, что это фальшивка , так как с такими КРЫЛЬЯМИ, как  солнечные батарее не один самолет не взлетит, они по геомертии в  воздухе бы поотваливались бы, ими  махать не возможно чтобы поднять такой тяжелый обьект. 
Но с другой стороны есть масса виман с ИДИАЛЬНОЙ геометрией- в виде "Летающих тарелок" почему они не аргументируются, какая  форма может быть идиальнее для полетов чем эта?


Как видите есть масса аргументов, которые  видят геометрию совсем в другом  русле и дают ей совсем другие описания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, ruslan1979 сказал:

Даже выложенный в Вики кусок, о том, что эта шастра датируется не ранее 1900- 22 годов и дается ссылка на эту  статью, сразу же говорит о ее фальшивости. Так как лексиологическая датировка не может быть с такой точностью  сделана!

Нет, может быть сделана даже опираясь на лексику (пусть не во всех, но во многих случаях).

А в случае "шастры" я так понимаю, дело вообще не в лексике, а в каких-то других причинах.

Цитата

Как геометрия может  быть доказательством фальшивости ? Какая разница  плохо они летали или нет, как это вообще   связано с фальшивостью?

Где я говорил про фальшивость? Наоборот, вот же:

Дело в том, нет рукописи этого текста до 1918 года, и никто не утверждает, что есть. Таким образом, это не мистификация. Вам просто нужно поверить в то, что это продукт телепатической работы медиума.

Ну да, индийский медиум "увидел" древние летающие корабли и записал это "знание" в той же стилистике, в какой написаны древние шастры. На проверку оказалось, что его "откровения" - это бред сивой кобылы и летать такое не будет.

Цитата

Вы не чувствуете  подвоха что ли в аргументации? Ну и что если плохо  летали, может тогда и не было цели чтобы они быстро летели в атмосфере, может  был больше приоритет в комфорте и КРАСОТЕ конструкции, откуда нам знать?

Плохо - это не просто медленно. Это значит, что такая штука будет плохо управляема, не сможет подняться в воздух вообще или даже кое-как поднявшись - будет постоянно попадать в аварии и т.д. и т.п.

Цитата

Например Кардама муни вообще создал виман в виде летающего города с дворцами, там вообще не было не какой аэродинамической геометрии, которая ему и сто лет не нужна была, так как город создавался не для скорости полета а для туристических целей и комфортного проживания в нем, осматривания сверху окресностей, летая в этом городе.

фантастические бредни.


 

Цитата

Далее, геометрия важна ТОЛЬКО в атмосфере, в космосе  до лампочки ваша геометрия, а виманы описаны так же для перемещения в КОСМОСЕ на другие планеты!  А в космосе геометрия до лампочки и укправление  от геометрии там тоже не как не зависит!!!

Руслан, ты больной. Для перемещения в космосе не нужен винт (а на картинках он у этих аппаратов есть), не нужно крыльев (а они есть также есть). Нет, это именно плохо понятая западная аэродинамика, фантастическим образом перекрутившаяся в мозгу какого-то индуса в начале 20 го века.

 

Цитата

Например  наша орбитальная станция вообще по геометрии не  выдерживает не какой критики, и  если бы следущая цивилизация нашла рисунки нашей орбитальной станции с ее солнечными батареями, то они точно так же бы заявили, что это фальшивка , так как с такими КРЫЛЬЯМИ, как  солнечные батарее не один самолет не взлетит, они по геомертии в  воздухе бы поотваливались бы, ими  махать не возможно чтобы поднять такой тяжелый обьект.

Орбитальная станция не имитирует самолет или птицу - в отличии от "виман". Однако, самолеты и птицы устроены именно для полетов в атмосфере. При том "виманы" имитируют их недостаточно хорошо.

 

Цитата

Но с другой стороны есть масса виман с ИДИАЛЬНОЙ геометрией- в виде "Летающих тарелок" почему они не аргументируются, какая  форма может быть идиальнее для полетов чем эта?

Какая еще "масса виман"? )) Какие-то более современные бедни, пришедшие на смену бредням Вимана-шастры, написанными в духе Жюля Верна? )
 

Цитата


Как видите есть масса аргументов, которые  видят геометрию совсем в другом  русле и дают ей совсем другие описания!

Нету аргументов. Есть очередная порция твоих выдумок.

Между тем, дело очень простое: считаешь, что твоя "вимана" может летать? пойди сделай ее и продемонстрируй, как она летает. Не можешь? ну тогда продемонстрируй хотя бы остатки древних виман. Хотя бы какие-то внятные остатки той древней суперцивилизации, в которую ты веришь. Но и этот ты тоже не можешь. Значит, вопрос закрыт.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.04.2018 в 13:17, ruslan1979 сказал:

Даже если Виманика шастра подделка, это значит что есть ОРИГИНАЛ, под который он подделан. Так что вы тут ничего не доказали и не поменяли. Хоть подделка под оригинал, хоть оригинал, но факт остается фактом и там и там был ОРИГИНАЛ в Ведах с этим знанием!

Бесспорно оригинал есть. Хранится он в множестве натуральных чисел. Но не забывайте, что там же хранятся и опровержения этой Вашей книжонки. Да причем такие, что современная наука еще не скоро дойдет до их понимания. Поверьте мне и просто считайте по порядку начиная с одного и до конца жизни. Только буквами считайте, буквами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Карабас сказал:

Нет, может быть сделана даже опираясь на лексику (пусть не во всех, но во многих случаях).

А в случае "шастры" я так понимаю, дело вообще не в лексике, а в каких-то других причинах.

Где я говорил про фальшивость? Наоборот, вот же:

Дело в том, нет рукописи этого текста до 1918 года, и никто не утверждает, что есть. Таким образом, это не мистификация. Вам просто нужно поверить в то, что это продукт телепатической работы медиума.

Ну да, индийский медиум "увидел" древние летающие корабли и записал это "знание" в той же стилистике, в какой написаны древние шастры. На проверку оказалось, что его "откровения" - это бред сивой кобылы и летать такое не будет.

Плохо - это не просто медленно. Это значит, что такая штука будет плохо управляема, не сможет подняться в воздух вообще или даже кое-как поднявшись - будет постоянно попадать в аварии и т.д. и т.п.

фантастические бредни.


 

Руслан, ты больной. Для перемещения в космосе не нужен винт (а на картинках он у этих аппаратов есть), не нужно крыльев (а они есть также есть). Нет, это именно плохо понятая западная аэродинамика, фантастическим образом перекрутившаяся в мозгу какого-то индуса в начале 20 го века.

 

Орбитальная станция не имитирует самолет или птицу - в отличии от "виман". Однако, самолеты и птицы устроены именно для полетов в атмосфере. При том "виманы" имитируют их недостаточно хорошо.

 

Какая еще "масса виман"? )) Какие-то более современные бедни, пришедшие на смену бредням Вимана-шастры, написанными в духе Жюля Верна? )
 

Нету аргументов. Есть очередная порция твоих выдумок.

Между тем, дело очень простое: считаешь, что твоя "вимана" может летать? пойди сделай ее и продемонстрируй, как она летает. Не можешь? ну тогда продемонстрируй хотя бы остатки древних виман. Хотя бы какие-то внятные остатки той древней суперцивилизации, в которую ты веришь. Но и этот ты тоже не можешь. Значит, вопрос закрыт.

 

 

Не каким анализом лексики вы не сможете определить такую точность датировки текста тем более санскритского, который не меняется тысячелетиями. А тут точность до года, это сразу же говорит о фальшивка этой статьи и что никто подобного исследования датировки не проводил!!!

Что интересно в санскрите могло измениться именно в 1904 году,  там что, язык брахми изменился на деванагари, или что произошло в этот год?

 

Ложь и то, что нет рукописи до этого года, так как перевод Джосаером был сделан как раз с древнего санскритского текста, обнаруженного в одном из храмов Индии, возрастом 4 века до н.э, написанный мудрецом Бхарадваджей. Действительно методом транса, но при это на основе более древних ведических произведений о виманах. То , что это не собственная выдумка мудреца, является то, что он ссылается в шастре на 70 авторитетов в прошлом в авиастроении. Даже если эта шастра написана и самим Бхарадваджей, то дата до нашей эры, этого произведения и так достаточно древняя, даже без ссылки на предшествующую цивилизацию, так как в описании тексте звучат такие изобретения и устройства, которые в те времена просто никто не мог знать и не мог придумать даже с самой бурной фантазией, для это надо знать авиастроение, даже чтобы написать подделку под неё, некоторые изобретения упомину в цитате ниже.

 

Интересно,  о каких именно картинках с винтом вы говорите и чем они не соответствуют аэродинамики?

В виманика шастрах описаны десятки Видов летательных аппаратов, начиная от самолётов с крыльями, кончая виманами с цветов и космическими аппаратами. По вашей же цитате складывается впечатление, что вы думаете что в шастре описаны только винтовые аппараты, там есть и реактивные и антигравитационые, на энергии лакхима,  и на солнечной энергии и т.д

На счёт имитации птиц, с чего вы решили, что виманы их имитировали? Я вам приводил пример с орбитальной станцией, если будущая цивилизация найдёт фигурку этой станции, она так же подумает что это не удачная имитация птицы,и что солнечные батареи это крылья этой птицы, и крылья самолёта на основе этой имитации.  Ну или с изображениями спутников та же. Путаница будет!

Масса виман описана в Других виманика шастрах. Вы же почему то думаете, что перевод Джосаера это единственная виманика шастра? Например классическое индийское произведение по архитектуре Самара Сутрадхара 1600 года рукопись, содержит главу виманика шастру из 230 глав с описанием всевозможных видов виман и способов их полёта, управления, оружия и т.д

В той же махабхарате и рамайне описаны виманы, в частности виманы в форме летающих тарелок, упомянутых мной, вы предлагает продемонстрировать мне такую вимана, но дело в том, что события Рамайны были 2 миллиона лет назад, как вы думаете за это время хоть одна техника может уцелеть? Как вы предлагает её вам показать? Даже за 5_10000 лет и то, все давно бы поржавело и сгнило в прах.

Предлагает сделать по описанию аппарат. Но для этого надо их изучать, знать терминологию, каким термином какой сплав назывался, какой прибор. Шастры передавались более совершенной цивилизацией, нашей примитивной, поэтому и точное знание и схемы на основе слышимаего от предков описания , описаны примитивно и чертежи условные. Поэтому это не моё дело демонстрировать, а учёных все это исследовать, докапываться до первоисточников , что кстати сейчас и делают китайцы:

 

 

 

 


"25 августа 1952 г. пресс-секретарь Индийского Треста Шри Н. Н. Састри подготовил следующий отчет, опубликованный во всех ведущих еженедельных индийских газетах, впоследствии перепечатанный агентством «Рейтер» и другими всемирными службами новостей:

«Мистер Г. Р. Джосье, директор международной академии санскритских исследований в Мисоре, в ходе недавнего интервью показал некоторые очень древние манускрипты, хранящиеся в академии. По его утверждению, в этих манускриптах, насчитывающих несколько тысяч лет, шла речь… о высокотехнологичной обработке продуктов питания… Один из манускриптов был посвящен аэронавтике и сооружению различных типов воздушных судов для гражданской и военной авиации»[169 - Ibid., p. 1.].

Хотя большинство этих текстов написано в стиле псевдотехнической болтовни или содержит непереводимые подробности конструкции «самолетов», это может быть результатом попыток более примитивной наследной цивилизации понять и сохранить достижения своих высокоразвитых предков.

К примеру, утверждение о возможных межпланетных полетах — (Вишвамбхара говорит; «Они могут летать по воздуху из одной страны в другую, от одного острова к другому и от одного мира к следующему»)[170 - Childress, op cit. p. 2.] — сопровождается «достоверным контекстом», предполагающим не только существование весьма необычных воздушных средств, но и «антирадарную технологию» и возможные эффекты атмосферной ионизации, возникающей в результате использования сильных электромагнитных полей. Все это относится к культуре, никогда не слышавшей об уравнениях Максвелла:


Пилот должен быть обучен мантрике и таитрике, адаралаке, или «скрытому», дришье и адришье, или «видимому и невидимому», против и апарокше, сжатию и расширению, изменению формы, угрожающему виду довольному виду, становиться светоносным или облекаться но тьму… ошеломлять громоподобным шумом, прыгать, двигаться зигзагами, как змея., смотреть во все стороны. парализовать… или использовать магнитную тягу[171 - ibid, p 3. He предполагалось, что такое воздушное судно двигалось на электромагнитной тяге, но выдвигалось предположение о том, что при его движении возникали электромагнитные эффекты, которыми, вероятно, можно было управлять].

Дальше речь идет о еще более удивительных вещах. Судя по всему, древняя наследная цивилизация сохранила глубокие познания своих предшественников о строении земной атмосферы:


Годха: Как объяснено в «Вайютатава-Пркхана», нужно обуздать силы Яса, Вийяса и Прайяса в восьмом атмосферном слое, покрывающем Землю, привлечь темную составляющую солнечных лучей и пользоваться ею для того, чтобы скрывать виману от противника[172 - Ibid].

