Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мне 19 лет, учусь на заочке и работаю в местной администрации на паршивой должности с окладом в 16 тысяч. (Уже 1,5 года)

Хочу уволиться, но постоянно останавливает Мама, говорит: «потерпи, закончи сначала учебу и только потом уходи», чувствую свою вину перед ней, т.к. она помогла устроиться сюда. Первый год было более менне, привыкла, потом началась подготовка к выборам и все это свалилось на меня: сидела до 00:00 чуть ли не каждый день и при этом ничего не заплатили, начальство сказали: «мы Вас отпускаем когда Вы просите, так что отрабатывайте». За 1,5 года превратилась просто в чучело какое-то, ни счастья, ни сил просто нет.

Морально очень тяжело, работы стало в 2 раза больше, депрессняк накатил жуткий. Пытаюсь вроде терпеть, но иногда до истерик доходит, что устала от этого. 

Не знаю как поступить. Пересилить себя и работать или лучше искать другую работу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

6 минут назад, Alinka_268 сказал:

Хочу уволиться, но постоянно останавливает Мама, говорит: «потерпи, закончи сначала учебу и только потом уходи»

Как она это аргументирует? Она против увольнения с этого места вообще или против увольнения в никуда? Что она скажет, если Вы найдёте работу лучше?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Softwarer сказал:

Как она это аргументирует? Она против увольнения с этого места вообще или против увольнения в никуда? Что она скажет, если Вы найдёте работу лучше?

 

 

Это работа  для опыта, аргументирует тем, что меня не возьмут никуда без образования в гос.структуры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были знаем - все эти выборы, комиссии, горисполкомы и стопки глупых бумажок.