Перейти к содержанию

Развод, банальная ошибка или необходимость?


Solaris

Рекомендуемые сообщения

Вот уже не думал, что придется писать что-то, и так правдиво. Что пишу банальность, понимаю, но для меня это не банальность, а моя жизнь. 

За спиной девять с половиной лет совместной жизни. Детей нет. Мне 34 ей 31. Несколько дней назад, после разговора с женой, собрал вещи, ушел.  Разговор не получился. Случился мой монолог и жуткое понимание при взгляде в глаза свое жене, что дикая усталость и ненужность в человек рядом стала настолько сильной , что все самое важное, нежное, высокое, что можно назвать любовью, уже не может ничего спасти. Ушло...

И причин на то, очень много.

Я юрист, она бухгалтер. Женились в 2008 году. До этого год жили вместе душа в душу. И после свадьбы продолжили жить так же. 

Я был ленив, неопытен в семейной жизни, она не умела готовить :-), финансовые вопросы не интересовали поскольку тех денег, хоть и небольших, нам хватало, да и вообще финансовый вопрос можем сразу выкинуть куда подальше.. И  в нас обоих цвело желание создать семью. Настоящую...

Мы, действительно развивались как семья, строили планы, реализовывали их. Делились самым ценным, самым сокровенным.

Но по прошествии 5 лет барка, случился первый тревожный звонок. Разговор о чем-то, уже и не вспомню о чем, зашел не туда. Как итог, я на эмоциях начал собирать вещи, а собрав их, увидел свою жену, ставшей у двери в квартиру в форме звездочки :-) всячески пытаясь показать что никуда я не уйду. Конфликт закончился быстро - все было списано на нервы, которые от напряденной

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Solaris сказал: