Перейти к содержанию

Проблемы с общением


Рекомендуемые сообщения

Мне 21 год и я абстрагировался от своих знакомых т.к. я не приветствую то как они проводят своё свободное время, постоянно выпивают и творят всякие глупости и несут полную чушь, вообще мне не нравится менталитет русской провинции, я его ненавижу!!! Сижу свободное время за компом читаю статьи ищу интересные книжки и хожу на работу

Я сам попытался разобраться в самом себе, провёл самоанализ своей жизни начиная с детских лет и заканчивая сегодняшним днём и понял что я интроверт-социофоб, вообще мой интровертный фундамент был заложен ещё в детстве моей бабушкой в лет наверное 5-6, она была больна точный диагноз, я её не знаю, вроде как шизофрения, вообще я рос очень активным и весёлым ребёнком, но бабушка постоянно меня ограничивала в общении с другими детьми, но общался со своим братом и был ещё один друг на которого она орала думая, что он хочет сделать мне плохо, не пускала меня на другую улицу, орала на меня, говорили то что понятно только её шизойдной башке, ей казалось, что другие люди сделают мне плохо, мать работала в другом городе, чтобы была возможность съехать от бабушек с дедушкой поэтому оставила меня с ними, с отцом она разошлась,  т.к. он употреблял наркоту, хоть и до свадьбы она знала, что он начинал этим баловаться, но тут 18-я не опытность и решение принятое на эмоциях, а не головой.

Ну а дальше снежный ком начал нарастать, как мне исполнилось 7 лет,  мы съехали от них в другой город в съёмную квартиру, что вызвало у меня психологический дискомфорт, проучившись там пару месяцев, я подхватил такую не приятную болячку, как лишай и провалялся в больнице пару месяцев, позже пришлось нагонять у репетитора упущенную школьную программу, благо нагнал, ну а дальше переезды, переезды, внутри этого " города ", я стал бояться людей, хотелось поиграть в мяч с другими детьми, но я боялся к ним подойти, боясь, что они не примут меня в свой коллектив или как то грубо отнесутся по отношению ко мне, поэтому я изолировался от них и постоянно после школы зависал дома играл в видео игры, в школе у меня был только один настоящий друг мы были с ним на одной волне, с остальными общался очень мало и только по делу и сейчас, я с ним не общаюсь  пути разошлись...

Ну а дальше были особенно яркие негативные моменты в общении с людьми, где меня пару раз унизили словесно, было это в подростковом возрасте и чуть помладше, эти ребята были постарше меня, вот такая у меня проблема 

Могло ли всё это повлиять на становление меня нынешнего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно сказать мне дерьмово после этого анализа  мне хочется не которых людей просто уничтожить, испепелить, втоптать этим мразей в грязь и возвыситься над всеми

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Добрый день! Вы правы, неудовлетворенные родителями базовые потребности - в безопасности безусловном,принятии, разрешении на самобытность, и т.д..приводят к формированию негативных убеждений о себе, мире, людях. Вы не чувствовали себя в безопасности, не были приняты безусловно, со всеми Вашими достоинствами и недостатками и у Вас сформировались негативные убеждения "я плохой", "Мир опасен".  В 6 лет ребенок уже имеет эти представления. А чтобы выживать с такими убеждениями ребенок формирует поведенческие стратегии " если я буду избегать социума, мне не причинят вреда", " Если я буду делать все идеально, то я буду ок" и т.д. Но это деструктивные поведенческие стратегии, которые не содействуют развитию личности. Социофобия обусловлена биологическими предпосылками - чувствительным, эмоциональным темпераментом и негативным предшествующим опытом - ситуации непринятия в школе, близкими. С этими проблемами - социофобией, заниженной самооценкой успешно справляется когнитивно-поведенческая терапия. Буду рада помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Рощина сказал:

Добрый день! Вы правы, неудовлетворенные родителями базовые потребности - в безопасности безусловном,принятии, разрешении на самобытность, и т.д..приводят к формированию негативных убеждений о себе, мире, людях. Вы не чувствовали себя в безопасности, не были приняты безусловно, со всеми Вашими достоинствами и недостатками и у Вас сформировались негативные убеждения "я плохой", "Мир опасен".  В 6 лет ребенок уже имеет эти представления. А чтобы выживать с такими убеждениями ребенок формирует поведенческие стратегии " если я буду избегать социума, мне не причинят вреда", " Если я буду делать все идеально, то я буду ок" и т.д. Но это деструктивные поведенческие стратегии, которые не содействуют развитию личности. Социофобия обусловлена биологическими предпосылками - чувствительным, эмоциональным темпераментом и негативным предшествующим опытом - ситуации непринятия в школе, близкими. С этими проблемами - социофобией, заниженной самооценкой успешно справляется когнитивно-поведенческая терапия. Буду рада помочь!