Больше всего поражает точность этого знания. По существующей классификации атмосфера состоит из тропосферы, стратосферы, мезосферы, термосферы и экзосферы. Если включить озоновый слой между стратосферой и мезосферой, получается шесть слоев. Намек на два отсутствующих слоя содержится в самом фрагменте, так как он подразумевает манипуляцию солнечным излучением и электромагнитными феноменами. Радиационные пояса ван Аллена (внутренний пояс расположен примерно от 1000 до 5000 километров вокруг экватора, а внешний пояс на высоте от 15 000 до 25 000 километров) состоят из протонов и электронов, захваченных магнитным полем Земли из солнечного ветра или возникающих в результате бомбардировки космическими лучами. В захваченном состоянии эти частицы осциллируют между магнитными полюсами, распространяясь по силовым линиям и испуская радиацию[173 - Намек на «антирадарную технологию» и манипуляции с магнитосферными феноменами, такими как пояса ван Аллена и солнечный ветер, указывает на знание о магнитных силовых линиях в каждой точке земной поверхности, необходимое для эффективной работы такой технологии.].

В других текстах содержатся намеки на знание о взаимодействии магнитосферы с солнечным ветром и электродинамику плазменных феноменов, таких как северное сияние:


Дришья: При столкновении электрической силы с силой ветра в атмосфере возникает сияние, которое нужно уловить в вишва-крийя-драпана, или в зеркале перед виманой, и использовать его для камуфляжа (майя-вимана)[174 - Childress, op cit., p. 4.].

Важно помнить, что сходные плазменные феномены наблюдались Теслой в его поздних экспериментах, а также предположительно связаны с Филадельфийским экспериментом[175 - Принцип магнитного резонанса можно модифицировать таким образом, чтобы воспроизводить подобные феномены или управлять ими.Утверждается, что перед своим предполагаемым исчезновением линкор «Элдридж» был окружен зеленым плазменным сиянием, что указывает на чрезвычайно сильную электромагнитную ионизацию атмосферы.].

В других текстах есть ссылки на физику гармонически взаимодействующих нелокальных систем, примерно такие же, как встречающиеся в «Герметике»:


Адришья: Согласно «Шактитантре», посредством Винаратхьи, Викараны и других сил в центре солнечной массы можно притягивать силу эфирного потока в небе и смешивать ее с балаха-викарана шакти в воздушном шаре, образуя белый покров, который делает виману невидимой[176 - Childress, op cit., p. 4.].

Очевидно, палеофизика достигла достаточно высокой степени развития «технологии невидимости», чтобы проводить различия между инженерными решениями вроде обычного камуфляжа и полной невидимости.

В других текстах содержатся намеки на разрушительное использование пульсационного электромагнитного оружия или некой разновидности электромагнитных гаубиц:


Пралайя: Как описано в волшебной книге уничтожения, привлеки пять видов дыма через трубу сокращающейся машины в передней части виманы и смешай их с облачным дымом, упомянутым в «Шадгарбха-Вивека». Потом под воздействием электрической силы, пропущенной через пятиступенчатую воздушную трубу, ты можешь уничтожать все вокруг, как при катаклизме[177 - Ibid., p. i.].

Этот фрагмент не только намекает на электромагнитное оружие, но и содержит указание на реактивный двигатель."

 

 

Недавно санскритские документы, обнаруженные китайцами в Лхасе, были отправлены в Индию для изучения с участием местных специалистов. Доктор Руфь Рейна из Чандигархского университета утверждает, что в рукописях содержатся инструкции по строительству межпланетных космических кораблей!

Доктор Рейна объяснила, что в указанном документе предлагался антигравитационный метод тяги…

Индийские ученые сначала крайне сдержанно отнеслись к этим документам, по уделили им большее внимание, когда китайцы объявили, что определенные фрагменты были проанализированы с целью включения в их космическую программу[153 - Childress, со ссылкой на кн. Robert Charroux, The Gods Unknown (New York: Berkeley Books, 1969), без указания страницы.].

