Перейти к содержанию

Правильно ли развивается ребенок 1 год 2 месяца, боюсь отклонений.


licaalica

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Смирина сказал:

Надо справиться со страхами, убрать их. Возьмите себе за правило не думать о плохом до тех пор, пока не убедитесь, что это действительно есть, то есть должно быть основание, реальный повод для переживаний. Надумывать плохое глупо и опасно, потому что мысли материализуются  и получится, что Вы беду накликали. Оно Вам надо? 

Буду стараться себя контролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В 4/4/2018 в 11:48, licaalica сказал:

Я бабушка,очень переживаю за внука,что что не так.Мальчик, 1 год,2 месяца,ребенок долгожданный,запланированный,беременность протекала нормально,в третьем триместре поставили низкое предлежание плаценты,дочь лежала в больнице,роды в с рок,во время родов было застревание плода,ребенок шел личиком,по шкале Апгара8-9,закричал сразу,посинения ребенка не было,грудь сначала первые пару суток брал не очень хорошо,потом все наладилось, в 6 месяцев ставили гидроцефальный синдром,пропили лекарства,делали массаж,в последующем на узи отклонений не было.Сейчас ребенку год и 2 месяца,ходит,не совсем уверенно,бегает,любит музыкальные игрушки,знает на какие кнопки давить,в развивающих игрушках крутит шестеренки,открывает дверцы домика,сортер проталкивает фигурки только с помощью мамы,пирамидку только снимает кольца,пирамидка с шариками снимает шарики может одеть их себе на пальчики, мячом играет кидает,буцает ногой, складывает шарики с сачок и носит по дому,толкает игрушку,новые игрушки внимательно рассматривает со всех сторон,любит прятки,догонялки,смеется заливается,делает ку ку, ладушки,есть пинцентный захват,берет мелкие предметы указательным и большим пальчиком,но нет указательного жеста указательным пальцем,хотя палец выставляет и рассматривает его,улыбается и радуется близким,к чужим настороженно,несколько месяцев назад плакал на чужих,сейчас нормально,бывает иногда задумчивым как бы,это чаще случается на прогулке,когда хочет спать или просто задумчивый,это тоже беспокоит,смотрит мультики,есть любимые в некоторых местах смеется даже,словарный запас только слоги, ма, ба,ата та,и другие, имитирует звуки,мне кажется редко осознанно отзывается на имя,это тоже беспокоит,книжки не очень смотрит,по настроению показывает глазами мишку и в книжках и игрушки есть,петушка,ослика,слона,любит в кухне выдвигать ящики,трогать содержимое,открывать,закрывать двери и стиральную машину,играет магнитами на холодильнике,опасаюсь задержки развития и аутизма.

Ребенка нужно смотреть в реале, так невозможно ничего толкового сказать. 

Словарный запас только слоги - но он ими что-то обзначает?.."Ма" - это мама?..Спонтанно просит что-то сам вербально? Например "дай"?

Насчет зрительного контакта - бывает иногда, что и без аутизма не очень хороший.

В принципе возраст таков что нужно немного подождать, чтобы поставить диагноз (если он есть, конено). Иногда бывает просто небольшая задержка развития, которая потом выравнивается.

Но если очень беспокоитесь , есть специалисты по детскому развитию (я думаю, они и в России есть: developmental pediatrician - обратитесь, покажите ребенка.

Все то, что Вы упомянули в тексте - не совсем симптомы, кроме отставания в речи и зрительного контакта, в том смысле, что для ребенка в 1 год и 2 мес. - такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, LanaF сказал:

Ребенка нужно смотреть в реале, так невозможно ничего толкового сказать. 

Словарный запас только слоги - но он ими что-то обзначает?.."Ма" - это мама?..Спонтанно просит что-то сам вербально? Например "дай"?

Насчет зрительного контакта - бывает иногда, что и без аутизма не очень хороший.

В принципе возраст таков что нужно немного подождать, чтобы поставить диагноз (если он есть, конено). Иногда бывает просто небольшая задержка развития, которая потом выравнивается.

Но если очень беспокоитесь , есть специалисты по детскому развитию (я думаю, они и в России есть: developmental pediatrician - обратитесь, покажите ребенка.

Все то, что Вы упомянули в тексте - не совсем симптомы, кроме отставания в речи и зрительного контакта, в том смысле, что для ребенка в 1 год и 2 мес. - такое бывает.

Спасибо что откликнулись.Зрительный контакт есть,он смотрит в глаза и ищет реакцию или например одобрение,если улыбаемся,сразу улыбается в ответ.Если что то хочет тянется,показывает глазами,головой,или тянет ручку.,но не указательным пальчиком.Лепечет,говорит слоги,ма,ба,слогов не мало,но не могу разобраться точно говорит по делу или нет.На детей оборачивается,особенно на девочек)Вот на имя,отзывается редко, имя длинное Мирослав,но мы называем и сокращенными именами,может не поймет еще на что отзываться?Еще очень осторожный,даешь новую игрушку,тесто для лепки,смотрит несколько секунд,может ручку убрать за спину,потом только берет,внимательно рассматривает и играется.Посадили в новую коляску,сидит замер настороженно,потом начинает трогать и рассматривать.Показали как мишку кормить,сразу повторил,стал с ложечки кормить меня,маму,другую бабушку,показали ослика в книжке и как он делает,тоже повторил сразу.Может мы с ним не так занимаемся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заниматься с ребёнком в раннем возрасте - это значит: 1.Постоянно говорить, называя все действия и все предметы, которые в данный момент происходят и находятся в поле зрения ребёнка. Например, "Сейчас будем ручки мыть. Вот водичка тёплая, вода течёт: "с-с-с-с", как течёт вода? (настаивать на том, чтобы ребёнок произнёс не надо, но нужно похвалить, если повторит то, что услышал)..." и дальше всё, что делаете, называете словами. Да вы, наверняка так и поступаете. 2. Развивать мелкую моторику. 3. Поддерживать у ребёнка хорошее настроение. Вот и всё. Остальное сделает природа. 

Никогда не сравнивайте своего внука ни с другими детьми, ни его родителями, какими они были в детстве, и, как я уже говорила, не заморачивайтесь на нормах, которые обозначены для всех. Ваш ребёнок уникален. Его надо просто любить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...