Как вы можете мне помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2018 в 20:45, Littlelight23 сказал:


Могло ли всё это повлиять на становление меня нынешнего?

Да. И повлияло. Вопрос только в том, а настолько ли всё плохо. Нет ничего плохого, чтобы абстрагироваться от молодёжи, которая бухает, употребляет наркотики. Если же ты абстаргируешься полностью от всех людей, то это уже другой момент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Afina12 сказал:

Да. И повлияло. Вопрос только в том, а настолько ли всё плохо. Нет ничего плохого, чтобы абстрагироваться от молодёжи, которая бухает, употребляет наркотики. Если же ты абстаргируешься полностью от всех людей, то это уже другой момент

Ну не от всех, а именно от таких, про которых написал, город маленький, менталитет местный мне не по вкусу, думаю денег накопить и уезжать отсюда делать здесь не чего, болото, болотом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.04.2018 в 20:45, Littlelight23 сказал:

Могло ли всё это повлиять на становление меня нынешнего?

"Встречаются случаи психопатий, где решающим фактором в формировании патологического характера является неблагоприятное воздействие окружающей среды. Подобные случаи получили различные наименования: «социопатия» [Ленц А. К., 1927], «краевые психопатии» [Schulz J, 1936], «приобретенные психопатии» [Кербиков О. В., 1961], «патохарактерологические формирования» [Ковалев В. В., 1979] и др.

Возможность изменений характера вследствие социальных и психологических воздействий не вызывает сомнений. Но до сих пор не прекращается дискуссия о том, могут ли эти изменения достигать патологического уровня — может ли психопатия быть нажитой, приобретенной, иначе говоря — могут ли приобретенные изменения характера стать малообратимыми. П. Б. Ганнушкин считал психопатии «врожденными свойствами» личности, указывал на их эндогенную природу [Озерецковский Д. С., 1977]. Однако он же ввел понятия ситуационного и конституционального развитии.

Значительно чаще формирование приобретенной психопатии происходит, когда в преморбиде личность принадлежит к крайним вариантам нормы. Н- Binder (1960) отметил, что психопатические развития чаще всего начинаются у «дискордантно-нормальных» личностей, в то время как «конкордантно-нормальные» после психических травм легко восстанавливают утраченное равновесие, даже если ситуация не улучшается.

Акцентуации характера, будучи крайними и менее устойчивыми вариантами нормы, вероятно, представляют наиболее подходящую почву для формирования приобретенных психопатий. Но для психопатическою развития на почве акцентуации характера необходимо соблюдение трех условий неблагоприятного влияния среды:

1) оно должно быть особо значимым для данного типа акцентуации, адресоваться к его «месту наименьшего сопротивления»;

2) оно должно быть достаточно продолжительным или многократно повторяющимся;

3) оно должно падать на критический период формирования характера т е. для большинства психопатий на подростковый возраст

В подростковом возрасте наиболее частым влиянием, отвечающим всем этим требованиям, является неправильное воспитание. Наиболее способствующие формированию приобретенных психопатий виды неправильного воспитания были отмечены О. В. Кербиковым (1962) — «гипоопека» и безнадзорность, «гиперопека», «Золушка», «кумир семьи» К ним следует добавить описанное Г Е Сухаревой (1959) воспитание в условиях повышенной недетской ответственности, а также воспитание в атмосфере жестоких взаимоотношений в окружении."

(с) ‹‹Психопатии и акцентуации характера у подростков›› 1983 г

"Как определить, что человек — психопат? Признаки развития психопатии. Виктор Косенко — психиатр, заслуженный врач России, доктор медицинских наук, профессор." (с)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...