Другой любопытный инцидент связан с индийской империей Ашоки вскоре после неудачной попытки вторжения Александра Великого:


Еще любопытнее его пересказ знаменитого инцидента, связанного с неудачной попыткой Александра Великого вторгнуться в индийскую империю Ашоки:

«Также интересно отметить, что вскоре после попытки вторжения Александра Великого в индийскую империю Ашоки его армия отступила, а сам оп отказался от завоевания Индии, когда его армия была атакована объектами, которые греческие историки впоследствии назвали «огненными летающими щитами»[154 - Ibid., p. 27, со ссылкой на кн. Frank Edwards, Stranger than Science (New York: Lyle Stuart, 1959), без указания страницы, и W. Raymond Drake, Gods and Spacemen in the Ancient East (London: Sphere Books, 1968), также без указания страницы.].
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ruslan1979 сказал:

Не каким анализом лексики вы не сможете определить такую точность датировки текста тем более санскритского, который не меняется тысячелетиями. А тут точность до года, это сразу же говорит о фальшивка этой статьи и что никто подобного исследования датировки не проводил!!!

Что интересно в санскрите могло измениться именно в 1904 году,  там что, язык брахми изменился на деванагари, или что произошло в этот год?

 

 

Прослеживая происхождение рукописи на основе опроса знакомых Суббарайи Шастри (в том числе Венкатачалы Шармы, которому текст изначально был продиктован), и лингвистического анализа текста, был сделан вывод, что текст ВШ появился на свет в период где-то между 1900 и 1922 годами[2].

Определить примерную дату, Руслан, чисто за счет лингвистики (хотя тут - см. выше - использовалась не только лингвистика, но и опрос знакомых автора рукописи) можно, например на основании типовых ошибок в тексте, разных мелких ньюансов, выражений и понятий, которые появились в определенный период времени и так далее. То, что лично тебе никто не отчитался, как именно была проведена лингвистическая экспертиза - не значит, что ее не было. Ты не специалист.

 

Остальное, что там у тебя, даже читать не стал - наперед знаю, что будет очередная порция бреда. У тебя какая-то совершенно дикая система представлений в голове и рациональными аргументами ничего не сделать, ты все также будешь бездумно верить в свои "виманы".

 

 

Цитата

Шастры передавались более совершенной цивилизацией, нашей примитивной, поэтому и точное знание и схемы на основе слышимаего от предков описания , описаны примитивно и чертежи условные.

Нет. У этих "виман" стилистика фантастических устройств в представлении людей 19-начала 20 века. Для того времени это казалось чем-то крутым и необычным. Сейчас это выглядит как паровой танк или полет на Луну в пушечном снаряде, описанном Жюль Верном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Карабас сказал:

 

Интересная у вас логика- вы упрекаете меня вере в тексты о виманах, хотя сами верите  в точно такие же тексты, не понятно  кого-     делаемых или нет датировкам,  не понятно какими методами и на чем основанными. То есть сами имеете точно такую же СЛЕПУЮ ВЕРУ в виманы как и я, только со знаком минус!

Далее, у нас обсуждение ушло не в то русло, а именно доказательство  на чем основан перевод Виманика Шастры Джосьера.  Вы даете версию с википедии, что якобы на продиктованным шастрам в трансе Шастри, Шармы, и что это вызывает подозрение в не подленности  Виманика Шастры. Вот  это ключивой вопрос, а не доказательство даты  , когда этот текст был продиктован.

Во первых это всего лишь одна их версий в интернете , о мистической диктовке Виманика шастры,  на основе труда Бхарадваджи. Другая же версия в интернете по этому поводу, что в 1875 году, в одном храме Индии, были найдены рукописи Бхарадваржджи 4в. до н.э, - Виманика шастры, которые в 20- е годы нашего века бесследно исчезли и была придумана история о их мистификации.

Вернемся к самому Джосьеру, откуда он сам пишет брал источники для  переведенной им "Виманика шастры":



 

Виманика шастра, в  1952 году, в пресс-релизе Г. Р. Джосьера (англ. G. R. Josyer), основателя «Международную академию исследований санскрита» в Майсуре в 1951 году, который утверждал, что тот был написан пандитом Суббарайя Шастри (1866—1940) в 1918—23 гг. В предисловии к публикации 1973 года, который содержал полный текст на санскрите с английским переводом, Джосьер цитирует пресс-релиз 1952 года, который «был опубликован во всех ведущих газетах Индии, и затем была подхвачена агентством Рейтер и другими мировыми СМИ»

Более того, даётся интересная подробность: «Господин Г. Р. Джосьер, директор Международной академии исследований санскрита в Майсуре, в ходе интервью, показал некоторые очень древние рукописи, которые собрала его Академия. Он утверждал, что рукописям было несколько тысяч лет, составленные древними риши Бхарадваджей, Нарадой и другими, не связанных с мистикой древней индийской философии Атмана или Брахмана, но с более приземлёнными вещами жизненно необходимыми для существования человека и прогресса наций, как в мирное, так и в военное время. […] В одной рукописи рассматривается авиация, строительство различных типов самолётов для гражданской авиации и для войны. […] Г-н Джосьер показал некоторые типы конструкций и чертёж грузового самолёта, вертолётного типа, специально предназначенного для перевозки горючего и боеприпасов; пассажирский самолёт, имеющего на борту места для 400—500 человек; двух- трёхпалубных самолетов. Каждый из этих типов были подробно описаны».



Интерьвью с Измайловым:
«Балаш Исмайлов – в прошлом летчик, подполковник в отставке. Почти всю жизнь он прослужил на Дальнем Востоке. Но это его явная сторона жизни, а есть еще и тайная: он увлекается историей, но не в широком смысле слова, а в узком. Исмайлова интересуют летательные аппараты древности, он их изучает, собирает всю доступную информацию, а по возможности и путешествует, чтобы своими глазами увидеть в различных музеях те экспонаты, которые привлекают его внимание как профессионального летчика.

Я засел за книги, стал изучать все, что попадалось под руку. В 80-90-е годы это было довольно трудно, гарнизонные библиотеки были не то что бедны, а убоги. Когда появился Интернет, стало намного легче. Блуждая по его недрам, натолкнулся на сообщение Международной академии изучения санскрита. Там говорилось о древней индийской рукописи "Самаранга Сутрадхара", в которой упоминалось о многочисленных полетах человека при помощи неких аппаратов, которые назывались виманы. Это слово произошло от санскритского понятия, означающего "небесная колесница". Виманы были из металла, листы которого очень тщательно подгонялись друг к другу, причем, судя по тексту, при помощи сварки. В движение они приводились "управляемым огнем из стальных емкостей". Звук у них тоже был весьма примечательным - он был подобен реву льва, а о путешественнике внутри вимана говорилось, что он "мог передвигаться по воздуху так высоко, что казался жемчужиной в небесах". Для управления ими нужно было знать тридцать два "секрета". Потом я узнал и о другой индийской рукописи - "Виманика Шастра". Это был раздел объемного трактата "Янтра-сарвасва" (энциклопедия машин), автором которой считается мудрец Бхарадваджья, о котором упоминается в "Махабхарате". "Виманика Шастра" была найдена в 1875 году в одном из индийских храмов. По мнению ученых, этот трактат был написан в IV веке до нашей эры на основе еще более ранних текстов и являлся чем-то вроде практического пособия для построения и эксплуатации виманов. В этом трактате тоже были описаны летательные аппараты и приборы на них, только более детально. По этим описаниям легко можно узнать приборы, выполнявшие функции фотоаппарата, радара, прожектора и т. д. Судя по всему, эти приборы использовали энергию солнца. Имеются и описания различного вида оружия, причем обладающего разрушительной силой. Любопытно, что довольно много места в трактате отведено описанию одежды пилотов и даже их диете. Виманы также описывались и в более известных индийских эпосах - в "Рамаяне" и "Махабхарате". Только в последнем эпосе содержится сорок одно место, где они упоминаются. Кстати, о виманах есть не только упоминания в древних текстах, имеется и их изображение - в пещерах храма Елолора в Индии»

«Получается, что в те далекие времена люди умели обращаться с металлом на уровне современных технологий?

- Да, получается, что так. В 1875 году это произвело фурор, особенно если учесть уровень технологии XIX века и полное отсутствие самолетов, которых, как говорится, еще даже в проекте не было. Эксперты и в тот год, и уже в наше время признали рукопись подлинной. Что касается металла, то в трактате ему была посвящена особая глава. Металлов было упомянуто три вида: саундалика, мауртхвика и сомака. Говорилось и о сплавах, которые могли выдерживать очень высокие температуры. Другая глава была посвящена оптике – зеркалам и линзам, которые могли устанавливаться на борту виманов для визуальных наблюдений. Их было семь. Одно называлось "Зеркало Пинджулы" и предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих "дьявольских лучей" противника. Кстати, источников энергии, приводивших виманы в движение, тоже было семь, и их можно было использовать как бы по очереди, переключая двигатель с одной энергии на другую. Самих виманов было четыре типа: Рукма Вимана, Сундара Вимана, Трипура Вимана и Шакуна Вимана. Первые два имеют коническую форму и три "яруса", во втором – помещение для пассажиров. Трипура Вимана – более крупный "самолет", который еще к тому же может использоваться и как подводный аппарат. Шакуна Вимана – самый сложный в техническом и конструктивном отношении. Все четыре типа имели вертикальный взлет и могли, кроме всего прочего, парить в воздухе, как дирижабли, и совершать зигзагообразный полет. Любопытно, что в трактате имеется не только описание "самолетов", но и правила техники безопасности – меры предосторожности при долгих полетах, меры защиты от молний и штормов и т. п. На своих виманах древние индусы летали не только над Индией, но и по всей Азии и, как утверждают старинные тексты, даже над океаном»

 «Подобные тексты были найдены в пакистанском Мохенджо-Даро, на острове Пасхи, в Китае. Китайские документы очень интересны. Их можно рассматривать даже как что-то вроде исторической хроники экспериментальной авиации. Самые "молодые" датируются 2000 годом до нашей эры. В одном из таких документов я прочитал, что в 1766 году до нашей эры император Ченг Танг приказал соорудить летающую машину, и она была создана. Однако позже он распорядился, чтобы ее уничтожили. Видимо, боялся, что секрет полета попадет в руки другим народам. Очень интересны описания поэта Чу Юна, жившего в 3 веке до нашей эры. Он описал летательную машину, на которой лично пролетел над пустыней Гоби. Описание летательных аппаратов имеются и в устном народном творчестве народов Непала. В непальских эпосах говорится о том, что секреты полета были известны лишь так называемым яванас – светлокожим людям с востока Средиземноморья. Видимо, речь идет, в том числе, и о древних эллинах, в мифах которых, кроме мифа об Икаре, есть и другие упоминания о полетах человека при помощи неких вспомогательных средств»
http://vecherka.donetsk.ua/index.php?id=4647&show=news&newsid=105097#.WsTfojMlHIU
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Интересная у вас логика- вы упрекаете меня вере в тексты о виманах, хотя сами верите  в точно такие же тексты, не понятно  кого-     делаемых или нет датировкам,  не понятно какими методами и на чем основанными. То есть сами имеете точно такую же СЛЕПУЮ ВЕРУ в виманы как и я, только со знаком минус!

Не, не так. У меня есть определенный уровень доверия (не веры, а именно кредит доверия) науке. Наука свою полезность многократно доказала. Если ученые утверждают, что никаких следов древних "сверхцивилизаций" нет, если аэродинамические свойства виман явно плохи и родились эти виманы, вероятнее всего, в воображении людей начала 20го века - то для меня это мнение будет более весомо, чем мнение шарлатанов и сумасшедших, тем более что трезвая оценка в пределах (пусть небольших) моих собственных знаний согласуется с мнением ученых, а не индийских шарлатанов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Карабас сказал:

Не, не так. У меня есть определенный уровень доверия (не веры, а именно кредит доверия) науке. Наука свою полезность многократно доказала. Если ученые утверждают, что никаких следов древних "сверхцивилизаций" нет, если аэродинамические свойства виман явно плохи и родились эти виманы, вероятнее всего, в воображении людей начала 20го века - то для меня это мнение будет более весомо, чем мнение шарлатанов и сумасшедших, тем более что трезвая оценка в пределах (пусть небольших) моих собственных знаний согласуется с мнением ученых, а не индийских шарлатанов.

 

У вас предвзятая оценка виман с позиции что это продукции более примитивной цивилизации, которую оценивает более прогрессивная, наши учёные, поэтому они могут быть экспертами.

Но если вы даже гипотетически допустите обратную парадигму, что виманы продукт более совершенной цивилизации, то все выводы ваших учёных теряют всякий смысл! Это все равно что признавать экспертами в авиации аборигенов. Они так же увидя рисунок ракеты скажут вам что это летать не сможет , так как у ракеты нет крыльев как у птицы, вы им поверите?

Точно так же и наши ученые оценивают виманы с точки зрения своих примитивных технологий. Поясню: они видят рисунок трёхэтажное виманы с небольшим винтом и говорят, что с позиции винтовой тяги, такой аппарат не поднимишь, он не обтикаем. Но они не понимают, что возможно там использовались совсем другие принципы полёта. Например энергия антигравитации, лакхима сидхи, которыми пользуются йоги для левитации. При использовании антигравитации, аппарат ничего не весит и сам поднимается в воздух, для этого не нужна не какая не обтикаемость, не винтовая тяга, а винт нужен не для вертикального перемещения, а горизонтального, когда невисомый аппарат уже парит, и его просто надо переместить вперёд или назад, с чем справляется даже небольшой винт.

А то, что ведическая летнаямнаука более прогрессивна, говорят описания полётов на многие планеты нашей вселенной предыдущей цивилизацией, наши же учёные не смогли отправить человека ещё не на одну планету. Так же описание виман летающих быстрее скорости света, с скоростью мысли, и способных достигать границ вселенной так же говорит само за себя.

Так же вы говорите что нет следов развитой цивилизации, так я их много раз уже давал, чего стоит только следы использования ядерного оружия, в том же Монхенжо Даро. Существование карт с очертаниями Антарктиды подо льдом с учётом искажения на сферу земного шара, что можно было снимать только с воздуха. Наличие трехмерной карты, с гидросооружениями, по сравнению с которыми наши просто мизерные. Следы обработки гранита циркулярными дисковыми пилами и отверстия в базальта, которые современная наука не в силах повторить. И т.д 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

У вас предвзятая оценка виман с позиции что это продукции более примитивной цивилизации, которую оценивает более прогрессивная, наши учёные, поэтому они могут быть экспертами.

Нет, не так. Это отголосок нашей собственной цивилизации 20го века, отразившийся в сознании индуса, немного ознакомившегося с западной техникой начала 20го столетий. Аналогичные рисунки в Европе были в то же время, более того - их и сейчас рисуют, когда хотят (для комп.игр, например) создать реальность с паровыми танками и пушками, закидывающими людей на Луну в снарядах. Эти рисунки виман - ровно из той эпохи.

Цитата

Но если вы даже гипотетически допустите обратную парадигму, что виманы продукт более совершенной цивилизации, то все выводы ваших учёных теряют всякий смысл! Это все равно что признавать экспертами в авиации аборигенов. Они так же увидя рисунок ракеты скажут вам что это летать не сможет , так как у ракеты нет крыльев как у птицы, вы им поверите?

Если я вижу телегу, я понимаю, что это телега, а не НЛО. "Виманы" - стилистически - это наш 19й-начало 20го века. Именно тогда подобные модели казались последним писком моды. Сейчас же они вызывают улыбку, как романтичная паровая архаика.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2018 в 20:51, Карабас сказал:

Нет, не так. Это отголосок нашей собственной цивилизации 20го века, отразившийся в сознании индуса, немного ознакомившегося с западной техникой начала 20го столетий. Аналогичные рисунки в Европе были в то же время, более того - их и сейчас рисуют, когда хотят (для комп.игр, например) создать реальность с паровыми танками и пушками, закидывающими людей на Луну в снарядах. Эти рисунки виман - ровно из той эпохи.

Если я вижу телегу, я понимаю, что это телега, а не НЛО. "Виманы" - стилистически - это наш 19й-начало 20го века. Именно тогда подобные модели казались последним писком моды. Сейчас же они вызывают улыбку, как романтичная паровая архаика.

 

 

 

 

Все ваше отношение к виманам строится исключительно на слепой вере в западную эволюционную парадигму!. Главная ее суть, что все развивается от примитивного к совершенному , поэтому вы верите что раньше была более примитивная цивилизация, примитивное общество, которое постепенно развивалось и совершенствовались и соответственно сопровождались более совершенными изобретениями, хоть на самом деле и была деволюция..

 

 

А раз вы основываетесь только на вере и парадигме, то вам бесполезно давать какие то доказательства на эту тему я вас могу заселить доказательствами, но не одно вы не примите, бутете одно за другим изобретать им опровержения.

Потому, что парадигма, вера не меняется доказатвами, логикой, а лишь верой!  Вы даже сами не сможете сказать, какой бы род доказательств, смог бы вас раз убедить в этой парадигме. Даже если я дам данные что по чертежам и схемам виман, построен летающий самолет, вы и это не примите, я даже уже и давал публикации что на основе виманика шести в Индии уже создано несколько новых сплавов и.т.д. но вы все время будете сравнивать с западно1 парадигмой, поэтому эти и сравнения с паровыми двигателями, так как в вашей вере только они в то время могли быть пиком изобретения,   а  я основываясь на восточной, согласно которой в это время человечество уже деградировать, и потому и аппараты я не сравниваю с паравой тягой, а с болеесовершенными принципами полёта, например антигравитации, лакхима сидхами, которыми пользовался Иисус для хождения по воде, святые и йоги для левитации, и им их необтекаемая геометрия тела в этом никак не мешала!

 

вы всякий раз будите придумывать разоблачения, так как верите совсем другим авторит5там, западной парадигме учёных, все дело в вере , для вас они авторитет и вы им верите, у меня свои авторитеты и вера им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...